Bioshock infinite какое оружие лучше. Энергетики и уникальные способности в Bioshock Infinite

Во время лотереи в Букере признают лжепророка, из-за чего на него набрасываются несколько стражей порядка, в руках у одного из них и находится аэрокрюк, который быстро переходит в руки Букера, так мы и получаем наше первое оружие.

Аэрокрюк состоит из нескольких деталей: колесо, к которому прикреплены три крюка и удобная ручка.

Аэрокрюк помогает Букеру с одинаковым успехом, и передвигаться по Колумбии, и ломать шеи слабым противникам. Так же им можно добивать сильных противников, когда у них над головами появляется значок с изображением черепа.

Характеристики

Так как это оружие ближнего боя характеристики представлены только минимальным и максимальным уроном, который изменяется в зависимости от сложности игры.

Минимальный урон: 191

Максимальный урон:259

Ведение боя

По мере прохождения игры аэрокрюк становится бесполезен, так как это всё же оружие ближнего боя и что бы нанести какой-то урон нужно подойти, а чем дальше продвигаешься по сюжету, тем сложнее к кому-нибудь подойти на ближнюю дистанцию.

Основное оружие

Пистолет

Первое огнестрельное оружие, которое мы получаем в игре. Он очень эффективен в начале игры. Но в дальнейшем становится практически бесполезен. Найти его можно после получения аэрокрюка, на небольшой площади.

Реальный прототип пистолета немецкий маузер.

Обладатели «Season pass» получают золотую версию пистолета с повышенным уроном.

Характеристики


Модернизация

Почти любое оружие в BioShock Infinite можно модернизировать. Так и пистолет не является исключением.

Увеличение урона на 25% можно купить в Зале Героев за $199

Второе увеличение урона на 25% можно купить на фабрике за $199

Увеличение магазина на 50%(до 18)можно приобрести в Доках Финктона за $404

Увеличение боезапаса на 50% в Заливе Линкора за $275

Ведение боя

Пистолет обладает не особо большим уроном, но компенсируется это довольно большой скорострельностью. Ведение боя с этим оружием полностью зависит от ваших навыков.

Либо стрельба одиночными патронами в головы врагов для опытных игроков, либо за счет скорострельности данного оружия, стараться выпустить больше патронов в тело врага, находясь за укрытием.

Хорошая точность, относительно маленькая отдача и быстрая перезарядка должны понравится и опытным игрокам и новичкам.

Ручная пушка

Самый мощный пистолет в игре. Ручная пушка является револьвером с огромным уроном, характерным магазином на 6 патронов и большой отдачей. В первый раз ручная пушка попадается нам перед входом на площадь Тщания. Ручная пушка эффективна против медленных и крепких врагов, но из-за очень долгой перезарядки лучше воздержатся от бездумного напора на врагов с этим оружием наперевес.

Реальный прототип ручной пушки это револьвер фирмы кольт.

Характеристики

Оружие Изображение Урон Скорострельность Отдача Боезапас
Ручная пушка

Минимальный

Максимальный

75 выстрелов в минуту Сильная

Модернизация

У ручной пушки имеется 4 улучшения. Которые исправляю основные недостатки данного оружия.

Первое увеличение урона на 25% можно купить на Фабрике за $448

Второе увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $448

Увеличение скорости перезарядки на 50% можно приобрести на Фабрике за $656

Уменьшение отдачи на 20% в Эмпории за $350

Ведение боя

Так как ручная пушка обладает большим уроном и маленькой скорострельностью приходится тщательно целится перед выстрелом, так как промах из такого оружия обходится дорогой ценой.

Cтрелять из данного оружия очень помогают оглушающие энергетики, такие как Шок-Жокей. После оглушения противника можно спокойно прицелиться и выстрелить.

Так же нужно смотреть за обоймой из-за очень долгой перезарядки. Поэтому в битве посматривайте на обойму и ищете безопасные места для того что бы спокойно перезарядится.

Следуя данным советам, вы выйдете победителем практически из любой схватки.

Пулемет

Пулемет, хотя я бы скорее сказал, что это автомат, но не суть важно. Пулемет он и в Африке пулемет, много патронов большая скорострельность. Патроны встречаются часто. Оружие эффективно против слабых и быстрых противников или против групп слабых врагов, которых нужно давить огнем. Для сильных врагов нужно использовать комбинацию из энергетика, который оглушит цель, и давить её огнем.

Найти пулемет можно после выхода из бара «Голубая лента» на первой крыше.

Обладатели Season Pass получают золотую версию пулемета с повышенным уроном.

Реальный прототип этого оружия немецкий пистолет-пулемет MP 18

Характеристики

Модернизация

У пулемета, как и у остального оружия, имеется 4 улучшения

Первое увеличение урона на 35% можно купить в Центре Посетителей за $236

Второе увеличение урона на 25% можно купить на Фабрике за $236

Увеличение магазина на 100% до 70 можно приобрести в Доках Финктона за $391

Улучшение точности на 75% в Зале Героев за $512

Ведение боя

Бой с этим оружием следует вести на близких или средних дистанциях, желательно целится либо в центр тело, либо в районе шеи. Если противник сильный, то перед стрельбой желательно оглушить его энергетиком. Патроны можно не экономить, так как встречаются они очень часто. На протяжении всей игры пулемет станет основным вашим оружием. После полного улучшения оружия оно становится незаменимым практически в любой ситуации из-за его способности наносить большой урон за короткое время и легкодоступного боезапаса.

