Почему люди танцуют? Зачем нужны танцы современному человеку? Люди которые танцуют.

Если провести тестирование на улице с вопросом: « Почему вы не танцуете?», то в большинстве случаев мы услышим такие ответы: « Я не умею, боюсь или даже стесняюсь». Эти отговорки звучат нелепо, а ведь люди просто скрывают свои возможности.

Когда же слышишь от танцующих когда-то людей, что им некогда или это неуместно, просто удивляешься, ведь видишь, что вспоминая о тех временах, они улыбаются и излучают радость.
Раньше научиться танцевать было проблемно, но ведь сейчас все для этого сделали — танцевальные кружки, секции, группы и даже школы и институты. Также организовывают фестивали, флешмобы, где люди могут учиться этому искусству.


Искусство танца - многогранно, это и народные танцы, и романтические, и молодежные, и бальные, и профессиональные, даже танцы на льду. Но, несмотря ни на что, люди отказывают себе в этом удовольствии. Все это только впереди, — не бойтесь, танцуйте и у вас получится! Если слушать свое тело и поддаваться ему, ошибок не будет, а будут только ваши уверенные движения.


Танцевать можно везде — дома, на улице, в клубе, главное — чтобы вам было хорошо. Многие любят танцевать на кухне во время готовки — когда никто не видит, и чувствуют себя при этом просто замечательно! Можно танцевать от хорошего настроения, или потому что вам удалось купить холодильник по отличной цене в интернет-магазине и пр этом получить отличную скидку — по любой приятной причине.

В сочетании с музыкой, которую вы любите, танец доставит вам колоссальное удовольствие, заставит вас быть простым и свободным без проблем. И в награду можно приготовить себе вкусный ужин — ведь благодаря холодильнику, продукты в отличной сохранности долгое время.


Многим кажется, что танцевать стыдно и неприлично, но если подумать, это не так. Безусловно, многие стесняются или боятся, но ведь попробовать можно. То, что вы не профессиональный танцор не делает вас не умеющим танцевать, ведь окружающие тоже не профессионалы. В танце главное - душа и чувство музыки, это заряжает больше всего и, смотря на человека, который полностью отдается музыке, хочется снова и снова танцевать.



Движения в танце могут быть разными, не зря ведь в некоторых странах все чувства выражают с помощью языка танцев.
А в чем же смысл этого искусства?
Во время танца мы выражаем свои чувства, эмоции, которые переживаем, во время танца все окружающее не имеет значение, время останавливается. И все это - танец, который приносит радость и счастье, приносит душевное равновесие, помогает открыться людям, понять их.

Не стесняйтесь, впустите в вашу жизнь танец, и вы почувствуете себя намного увереннее, ваша жизнь изменится, вы будете жить радостно и красиво.
Многие говорят: «Боги танцевали, когда создавали мир». Вот и вы придерживайтесь этого правила, танцуйте и еще раз танцуйте, раскрывайте свое истинное Я.


Ответ на вопрос, почему мы танцуем - и даже почему некоторые люди делают это лучше других - можно найти в теории эволюции. Исследование, опубликованное в 2006 году, показало, что способность танцевать фактически связана с механизмом выживания. Для наших доисторических предков танцы были способом связываться и общаться, особенно в трудные времена. Более того, ученые считают, что те люди, которые обладали хорошей координацией и чувством ритма, могли иметь эволюционное преимущество.

По словам Стивена Дж. Митена, археолога из британского университета Рединга, наши предки научились использовать танец, чтобы привлечь к себе союзника или помощника, аж полтора миллиона лет назад.

Также, судя по недавним исследованиям , антропологи и эволюционные биологи сходятся во мнении, что природа танца кроется в механизме имитации. Подражая, маленькие дети, например, учатся говорить и выполнять те же действия, что и взрослые. В то же время опыт повторения укрепляет связь между восприятием себя и другими людьми, совершающими одно и то же. По аналогичной модели мы учимся танцевать, то есть не столько интуитивно сокращаем мышцы в такт музыки, сколько воспроизводим двигательные траектории, которые наблюдаем.

Некоторые исследователи полагают, что имитация поведения объясняется особыми нейронными структурами, в то время как другие эксперты утверждают, что разгадку стоит искать в когнитивных механизмах общего обучения и двигательного контроля организма. К слову, анализ мозговой активности, проведенный методом магнитно-эмиссионной томографии, выявил интересную связь.

