Dark souls 3 распределение характеристик. Перистый двуручный меч

Начнем с создания вашего будущего героя. В darksouls 3 редактор персонажа самый оптимальный из всей серии. Возможностей для экспериментов с обликом множество. Но для начала определитесь с ником и полом и возрастом вашего героя. В darksouls 3 женский персонаж так же предусмотрен, никакого патриархата. Хотя от выбора пола зависит параметр персонажа. От возраста зависит только внешний вид.

Можно сделать красотку, чтоб радовала глаз при прохождении.

А можно просто постебаться, как в данном случае.

Ну и с мужскими персонажами возможны различные вариации.

После создания имиджа решаем к какому классу вы себя отнесете. В darksouls 3 классы персонажей в самом начале особой роли не играют. Сама игра допускает возможность прокачки рыцаря с развитым интеллектом и предоставляет возможность стать магом. Но, как и во всех играх, вы тупо испортите необходимые очки характеристик и получите недомага или недорыцаря. В darksouls 3 выбор персонажа зависит только от ваших предпочтений ведения стиля боя и тактики. Для этого предусмотрено отличное описание, чтобы понять, кем же вы будите покорять темный мир. Рассмотрим немного каждый из них.

В darksouls 3 виды персонажей следующие:
1. Рыцарь. Самый оптимальный вариант для начинающих игроманов, так как владеет хорошей защитой, физической атакой, стойкостью. Это бронированный класс. Уже при старте игры вам будут доступны хорошая броня, меч и щит. У рыцаря самая маленькая вероятность гибели из-за высокой защиты. Бонусом беритержавую золотую монету, так как за выносливость чем-то необходимо пожертвовать. Рыцарь теряет удачу, потому лута по игре светит мало. В поединке рыцарь при помощи щита и меча блокирует удары врагу и поджидает подходящее время для удара. Чрезвычайно необходимоне превышать порог загруженности 70%, потому что рыцари носят тяжелое снаряжение. Из характеристик необходима прокачка ХП, физзащиту, стойкость и силу.
2. Наемник. Этот класс ориентируется на быструю атаку, эффективно уклоняется от ударов врага, владеет очень высокой выносливостью. При выборе этого класса в начале стартуйте с ржавой золотой монетой для увеличения лута. Вся тактика ведения боя наемника базируется на вере, стойкости и ловкости, которые и необходимо прокачивать при прохождении игры.
3. Воин. Класс с мощной атакой, но немного слабой защитой и очень низкой способностью к магии. Наносит серьезные повреждения вашему оппоненту. При выборе этого класса на старте вам дается неплохое снаряжение, как бонус можете взять неприкаянные 2000 души. В darksouls 3 прокачка персонажа - воина основывается на увеличении силы и ловки.
4. Глашатай. Это воином-хиллер. Он эффективно игнорирует атаку, и в то же время может использовать лечебную магию. На старте рекомендуется выбрать бонус в 2000 душ. Тактика ведения боя у глашатая проста: блок-атака. Так как щит у глашатая очень хороший, возможно 100%е поглощение урона и шанс атаковать, не выходя из защиты. Стойкость и сила прокачивается для комфортной игры глашатаем.
5. Вор.Он не подходит начинающим из-за сложностей. При старте дамаг маленький, силы и защиты тоже очень мало. Сам вор очень подвижный. Начинающим бонусом для вора рекомендуется черная огненная бомба. Использует в бою кинжалы и для дальних атак- лук. Прокачать стоит ловкость, выносливость, физическую мощь и при этом уровень загрузки не должен превышать 50% порог.
6. Убийца или как его еще называют Ассассин. Это класс со слабым показателем здоровья, плохой удачей. Потому для повышения хп на старте необходимо взять кольцо жизни. Любимая тактика боя у синов - парирование и атака в спину. Прокачивайте ловку, ученость и немного инты.
7. Чародей. Это магический класс с довольно слабым начинающим только играть вооружением. Как и всякий магДД, он атакует на дальней дистанции. Для увеличения урона необходимо на старте получить огненный самоцвет для дальнейшего увеличенияпламенного урона. Качается у чародея ловкость, инта и ученость.
8. Пиромант. Смесь чародея и воина, что позволяет ему пользоваться и мечом, и магией. Дальник. Использует мощные бомбы, но низкий уровень брони и показателя удачи.
9. Клирик. Класс, который может восстанавливать здоровье и применять защитные заклинания. Стойкость практически никакая, броня слабенькая. Дамажит магией на расстоянии.
10. Нищий. Самый интересный класс для провиднутых игроков. Начинает нищий с 1 лвл, голый, без брони. В руках дубинка и слабый щит. Все остальное добывается в баталиях. Прокачивается в дальнейшем в представителя вышеперечисленных классов. Плюс в том, что характеристики вы распределите как необходимо именно вам. Так что сказать, что нищий в darksouls 3 лучший персонаж, тяжело.