Дробовик (Китайская Метла)


Обычный дробовик со своими плюсами и минусами. Прекрасен на ближней дистанции, ужасен на дальней. Эффективен против групп слабых врагов или против одиночных сильных. Сильных врагов желательно оглушить перед кормлением свинцом. Патроны к нему встречаются часто и сгодится на основное оружие, но ввиду того что он плох на средне - дальних расстояниях желательно носить вспомогательное оружия для данных расстояний.

Впервые встречается в Заливе Линкора после засады Основателей.

За предзаказ игры вы получаете улучшенную версию Китайской Метлы с особым увеличением урона 35% вместо 25% и уникальной золотой покраской. Он изображен на заглавной картинке.

Реальный прототип 1882 Spencer shotgun.

Характеристики

Модернизация

Улучшения представлены 4-мя элементами, которые устраняют основные недостатки оружия.

Первое увеличение урона на 25% можно купить в Доках Финктона за $255

Второе увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $255

Увеличение скорости перезарядки на 50% можно приобрести в Доках Финктона за $456

Улучшение разлета на 20% к углу сектора поражения в Эмпории за $360

Ведение боя

Игра с дробовиком типична игре с любым оружием ближнего боя, старайтесь как можно ближе подойти к противнику, с этим вам помогут энергетики. Например, Отражатель или Наскок.

Карабин


Карабин прекраснейшее оружие по моему мнению. Я просто влюбился в него с первого выстрела. Хоть оружие довольно редкое и приходится частенько покупать патроны в автоматах, но это того стоило. Убивает почти всех небронированных противников с одного выстрела в голову, хорошая точность, эффективная на средних и дальних расстояниях. Опытные игроки смогут сражаться с этим оружием и на ближних дистанциях. Сравнительно долгая перезарядка, так что приходится частенько посматривать на оставшиеся патроны, а так же не растрачивать их впустую. Так же советую использовать оглушающие энергетики, что бы спокойно стрелять в неподвижную цель.

Впервые взять это оружие можно за закрытой дверью в начале игры.

Реальный прототип данного оружия это американский карабин М1.

Характеристики

Модернизация

Первое увеличение урона на 25% можно купить в Зале Героев за $375

Второе увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $375

Увеличение магазинана 50% можно приобрести в Доках Финктона за $484

Уменьшение отдачина 60% на Фабрике за $333

Ведение боя

Старайтесь целиться в голову и держать дистанцию. Если не получается попадать в голову, оглушайте врагов энергетиками и стреляйте по оглушённой цели. Старайтесь стрелять по одному патрону, так как из-за большой отдачи остальные патроны пролетят мимо цели. Так же не стоит давить противников огнем ввиду малого количества патронов разбросанного по Колумбии. Хотя и скорострельность данного оружия позволяет. И так,экономьте патроны и стреляйте точно, и вы добьетесь успеха с этим прекрасным оружием.

Снайперская винтовка

Прекрасный инструмент для отправления в мир иной на дальних расстояниях. И первая снайперская винтовка в серии игр Bioshock . На легких сложностях убивает небронированных противников с одного патрона в тело. На высокой сложности рекомендуется стрелять только в голову. Впервые её можно получить перед Залом героев.

Таскать с собою снайперскую винтовку не стоит, где она вам понадобится, она будет лежать.

В ближнем бою её использовать не целесообразно.

При предзаказе игры вы получаете улучшенный вариант Снайперской винтовки. Она обладает повышенным уроном и золотым окрасом.

Характеристики

Модернизация

Первое увеличение урона на 25% можно купить в Зале Героев за $349

Второе увеличение урона на 25% можно купить на Фабрике за $349

Увеличение скорострельностина 100% можно приобрести в Доках Финктона за $654

Уменьшение отдачина 50% в Доках Финктона за $288

Ведение боя

Стоит не забывать, что снайперская винтовка годится только для дальних дистанций. Не сближайтесь с противником сидите за укрытием и спокойно постреливайте, вот и всё.

Нет ничего проще, правда?

Картечница


Очень редкое и мощное оружие с высокой скорострельностью. Не стоит растрачивать патроны в пустую. Идеальное оружие против многочисленных групп слабых врагов. Либо сильных одиночных врагов. Впервые встречается в здании перед Залом Героев.

Характеристики

Модернизация

Первое увеличение урона на 25% можно купить в Доках Финктона за $522

Второе увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $522

Увеличение радиуса взрыва гранаты на 50% можно приобрести в Доках Финктона за $536

Увеличение магазина на 50% в Эмпории за $740

Ведение боя

Здесь всё еще проще видишь достойную цель либо группу слабых врагов стреляешь. Сильных врагов можно перед этим оглушить, хотя и без этого Картечница прекрасно справляется.Вот только всю картину омрачает маленький радиус поражения, поэтому стрелять надо точно в цель. Так же стоит отметить абсолютную бесполезность на дальние расстояния.

Скорострел


Пулемет с большой буквы П. Хороший урон и огромная скорострельность. Напоминает пулемет Гатлинга. Его используют Механические патриоты, и он остается после победы над ним. Желательно приберечь его для сильных врагов либо для больших скоплений слабых врагов. Точность у данного оружия не очень высокая, но зачем здесь точность? Жмите на гашетку и наслаждайтесь.

Характеристики


Модернизация

Возможность модернизации отсутствует

Ведение боя

Встаньте за укрытие и поливайте врагов огнем. Желательно не растрачивать такое оружие, оставьте его на самые тяжелые схватки.

Гранатомет


Мало патронов, большой урон. Пушка для тех, кто любит взрывы и уничтожение мелких врагов десятками. Ракеты летят медленно, так что это оружие не для дальних дистанций идеальны средние дистанции или пока противник вас не видит. Впервые оружие встречается на Фабрике.

Характеристики

Модернизация

Первое увеличение урона на 25% можно купить в Зале Героев за $385

Второе увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $385

Увеличение магазина на 50% можно приобрести в Зале Героев за $816

Увеличение скорости полета на 100% в Эмпории за $333

Ведение боя

Старайтесь выбирать либо большое количество целей либо очень крепких врагов для того что бы нанести им больший урон и быстрее убить, так же из-за маленькой скорости полета ракеты желательно начинать бой пока противник вас не видит. Если же бой уже начат, то старайтесь держать такую дистанцию, что бы ракета успела долететь до противника, пока он не сменил позицию, и при этом ракета не зацепила вас.

Оружие Гласа Народа

Магазинная винтовка

Переделанный пулемет, используемый Гласом Народа. Обладает повышенным уроном и более эффективна по сравнению со стандартной моделью. Отдача относительно маленькая, точность высокая, что позволяет, при должной сноровке, стрелять по дальним целям. После первой встречи с данным оружием, которое происходит после разрыва в клубе «Добрый час», патроны к данному оружию встречаются довольно часто, так что его можно сделать основным оружием.

Характеристики


Модернизация

Первое увеличение урона на 25% уже присутствует при первом поднятии оружия

Второе увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $416

Уменьшение отдачи на 50% можно приобрести в Эмпории за $711

Увеличение магазина на 100% в Эмпории за $449

Ведение боя

Данная версия пулемета более успешно справляется с бронированными противниками и за счет точности позволяет стрелять на более дальние расстояния. Способ видения боя мало отличается от стандартной модели. Слабый противник поливайте огнем из-за укрытия, сильный значит оглушите его энергетиком и старайтесь за время, пока противник оглушен, высадить в него как можно больше патронов в уязвимую точку.

Поливалка


Улучшенная Гласом Народа версия карабина. Основное отличие от стандартной версии это режим огня по 3 патрона. Что делает Поливалку более конкурентоспособной на близкой дистанции, чем её стандартный собрат. Так же в этой версии оружия у неё имеется простенький оптический прицел.

Поливалка как и остальное оружие Гласа Народа отличается обмоткой из ткани красного цвета.

Характеристики


Модернизация

Первое увеличение урона на 25% можно купить на Фабрике за $423

Второе увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $423

Уменьшение отдачи на 50% можно приобрести в Эмпории за $822

Увеличение боезапаса на 50% (+60) в Эмпории за $672

Ведение боя

В отличии от Карабина Поливалку не стоит использовать на дальние расстояния из-за высокой отдачи и режима стрельбы по 3 патрона. Лучше держать близкую или среднюю дистанцию оглушать цель энергетиком и стрелять ей в тело так вы убьете противника гораздо быстрее.

Градобой

Глас Народа добрался и до картечницы, превратив её в грозное оружие под название Градобой.

Градобой используется для метания гранат, которое происходит в двух режимах. Выстрел и граната будет прыгать, пока не взорвется при контакте с целью или достижения ограничения по времени, при этом граната не взорвется при ударе о стену. Второй режим при удержании кнопки, пока вы её (кнопку) держите, граната не взорвется, и будет прыгать, отражаясь от стен пока вы не отпустите кнопку. Удобно для выкуривания врагов из-за укрытий или забрасывания гранат за углы.

Так же он обмотан красной тканью, что характерно для оружия Гласа Народа.

Характеристика


Модернизация

Увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $688

Увеличение радиуса взрыва на 100% можно приобрести в Эмпории за $415

Увеличение магазина на 50% (+60) в Эмпории за $399

Ведение боя

Отличное оружие для видения боя против больших групп слабых врагов и стрельбы из-за укрытия. Используйте второй режим стрельбы, для нанесения максимального урона подрывая гранату в нужный момент.

Нагреватель

Помесь огнемета с дробовиком и мечта любого пироманьяка. Модифицированный гласом народа дробовик Нагреватель. Наносит огромный урон и поджигает врагов продолжая наносить урон и после выстрела, главное быть аккуратным и не попасть под собственный огонь. Эффективен и против групп слабых врагов и одиночных сильных врагов. Очень маленький темп стрельбы, так что старайтесь бить наверняка. И не забывайте это всё же оружие ближнего боя, а не снайперская винтовка, поэтому старайтесь ближе подойти к врагу можно перед этим его оглушить для большей эффективности ваших действий.

Внешний вид характерен для оружия Гласа Народа.