Далее в darksouls 3 создание персонажа потребует от вас настройку тела. Можете экспериментировать. Если вдруг что-то придется вам не по душе, у вас будет 5 попыток изменить свой образ. Делается это ковернант Пальцев Розалии.

В darksouls 3 характеристики персонажа могут распределяться по следующим позициям:
Жизненная сила (уровень такого показателя, как здоровье)
Ученость(число слотов под магию)
Стойкость (уровень живучести)
Физическая мощь (физзащита персонажа, так же влияет на вес переносимых тяжестей)
Сила(мощность урона от атак персонажа)
Ловкость (увеличение ущерба от заклинаний и каста)
Интеллект(повышает атаку и сопротивление магии)
Вера(поднимает силу чудес и пиромантии)
Удача (влияет на количество найденных предметов в игре).
Резюмируем: в darksouls 3 персонажи все очень интересные. Кем станет ваш герой - решать только вам!

Хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора.

Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку.

Рыцарь – классический, универсальный выбор и новичков и ветеранов

Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь.

Наёмник: и на расстоянии не промах, и вблизи молодец

Этот персонаж понравится тем, кто любит дистанционные атаки, поскольку Наёмник может стрелять молниями, а также применять на оружии соответствующие «молниеносные» заклинания. Стартовый уровень этого героя – 8, что также не очень хорошо. Тяжёлую броню он не любит, но и лёгкие магические кафтаны на него также лучше не надевать. Тут важен баланс, и золотая середина. А вот, если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой вам может не подойти, ибо щит у него слабоват, равно, как и удача, но этим после Рыцаря уже никого не удивишь. Поскольку данный класс относится к магам лишь номинально, то и прокачивать его следует, как воина: Стойкость и Ловкость. Физическая мощь тут важна не сильно, поскольку Наёмник будет орудовать лёгким оружием, урон у которого регулируется как раз Ловкостью. Если решите, что магия молний тоже пригодится, то докачивайте Веру. Класс, нужно сказать, не очень популярный, поскольку у ряда серьёзных боссов и простых врагов есть иммунитет от молний, и поразить ими можно гораздо меньший ассортимент врагом, по сравнению с тем же огнём.

Воин – самый бездарный маг, зато в ближнем бою круче всех

Воина часто путают с Рыцарем. Оно и понятно: та же броня, тот же щит. Правда, вместо меча секира, но кого этим удивишь. И если Рыцаря ещё кое-как можно обучить магии, то Воин – самый последний класс, которого стоит учить заклинаниям, ибо Вера и Интеллект у него крайне слабы. Поэтому только острое или тяжёлое железо, особенно топоры. Глубинную Секиру можно взять в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, станьте на помост у лестницы и цельтесь дракону в голову. Стрелять придётся долго. Воин – типичный боец ближнего боя. Ему нужно качать Силу, Стойкость, Физическую мощь. Не повредит также и Ловкость. Если сможете дорваться до NPC, перераспределяющего характеристики, то снимите у него все «магические» баллы и перекиньте в боевые.

Глашатай владеет длинным копьём и очень прочным щитом

Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость.