Характеристики


Модернизация

Увеличение урона на 25% можно купить в Эмпории за $554

Увеличение дальности на 20% можно приобрести в Эмпории за $467

Увеличение скорости перезарядки на 50% в Эмпории за $752

Ведение боя

Принципы ведения боя с Нагревателем не отличаются от игры с дробовиком. Старайтесь сблизиться с противником, в чем вам помогут энергетики и нанести максимальный урон. Так же не забудьте об одном патроне в обойме и очень долгой перезарядке. Поэтому выстрелив, сразу ищете укрытие, где можно перезарядиться, либо берите дополнительно оружие и добивайте выживших после выстрела противников.

Их количество сократилось до восьми. А вот процесс получения уникальных способностей практически не изменился по сравнению с предыдущими частями игры: достаточно найти склянку с нужным энергетиком и выпить ее содержимое. После непродолжительного помутнения разума главный герой придет в себя, а в его арсенале появятся новые, ранее не доступные, способности. Все энергетики поддаются двукратному улучшению. Улучшения постепенно появляются в продаже в торговых автоматах «Veni, Vidi, Vigor». Каждое улучшение увеличивает продолжительность действия эффекта и его силу. Из-за малого количества серебряных орлов невозможно скупить все улучшения и по максимуму прокачать все уникальные способности. Обязательно наступит момент, когда придется тщательно выбирать на что тратить деньги.

Не нужно гнаться за количеством, ставку лучше делать на качество. Выбирать улучшения следует, исходя из стиля прохождения игры и доступных комбо атак. На применение способностей расходуется соль, склянки с которой часто попадаются в локациях или продаются в торговых автоматах. Запасы соли ограничены одной полоской в нижнем левом углу монитора, брать дополнительные склянки с собой нельзя. Энергетики органично дополняют основное оружие, и при нехватке боеприпасов могут неоднократно спасать жизнь. Каждый из них можно использовать в двух режимах - в наступательном и оборонительно-выжидательном. В первом случае многократные нажатия на правую клавишу мыши приводят к применению способностей, во втором - любое продолжительное зажатие правой клавиши мыши заканчивается установкой ловушки. Выбор и смена энергетиков происходит нажатием или зажатием клавиши [Q].

Энергетики и уникальные способности в Bioshock Infinite:

  • Гипнотизер (Possession) - позволяет подчинять машины на короткое время и взламывать торговые автоматы. Энергетик появляется у выхода с ярмарки после взгляда на статую Колумбии.
    • Possession Aid ($50) - позволяет подчинять людей.
    • Possession for Less ($1653) - снижает затраты соли на применение способности.
    • Комбо атаки: Гипнотизер + Шок-жокей, Гипнотизер + Поцелуй дьявола.
    • Эффективен против: турелей, тяжеловооруженных солдат, рядовых врагов.
  • Поцелуй дьявола (Devil"s Kiss) - позволяет атаковать врагов гранатами и закладывать мины. Энергетик появляется после сражения с пожарником на выходе из парка, где проходил розыгрыш лотереи.
    • Devil"s Kiss Boost ($666) - увеличивает наносимый урон от способности.
    • Devil"s Kiss Aid ($1653) - увеличивает дальность и силу поражения гранат и ловушек.
    • Комбо атаки: Поцелуй дьявола + Гипнотизер, Поцелуй дьявола + Вороны-убийцы, Поцелуй дьявола + Дикий мустанг, Поцелуй дьявола + Наскок.
    • Эффективен против: ворона со щитом, механических патриотов, сирен.
  • Вороны-убийцы (Murder of Crows) - позволяет атаковать врагов стаей кровожадных воронов. Энергетик появляется на втором этаже Ордена воронов после битвы с фанатиком в «райском саду».
    • Crows Boost ($545) - увеличивает продолжительность действия способности.
    • Crow Trap Aid ($1485) - трупы убитых воронами-убийцами превращаются в вороньи ловушки.
    • Комбо атаки: Вороны-убийцы + Шок-жокей, Вороны-убийцы + Поцелуй дьявола.
    • Эффективен против: механических патриотов, механиков, гренадеров.
  • Дикий мустанг (Bucking Bronco) - позволяет поднимать врагов в воздух на короткое время. Энергетик появляется на коробках в конце зала с картотекой до аэротрассы, по пути к Залу героев.
    • Bronco Boost ($421) - увеличивает продолжительность действия способности.
    • Bronco Aid ($777) - один взлетевший в воздух противник поднимает по цепочке ближайших союзников.
    • Комбо атаки: Дикий мустанг + Поцелуй дьявола, Дикий мустанг + Наскок.
    • Эффективен против: ракетчиков, гренадеров.
  • Шок-жокей (Shock Jockey) - позволяет атаковать врагов молнией и создавать электрические барьеры из кристаллов. Энергетик отдает Слэйн в Зале героев.
    • Shock Duration Aid ($575) - увеличивает продолжительность действия способности.
    • Shock Chain Aid ($1265) - создает цепную молнию, которая перескакивает с одного врага на других.
    • Комбо атаки: Шок-жокей + Гипнотизер, Шок-жокей + Вороны-убийцы, Шок-жокей + Силовой поток.
    • Эффективен против: механических патриотов, механиков, сирен, рядовых врагов.
  • Наскок (Charge) - позволяет врезаться в гущу врагов и начать мощную рукопашную атаку. Энергетик находится на КПП сразу после подъема на лифте из трущоб в службу Финктона, на обратном пути в мастерскую Чэнь Линя.
    • Charge Boost ($555) - добавляет к способности взрывной урон.
    • Charge Aid ($1614) - ненадолго дает неуязвимость при атаке и перезаряжает щит.
    • Комбо атаки: Наскок + Дикий мустанг, Наскок + Поцелуй дьявола.
    • Эффективен против: рядовых врагов.
  • Силовой поток (Undertow) - позволяет подтягивать врагов и разбрасывать их водным щупальцем в стороны. Энергетик находится перед дверьми конторы Финка на верхнем этаже фабрики после подъема на лифте.
    • Undertow Aid ($306) - вдвое увеличивает эффективную дальность поражения.
    • Undertow Boost ($1143) - увеличивает число врагов, которых можно тянуть одновременно.
    • Комбо атаки: Силовой поток + Шок-жокей.
    • Эффективен против: ракетчиков.
  • Отражатель (Return to Sender) - позволяет поглощать огонь противника или ставить взрывную ловушку, впитывающую энергию нанесенного урона. Энергетик хранится в потайной комнате в баре «Соленая устрица». Голософон с записью о том, как ее открыть, находится в книжном магазине «Книга основателя» перед поездкой к дому Комстока.
    • Send for Less ($898) - увеличивает длительность щита и снижает затраты соли на применение способности.
    • Sender Aid ($1287) - позволяет получать и хранить поступающие боеприпасы.
    • Комбо атаки: нет.
    • Эффективен против: сирен, механических патриотов.

BioShock Infinite — яркий шутер от первого лица с элементами ММОРПГ и стимпанка, в котором научная фантастика берет верх над привычным восприятием мира. В данной части серии сюжет игры разворачивается не в удивительном летающем городе Колумбия. Главным героем BioShock Infinite выступает частный сыщик Букер Девитт. Оказавшись в затруднительном положении, он отправляется в Колумбию, чтобы разыскать двадцатилетнюю девушку — Элизабет, которая, как окажется позднее, обладает сверхъестественными способностями.

В базе знаний BioShock Infinite все игроки смогут ознакомиться с полезной информацией об игре.

Комбинирование

При том, что игроку единовременно доступно всего два вида оружия и менее десятка способностей, сочетать их между собой можно практически до бесконечности. Способности очень разные и подходят для разных ситуаций — бегать с чем-то одним всю игру не получиться, да и не захочется. Особая изюминка игры — дополнительные свойства, которые время от времени можно докупать в автоматах. Если нет смысла использовать на немеханических противниках разряд, можно попробовать усилить его оглушением и эффектом цепной молнии, что поможет справляться сразу с несколькими врагами одновременно.

Режим 1999

Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.

Как быстро убить механического патриота, механика и сирену

В отличие от подводного города-утопии Восторга, с его узкими коридорами, переходами, перекрытиями и бесконечными лабиринтами, Колумбия — это воздушный город. Здесь много открытого пространства, везде сияет солнце, отовсюду виднеется голубое небо, даже непогода обходит «священный» город стороной. Кардинальные изменения в концепции игры привели к отказу от прежних правил: появились летающие острова, аэротрассы, дирижабли, гондолы, увеличилось пространство для маневра. Все это положительно сказалось на боевой системе. Бои в Bioshock Infinite отличаются высокой динамичностью. На протяжении приключений Букеру ДеВитту будет противостоять множество разных противников, среди которых своей мощью, сообразительностью и напором выделяются механические патриоты, механики и сирены. Эта «знаменитая троица» способна сильно потрепать нервы во время прохождения игры, так как в случае воскрешения главного героя после неудачного сражения враги тоже частично восстанавливают свое здоровье, что делает бессмысленной тактику обычного напора. Слабый щит и быстро убывающее здоровье не позволяют действовать в открытую, а в крупных перестрелках и стычках, поможет только умелое применение способностей и использование укрытий — это ключ к победе.

Механический патриот в Bioshock Infinite

Облик: Вашингтон с пулеметом.

Первое появление: Зал героев.

Уязвимое место: катушки на спине.

Эффективные энергетики: Гипнотизер, Вороны-убийцы и Отражатель, ловушки «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: активное использование укрытий, ослабление или сковывание энергетиками, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по катушкам на спине и другим частям тела.

Механик в Bioshock Infinite

Облик: железный голем.

Первое появление: площадь Тщания.

Уязвимое место: сердце.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Гроза механиков.

Эффективные энергетики: Вороны-убийцы, Шок-жокей.

Тактика сражения: уничтожение всех слабых противников перед боем, дистанционные атаки, быстрое передвижение, активное использование аэротрассы до удара током, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по сердцу.

Сирена в Bioshock Infinite

Облик: призрак.

Первое появление: кладбище «Сады памяти» недалеко от дома Комстока.

Уязвимое место: голова.

Особенности: пока Сирена прозрачна, она неуязвима.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Хрупкая кожа.