Вор – ловкий воин с лёгким оружием и очень слабой бронёй

Данный класс начинает с 5-го уровня. Для прокачки это очень хорошо. Этот герой типичный «светляк», не носящий тяжёлой брони, не носящий больших мечей и щитов. Его преимущество: лёгкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, высокая удача, а также возможность применять лук прямо со старта. Если Воин или Рыцарь покажутся вам слишком медленными, то попробуйте поиграть за Вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придётся прокачивать Стойкость, чтобы постоянно перекатываться, ибо на щит надежды нет, а принимать удары Вор очень не любит. Зато, благодаря высокому уровню удачи, ему чаще остальных будут выпадать разные полезные вещи. Также нужно прокачивать Ловкость, а вот магические умения чужды для данного класса, поэтому можете сразу забывать о пиромантстве и прочих колдовских фокусах.

Убийца умеет спрыгивать с большой высоты, смертельной для остальных

Этот воин, вооружённый очень лёгким щитом и довольно неплохим, длинным мечом, имеет в своём репертуаре такую превосходную штуку, как магия «кошачьих лап», из-за чего он может безболезненно спрыгивать со смертельных для других классов высот. Убийца похож на Вора: он также имеет высокий коэффициент критического урона, очень плохо владеет не профильной магией, а также не любит тяжёлого оружия и брони. Но самым главным минусом героя является его стартовый уровень, прокачанный аж до десяти. Поэтому, если вначале герой будет чувствовать себя очень хорошо, то с каждой новой локацией высокая цена новых уровней будет сказываться негативно. В принципе, Убийцу можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из наиболее универсальных классов, но главное его преимущество – умение спрыгивать с больших высот, поэтому данный класс лучше всего подойдёт для скоростного прохождения.

Чародей – настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой

Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной.

Пиромант владеет самой эффективной магией в игре – магией огня

Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником.

Клирик – самый бесполезный боец, рассчитанный на кооперативное прохождение

Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном.

Нищий – заготовка, из которого можно вылепить любой класс

Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.

Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.

В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.

Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.

В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Рыцарь (Knight)

В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

  • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 15
  • Сила (Strength): 13
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 9
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 7

Наемник (Mercenary)

В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.

  • Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
  • Оружие: двойные клинки и деревянный щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 16
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 9

Воин (Warrior)

В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

  • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
  • Оружие: боевой топор и круглый щит.

Параметры:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 14
  • Ученость (Attunement): 6
  • Стойкость (Endurance): 12
  • Физическая Мощь (Vitality): 11
  • Сила (Strength): 16
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 11

Глашатай (Herald)

В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».

Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».

  • Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
  • Заклинания: лечение.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 12
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 11
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 13
  • Удача (Luck): 11

Вор (Thief)

В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.

  • Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
  • Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 5
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 11
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 9
  • Сила (Strength): 9
  • Ловкость (Dexterity): 13
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 14

Убийца (Assassin)

В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.

  • Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
  • Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
  • Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 10
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 14
  • Интеллект (Intelligence): 11
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 10

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

Погребальные дары (Burial Gifts)

  1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
  2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
  3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
  4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
  5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
  6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
  7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
  8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
  9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.

Оружие является вашим главным атакующим средством, если ваш персонаж сфокусирован на ближнем бою. Однако даже для персонажей-заклинателей оружие бывает чрезвычайно важно и полезно. Оружие существенно отличается размерами, формой, типом атаки и требованиям к характеристикам. Для большинства оружия требуются развитые параметры силы и/или ловкости, но в игре присутствует также и базирующееся на параметрах интеллекта и веры оружие.

Характеристики большинства оружия имеют также оценку от Е (худшее) до S (лучшее). Более высокая оценка обеспечивает дополнительный бонус к силе атаки от соответствующей характеристики. Некоторое оружие не так сильно зависит от характеристик, но получает значительный бонус в виде чистой силы атаки. При сравнении оружия внимательно изучайте его параметры.

Персонаж может стоять в одноручной или двуручной стойке. Нажмите кнопку треугольника для переключения между одноручной и двуручной стойками с текущим оружием. Таким образом вы можете быстро менять стойку на короткое время для тяжёлых атак, а затем возвращаться к использованию щита или другого оружия, пока враг восстанавливается.