Эффективные энергетики: Наскок, Гипнотизер и Отражатель, ловушки «Поцелую дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: мгновенные рукопашные атаки с Наскоком, медленное продвижение с Отражателем, активное использование укрытий, быстрое передвижение, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет), подчинение призрачных охранников Гипнотизером или применение против них ловушек «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

  1. Вначале пройдите игру в режиме попроще. Ознакомитесь с управлением, условиями боя (кроме боёв ничего сложного в игре, по сути, и нет), планировкой уровней.
  2. Как правило, игра сохраняется при входе в локацию и сразу после гибели всех врагов. Это можно использовать для более эффективного использования рандома. Входя в новую локацию, не заглядывайте в контейнеры (бочки, ящики и т.д.). Убивайте врагов, и лишь после сохранения смотрите. Если содержимое не понравится — перезагружайтесь. Содержимое будет другое, зато враги останутся мёртвыми. Места, где лежит снаряжение — неизменны, но то какое именно снаряжение лежит там определяется случайным образом. Есть только несколько мест, где снаряжение фиксировано.
  3. Выполняйте все побочные задания, тщательно обыскивайте все локации. В особенности нельзя пропускать новые энергетики (при первом прохождении можно пропустить Силовой поток) и настойки. Впрочем, пропустить особо важные моменты, необходимые для прохождения сюжетной линии, невозможно, а без дополнительных — можно, но без них не так интересно.
  4. Старайтесь не умирать. На каждое возрождение тратится 100$. Эти деньги будут необходимы вам для покупки улучшений к энергетикам и оружию. Данный совет выполним — можно даже ни разу не возрождаться, при этом, в случае смерти начинать заново с чекпоинта.
  5. Не пропускайте отмычки, особенно в начале игры. Потом, в «Трущобах» вы найдёте достаточно отмычек, чтобы уже не думать о них. Приоритетом должны быть помещения, так как в них будут разные полезные предметы и, часто, отмычки, компенсирующие те, что вы истратили. В сейфах лежат только деньги (учтите, что их сумма определяется рандомом, хотя чем больше ключей требует сейф, тем больше максимально возможная сумма).
  6. Следите за Солью. В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так часто, как это возможно. Однако все они потребляют Соль — что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет безвозвратно утекать, что не особо хорошо. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.

Наиболее полезное снаряжение

Рубашка «Зимний Щит» — даёт временную неуязвимость при прыжке с аэротрассы (и иногда при прыжке на неё). Поскольку ничто не мешает вам запрыгнуть на трассу снова (кроме Механика — если он пускает ток по трассе, крюк на неё не наводится) вы можете продлить неуязвимость сколько угодно раз. Фактически в любой локации с аэротрассой или грузовым крюком противники не могут вас ранить. Учтите только, что при падении с высоты урон вы всё-таки получаете. При падении в пропасть вы тоже можете погибнуть.

Брюки «Скорая помощь» — ускоряет перезарядку щита в два раза и начинает её на одну секунду раньше (если думаете, что одна секунда это мало, подумайте ещё раз после очередной смерти). В отсутствии «Зимнего щита» или в локациях без трасс — самая полезная вещь.

Сапоги «Жар-птица» — когда спрыгиваете с трасс, поджигаете всех врагов вокруг точки приземления. Очень удобная вещь, позволяющая экономить патроны и время

Сапоги «Объятия вампира» — при убийстве врагов восстанавливается часть здоровья. При нехватке аптечек и еды очень полезно.

Шляпа «Пламенный ореол» — шанс поджечь врагов при ударе крюком. Полезна для экономии патронов (в сочетании с «Зимним щитом» и «Жар-птицей»). С «Объятиями вампира» лучше не применять, так как велика вероятность, что враг сгорит, и здоровья вам не добавят.

Шляпа «Буря» — если противник умирает под воздействием энергетиков «Поцелуй дьявола», «Шок-жокей» или «Мустанг», действие энергетиков переходит на соседних противников. Применяйте против больших групп врагов, которых надо как можно быстрее уничтожить (например при битве с Сиреной).

Сапоги «Излишество» — если вы убиваете врага, нанеся ему намного больший урон, чем остаток его здоровья, соседние враги получают шоковый разряд, который их парализует. Полезно в сочетании с «Бурей» (или без неё) против групп врагов.

Рубашка «Пуля в подарок» — увеличивает обойму в полтора раза (для всего оружия, кроме Скорострела). Поскольку патроны в обойме и карманах считаются отдельно, получается, что максимум патронов также увеличивается. Но учтите — если загрузитесь по максимуму, а потом снимите эту рубашку, то те +50% патронов в обойме просто исчезнут.

Рубашка «Ловкие руки» — увеличивает скорость перезарядки на 50%. Полезна в сочетании с дробовиком и снайперской винтовкой.

Шляпа «Надёжная защита» — даёт временную неуязвимость после употребления аптечек или еды. Можно использовать по аналогии с «Зимним щитом», только проблема в том, что еда в локации не бесконечна. Кроме того из-за рандома еды по близости может вообще не оказаться.

Аэрокрюк (Sky-Hook) – это...

Описание копии оружия Bioshock Infinite. Sky Hook:

Копия оружия Bioshock Infinite. Sky Hook создана по мотивам популярной компьютерной игры «Bioshock Infinite». Аэрокрюк Sky Hook позволяет скользить над летающим городом по сети специальных проводов.

Аэрокрюк (Sky-Hook) – это оружие ближнего боя и, одновременно, транспортное средство для передвижения по линиям Аэротрассы в игре BioShock. Главный герой получает к нему доступ в начале игры. Аэрокрюк – самое доступное оружие на ближней дистанции. Букер постоянно держит его в левой руке, и оно всегда готово к использованию.

Используйте его против самых слабых противников, и оно позволит вам быстро прикончить их. Также им можно добить и относительно сильных врагов. Как только у них остается мало здоровья, над ними можно увидеть символ черепа, что указывает на то, что их можно убить одним смертельным ударом. В этот момент им можно нанести крюком один или несколько ударов Аэрокрюком, удерживая кнопку его использования.

Реплика аэрокрюка выполнена в натуральную величину, но, несмотря на это, она достаточно легкая, так как сделана из пластмассы. При нажатии на курок три крюка Sky Hook начинают вращаться. На коробке размещены фотографии устройства и минималистичные арты Колумбии.

Характеристики копии оружия Bioshock Infinite. Sky Hook:

  • Материал: пластик
  • Длина: 26 см
  • Упаковка: коробка

Обращаем ваше внимание, что характеристики продукта могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Цена товара также может быть изменена к моменту отгрузки заказа.


Нет, я его ещё не прошел. Но, находясь в десяти шагах от финала, решил я поделиться своим мнение об этой игре. Хотел написать «противоречивой», но увы - не заслуживает она такой называться. Равно как и не заслуживает оценки 10/10, которую ей все журналы и многие игроки ставили за глаза.
Много говорить о плюсах я не буду, тем более, что их тут всего три. Милашка Элизабет, дизайн локаций и игровой сеттинг. Сеттинг можно было бы назвать оригинальным, если бы на ту же самую тему несколькими годами ранее не вышла Damnation. Та же борьба американских пролетариев с правящим режимом, те же промывки мозгов населению. Только вместо серой унылости нас встречает унылость яркая и немного мультяшная. Замечу, что к мультяшности претензий, как таковых, нет. Если бы действие Биошока не происходило в парящем над землей городе и в игре не было бы «заигрываний» с магией и разрывами, я бы, наверное, вообще решил, что всё происходит в той же вселенной, что и в Damnation.
Но давайте поговорим о минусах. Им много, их целый ворох, целая куча.
Главный минус - в Биопшике невероятно скучный игровой процесс. Он мог бы быть развеселым тиром, наподобие того же Bulletstorm’а, но разработчики не завезли интересной механики боя. Сражаться с противниками откровенно скучно и утомительно. Враги начисто лишены интеллекта, они умеют только бежать на Букера и метко стрелять с почти любой дистанции. На дворе 2013 год, в любом захудалом шутерке ботов научили прятаться за коробками и стенами. Но в Биошоке они этого не делают. Наверное, религия Комстока запрещает. И ещё: вроде цвета в игре яркие, а противники так и норовят слиться с окружением. Их попросту не замечаешь, пока не начнут в тебя попадать.
Воскрешение без ощутимых пенальти тоже вносит свою лепту. 10-20 монет - не такие значительные деньги в игре, чтобы из-за их потери переживать. Убили? Поднялся, добил оставшихся. Практически как в Prey, но там хоть игровой процесс был занятнее, те же противники интереснее себя вели. С другой стороны, за подобное халявное воскрешение разработчикам надо сказать «спасибо»: точность противника при общей хлипкости Букера вынудила бы по несколько раз переигрывать скучнейшие перестрелки. От скуки не спасает даже соляная магия. Маны слишком мало, чтобы ловко жонглировать «заклинаниями»: в итоге или переманиваешь противника, или бьешь электричеством/воронами и добиваешь из пушек/в рукопашную, или рывком врываешься в безвольную толпу.
К вопросу об оружии. Тут всё тоже грустно. Рукопашный бой безобразен: ты видишь перед собой какую-то кашу из полигонов, бьешь чуть ли не вслепую. Особенно это заметно, когда в «доме» Комстока сражаешься с «умалишенными» (да, я про то место, которое напоминает нам об Алисе Американа МакГи). Патронов почти нет, пространство маленькое, Букера окружает толпа этих кретинов. Да, «рывок» выносит их на раз, но ведь про него надо еще вспомнить! Что до пушек… Ограничение на два оружия в том виде, в котором это реализовано в Биопшике выглядит, мягко говоря, странно. Можно таскать с собой сразу два разных гранатомета, патронов в которых кот наплакал. А можно и два разных автомата. При этом примитивный пистолет занимает столько же места, сколько и гранатомет. Что мешало дать возможность носить 1 любой пистолет, 1 автомат и одно «мощное» оружие - собственно, гранатомет там или снайперку. Но нет! В Биопшик тщательно косплеит… Duke Nukem Forever! Только, в отличие от Дюка, хорошее оружие тут банально жалко выкинуть, чтобы пострелять из другого: вдруг нужный ствол вновь сможешь взять лишь через пару игровых уровней?
Итого - бой в Биошок Инфинит представляет из себя скучный тир с примесью «развлеки себя сам». «Я бы поразвлекал, да вы повода не даете и в средствах беспричинно ограничиваете». Ситуацию изредка спасают «американские горки». Да, в тех схватках, где по полю боя можно перемещаться посредством крюка, получаешь хоть какое-то удовольствие от процесса.