Если зажать кнопку треугольника, вы активируете двуручную функцию предмета в левой руке. Множество тяжёлого и сверхтяжёлого оружия лучше всего раскрывают свой потенциал в двуручной стойке. Итак, давайте рассмотрим основные параметры оружия:

Категория оружия. Все виды оружия, которые относятся к одной категории, обладают схожими свойствами.
Типы физического урона, который наносит оружие. Оно может наносить не только обычный физический урон, но и урон от дробящих, рубящих или колющих ударов.
Доступные у оружия навыки. Помните, что использование навыков расходует ОК.
Расход ОК, которые затрачиваются при активации навыка.
Вес оружия.
Прочность оружия. Она снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность оружия резко падает.
Параметры, отвечающие за силу атаки
Физический урон, который наносит оружие во время атаки.
Урон от магии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от огня, который наносит оружие во время атаки.
Урон от молнии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от тьмы, который наносит оружие во время атаки.
Параметр критического удара - определяет силу критических ударов - например, ударов в спину и ответных выпадов после парирования.
Дистанция действия оружия дальнего боя.
Параметр усиления заклинаний. Заклинания могут иметь форму чар, пиромантии или чудес.
Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Уменьшение физического урона во время блока.
Уменьшение урона от магии во время блока.
Уменьшение урона от огня во время блока.
Уменьшение урона от молнии во время блока.
Уменьшение урона от тьмы во время блока.
Параметр устойчивости при защите. Чем выше это значение, тем меньше расходуется выносливость во время блоков.
Параметры, отвечающие за дополнительные эффекты
Параметр силы кровотечения. Чем выше это число, тем быстрее вызывается кровотечение.
Параметр силы отравления. Чем выше это число, тем быстрее подействует яд.
Параметр силы мороза. Чем выше это число, тем быстрее наступает обморожение.
Бонус от характеристик персонажа
Насколько ваша сила увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько ловкость увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько интеллект увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько вера увеличивает силу атаки вашего оружия.
Требование к характеристикам персонажа
Минимум силы, необходимой для использования предмета.
Минимум ловкости, необходимой для использования предмета.
Минимум интеллекта, необходимого для использования предмета.
Минимум веры, необходимой для использования предмета.

Исходя из стойки персонажа, оружие наносит различные комбинации ударов (moveset). Так, если персонаж в одноручной стойке держит оружие в правой руке, то он может нанести следующие удары: и колющих мечей имеется специальный удар, который делается вместо пинка. Если же в правой руке экипирован катализатор , то это не позволит выполнить пинок или атаку в прыжке. Если у вас в правой руке нет оружия, то противник, при помощи щита , заблокирует пинок.

В двуручной стойке изменится обычный и силовой удар, а также появится возможность активировать специальный навык оружия. Помимо этого, параметр силы персонажа увеличится в полтора раза. Это даёт возможность использовать оружие требования по параметрам которого вы ещё не достигли. Экипировав таким образом оружие, имеющее бонус от параметра силы персонажа, вы увеличите атаку оружия из расчёта на уже увеличенный параметр силы персонажа.

Кроме того, в двуручной стойке атака каждым видом урона возрастает на 3% вне зависимости от бонуса к параметрам оружия. Удерживая кнопку силовой атаки (R2), можно значительно увеличить урон от удара, а если вы успеете её полностью зарядить, то атака активирует гиперброню .

Также, как и у брони у оружия имеется скрытый параметр урона по стойкости и по балансу. Если экипировать оружие, то это в несколько раз увеличит урон по стойкости. В этой части игры, выбор оружия не влияет на скрытые параметры. В Dark Souls оружие влияло на скрытые значения.

В конце каждой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимально это значение может упасть на 30 пунктов). Этот момент необходимо использовать для контратаки. Некоторые навыки оружия, к примеру, парирование у катан на секунду в несколько раз увеличивают поглощение каждого типа урона.

У кузнеца Андрэ , при помощи титанита , можно укрепить любое оружие. После этой процедуры повышается базовый урон и бонусы от параметров персонажа. Помимо этого, Андрэ , при помощи различных самоцветов , закаливает оружие. В зависимости от типа самоцвета и угля оружие усиливает следующие показатели: физический, магический, огненный, молниевый уроны, урон тьмой, кровотечение, отравление.

Закаливание оружия позволяет увеличить одни параметры, при этом уменьшая другие. Существует оружие, которое можно укрепить только при помощи мерцающего титанита и титанитовой чешуи . Закаливание оружия довольно сомнительная процедура, поскольку она лишь незначительно повышает урон. Как правило, оружие закалённое грубым самоцветом наносит более существенный урон чем оружие, закалённое огненным или глубинным самоцветом . Чтобы оружие с разделённым уроном наносило столько же урона сколько аналогичное оружие с физическим уроном необходимо чтобы его суммарная атака была больше, примерно, на 50-70 единиц. Во время первого прохождения постарайтесь поэкспериментировать с разными типами оружия, доступного для вашего уровня характеристик.

Всего имеется восемь активных ковенантов, расположение каждого указано ниже. Ковенант - это своеобразная фракция, ну либо гильдия - кому как удобней. Членство в ковенанте даёт не только лишь преимущество, но и обязанности. Бонусы выглядят по-разному, поскольку это может быть: вещь, либо возможность сразиться в активном PvP под знаменем соответствующего ковенанта. Каждый ковенант имеет своих лидеров, свои собственные правила и, конечно, особенности. Поэтому ниже описано расположение ковенантов и бонусы, что поможет вам определиться, к кому лучше примкнуть.

Расположение и бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»

Это одна из самых первых фракций, к которым персонаж может присоединиться ещё в самом начале игры. Расположен «Ковенант: Лазурный Путь» около места под названием «Высокая стена Лотрика». Там необходимо спуститься в большой дворик, где проходила схватка с Боссом «Вордт из Холодной Долины». Так вот там необходимо отыскать церковь и поговорить с женщиной, которая спокойно сидит на большом троне. Как только отыщите её всё, что вам необходимо, так это закликать разговор до вступления.

. Бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»:

→ Кооперативный ковенант;

→ Призывает на защиту от вторжения «Синих Стражей»;

→ Позволяет эффективно отбиваться от больших групп вторжения.

Расположение и бонусы «Ковенант: Воины Солнца»

Это второй ковенант, который попадается ещё в начале игры. Чтобы его отыскать, необходимо будет пройти через место под названием «Поселение нежити» и тёмное здание. На выходе снизу находится парочка домов. Так вот в одном из этих домов находится дыра в полу - прыгайте в неё. Именно в этой дыре и находится нужный ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Воины Солнца»:

→ Ранее белый знак призыва становится золотым;

→ Появляется золотое свечение на момент призывы;

→ За убийство Боссов и помощь, игроки получают медали света, которые можно выменять на репутацию;

→ Фантом сменяет стандартный цвет на оранжевый;

→ Все члены ковенанта будут вторгаться лишь группой, система будет забрасывать всех в один и тот же мир.

Расположение и бонусы «Ковенант: Синие Стражи»

Найти этот ковенант можно лишь после того, как будет убит Босс «Проклятое великое древо». Сразу после убийства этого Босса герой окажется в месте под название «Дорога жертвоприношений». Так вот у костра под названием «На полпути в Крепость» вы с вероятностью 100% встретите парочку, которая является ключом к заветному ковенанту.

. Бонусы «Ковенант: Синие Стражи»:

→ Фантомы поменяют стандартный цвет на голубой;

→ «Синие Стражи» будут каждый раз призываться в мир, чтобы защитить своих последователей от вторжений и врагов.