Игровой процесс портит не один только бой. Разработчики, похоже, не определились - делают они бодрый шутер или «Морровинд». Бодрый шутер портят все эти чисто-РПГшные возможности, а точнее необходимости, вроде обшаривания сотен (!) бочек, письменных столов, урн, трупов. Зачем? Зачем всё это надо? Прикрутите автолечение и восстановление маны, которые будут работать лишь тогда, когда противников рядом вообще нет, а в бою разрешите лечение лишь с помощью аптечек (а лучше - обезболивающего). Что в этом сложного? Невозможность вскрывать замки во время боя же есть, так какие проблемы с автолечением вне битвы? Обшаривание каждого угла также вредит ощущению хоть малейшей реальности происходящего. Почему за всю игру лишь дважды обыватели на Букера обозлились за то, что он запустил свои загребущие ручки в их бочонок? Им что, наплевать, что у них из-под носа воруют? Или вот вам другой пример. Почему в мусорных ведрах, коробках, шкафах килограммами лежат бесхозные деньги, патроны? Ну надо же иметь соображение, что уровень условного реализма уходит сразу в минус! Это же бред. Я могу простить подобное среднестатической РПГ, но это же «игра с претензией на что-то большее»! Почему Букер с невозмутимым видом в мгновение ока съедает найденный на теле трупа хотдог? Зачем пьет кофе, что лежал в помойном ведре? Букер, стой! Букер, не-е-ет! Разработчики, если вы делаете «камерный Морровинд», делайте его качественно, чтоб игрок не чувствовал себя играющим в какую-то дешевую РПГ. Поедание хотдогов с трупов солдат - это не то, чего ждешь от ААА-проекта. И вообще, еще ни в одной игре с я такой периодичностью кнопку «F» не нажимал. Меня обшаривание контейнеров вывело из себя уже на втором часу игры. Поиск незаметных отмычек - отдельная песня. Хорошо хоть Элизабет в этом немного помогает.
Я бы еще хотел сказать, что из-за унылости боев, обыскивать каждый угол в поисках секретов тоже не тянет. Зачем париться из-за «прокачки» на нормале, когда эта «прокачка» особого удобства добавит, а бои интереснее не станут. Кстати, еще немного о боях. Неоценимая помощь Элизабет их тоже слегка портит, ведь главный посыл: «Чуть продержись, и няша тебя обеспечит тем, чего тебе в данный момент не хватает». Оп, патроны. Оп, здоровье. Оп, мана. Можно чуть ли не на месте стоять. Так и воюем.
Наконец, поговорим немного о «разрывах» и «философии Биошока». Открытие заранее расставленных разрывов на поле боя - это демонстрация бессилия создателей игры. Явная, неприкрытая демонстрация. Такая идея - и так дешево используется! Даже в ущербном «Prince of Persia: Forgotten Sands» материализация предметов обстановки из другого пространственно-временного промежутка смотрелась органичнее. Почему максимум, что мне дают перенести из одной реальности в другую - это автоматическую туррель из точно такой же параллельной Колумбии? Почему Элизабет в своей башне открывала намного более любопытные разрывы? Почему нельзя прямо посреди боя открыть разрыв, соединяющий Колумбию и какую-нибудь условную «парижскую магистраль», чтоб половину врагов просто переехало? Почему нет разрыва в открытый космос? Почему в уже упомянутом «Prey» порталы выполняли роль этих биопшиковых «разрывов» лучше, хоть и не соединяли время и пространство? Всё от бедности, не иначе. То ли средств не хватило, то ли воображения, то ли умения свои идеи грамотно реализовать.
С сюжетными же разрывами всё ещё печальнее, чем с чисто боевыми. Ведь благодаря им мы имеем «отличнейший» философский посыл. Букер и Элизабет, открывая «сюжетный разрыв», не меняют мир вокруг. Они лишь перемещаются в более удобный для них вариант Колумбии, оставляя в прежнем всё как есть. Букер Девитт - это такой поросёнок Пётр, который валит из одной сраной Колумбии в другую, чуть менее сраную, прихватив с собой сраную Элизабет. Простите. У меня просто нет более корректных ассоциаций. Вот она, блин, «философия главной игры 2013-ого». Тьфу. Слов нет.
Стоит отметить ещё одно проявление лени авторов игры. Букер и Элизабет ни разу (по крайней мере до уровня на корабле Комстока) не встретили в параллельных реальностях самих себя. Ну, в одной сказали, что их местный Букер умер, а ты типа самозванец - и всё. Почему в игре про путешествие по «параллелям реальности» главный герой ни разу не встречает самого себя? Потому что модельку персонажу художники не нарисовали?
Я откровенно не понимаю, как у такой посредственной игры может быть столь высокий рейтинг. Это не вопрос. Не надо мне приводить доказательства, я писал всё это не с целью похоливарить на тему последнего Биошока. Да, в игре отличная атмосфера, отличная постоянная спутница главного героя. Не самый плохой сюжет. Говорят, еще концовка замечательная. Не знаю, допройду - скажу свое мнение и по поводу нее. Но всё остальное… мрак. Сплошной мрак.
Неоправданные ожидания. Настолько неоправданные, что мне аж «прибомбило». 6/10. Не более.