Расположение и бонусы «Ковенанта: Мородёры»

Помните всегда о том, что по незнанию этот ковенант вполне реально пропустить, поэтому отыскать членов этой гильдии можно будет лишь в «НГ+». Итак, вступить в ковенант можно лишь тогда, когда доберётесь до локации под названием «Поселение нежити», но это обязательно нужно сделать до того, как вы встретитесь с Боссом «Проклятое великое древо». Необходимо пройти тёмное задание, мост и повернуть после моста в правую сторону. Далее по узкой тропинке и на крышу (прямо туда, где по вам стреляли лучники). Сразу после лучников необходимо отыскать непонятное создание с клеткой на спине. Нашли? Полезайте к нему и ни в коем случае не трогайте его. Сразу после небольшого видеоролика вы окажитесь в месте, где находится представитель данного ковенанта.

. Бонусы «Ковенант: Мародёры»:

→ Мародёров будут бить другие фантомы, даже в PVE режиме при помощи Босса;

→ За убийство любого игрока даётся награда;

→ Стандартный цвет фантома сменит фиолетовый;

→ Мародёр может попасть в массовые бои, в которых уже началось вторжение;

→ За каждого убитого игрока в качестве награды вы будете получать предмет под названием «позвоночные скобы». В храме с костром за 10 шт. этих предметов можно получить «Катану Кровожадную», за 30 - «Заклинание Теплоты».

Расположение и бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»

Отыскать этот ковенант не так уж и просто, потому что сначала нужно отыскать и поговорить с девушкой по имени «Company Captain Yorshka». Расположена девушка в местечке под названием «Irithyll of the Boreal Valley». Непонятно? От костра «Анор Лондо» двигайтесь вниз по лестнице, что находится в башне. Взглядом постарайтесь отыскать костёр в башне по соседству. К этой башне ведёт невидимый мост, поэтому вам предстоит его нащупать и перейти по нему на другую сторону. Для вступления придётся либо показать жест от Юрия, либо убить её, чтобы забрать кольцо.

. Бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»:

→ Стандартный цвет фантома сменяется на тёмной-синий;

→ Члены ковенанта выступают против «Верных Олдрику»;

→ За победу над «Верных Олдрику» вы будете получать большее количество награды.

Расположение и бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»

Находится этот интересный ковенант в «Соборе», где вы уже, возможно, сражались с Боссом «Дьяконы глубин». Так вот, после смерти этого противника необходимо отыскать лифт. На этом лифте нужно подняться на самый верх. Оказались на крыше? Значит, самое время спрыгнуть аккуратно на балкончик. Осуществить это можно стоя на крыше. Но это не всё, потому чуть ниже балкончика находится ещё один выступ, поэтому с балкончика спрыгивайте ещё немного ниже. Если всё получится, тогда чуть дальше вы сможете найти помещение с костром и Розари.

. Бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»:

→ Появляется возможность изменить внешность и сбросить характеристик по пять раз на одну «НГ»;

→ Фонтомы сменяют стандартный цвет на красный;

→ За каждое убийство «Синих стражей» даётся повышенная награда.

Расположение и бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»

Находится этот ковенант в районе места под названием «Дорога Жертвоприношений». Там за развалинами необходимо будет отыскать лестницу, после чего подняться по ней. Поднявшись, вы наткнётесь на спящего крепким сном волка. Вот этому животному необходимо сначала помолится. После молитвы можно будет вступить в ковенант. И учтите ещё то, что молитва может и не сработать в случае, если это происходит после убийства Босса «Хранители Бездны». Если это действительно так, тогда вступить в этот ковенант можно будет лишь в «НГ+».

. Бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»:

Расположение и бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»

Данный ковенант расположен около костра под названием «Понтифик Саливан». После того, как будет убит Босс Понтифик Саливан», отправляйтесь через площадь, что находится неподалёку трупов гигантов. Там нужно подняться в башню и около левой стены можно найти тайник. Обычным ударом разбиваете проход. Нашли и всё сделали? Тогда спускайтесь по лестнице вниз и поговорите с куклой. Поговорив с ней можно вступить в ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»:

→ Этот PvP-ковенант;

→ Каждый, кто войдёт на территорию зоны Анор Ландо станет вашей целью;

→ Каждый убитый противник будет давать награду в виде остановки, которые можно отнести Архидьякону. За десять останков можно будет получить «Заклинание Великаяя Глубокая Душа», а за тридцать останков - «Великий Посох Архидьякона».