Во время танца и во время подражания чьим-то действиям работают одни и те же нейронные схемы, происходящие в одних и тех же областях мозга - в первичной моторной коре, затылочной и височной долях.

Это наблюдение продолжает подкрепляться исследованиями особых клеток - зеркальных нейронов, расположенных в коре больших полушарий. Зеркальные нейроны были открыты лишь в 90-е годы, и многое о их функциональной роли еще предстоит выяснить. Но совершенно точно известно, что эти клетки активизируются при совершении конкретного действия и наблюдении за тем, как кто-то выполняет это же самое действие. Помимо этого, зеркальные нейроны особенно сильно возбуждаются, когда человек чему-то учится или проявляет эмпатию. Поэтому обнаружение повышенной работы этих клеток у профессиональных танцоров удивления не вызывает.

Тут стоит добавить, что биология танца куда более сложна. В комплексном исследовании, опубликованном в Scientific American , отмечается, что скоординированные движения, выполняемые под музыку, стимулируют центр удовольствия в мозге. Причем активизация этого участка мозга и повышенная выработка гормона дофамина происходят во многом именно из-за музыки, а не движений. То есть приятные ощущения, возникающие при прослушивании мелодии и ее ритма, усиливаются, если не просто слушать музыку, а двигаться в такт с ней. Взять, к примеру, бразильское традиционное искусство - капоэйру. Это и танец, и боевое искусство. Мастера капоэйры объясняют, что превращение боевых приемов в танцевальные движения под музыку неслучайно - именно удовольствие, получаемое от музыки и хореографии, позволяет искусно осуществлять боевые практики.

Кстати, помимо физиологии, в деле о танцевальной сущности замешаны и генетические закономерности. Любопытные данные получили израильские ученые, исследовавшие ДНК группы танцоров и людей, не знакомых с хореографией. В итоге генетики обнаружили интересный факт. У танцоров отчетливо выделяются два гена, связанные с предрасположенностью к тому, чтобы быть хорошими социальными коммуникаторами - во многом это связано с выработкой гормона вазопрессина. Кроме того, было обнаружено, что у танцовщиков более высокий уровень и другого гормона - серотонина, который, как известно, влияет на чувство радости и счастья.

Фаянсовые изделия редко увидишь на международных танцевальных соревнованиях или хотя бы в одном из соответствующих шоу на телевидении. Студентам в студиях классического танца не приводят в пример санитарно-технические приспособления, традиционно предпочитая им Рудольфа Нуриева или Марту Грэм. Но они танцуют! И столкнувшись с этим, каждый должен знать, что предпринимать.

Если кто-то не знает, то в лезгинке очень важно разделение на мужскую и женскую роли. Конечно, довольно трудно пользоваться унитазом по его первоначальному предназначению во время исполнения сольного номера, но если дуэта не избежать, помните следующее: в лезгинке мужчина двигается как орёл, а женщина - как лебедь. Учтите это, начиная данс-баттл в кавказском стиле в санузле.

В научном тандеме сантехнических работников и учёных умов страны была выведена основная причина феномена танцующего фаянса: влияние поглощаемой пищи на поведение сантехники. А значит, если ваш унитаз танцует лезгинку, в вашем рационе преобладает шашлык, вино и свежая зелень.

Для долгожителя с Казбека такая пищевая корзина привычна, но жителю средней полосы России грозит перегрузкой печени. А без своевременного вывода токсинов немудрено увидеть не только танцы унитаза, но и, скажем, услышать арию Ленского в исполнении холодильника.

Статистика

По статистике, 85% случаев наблюдения танца унитаза приходится на галлюцинации. Стоит сделать паузу в празднике живота и перейти на кашки и супчики, чтобы разгрузить пищеварительную систему.

Что сделать если мой унитаз танцует Макарену?

Если к лезгинке в исполнении унитаза наши соотечественники привыкли уже давно, то макарена, пришедшая к нам из Испании в конце прошлого века, совсем недавно перестала быть экзотичной. Справляться с лезгинкой в своём туалете мы уже научились, а вот задорные ритмы испанского дуэта Los del Rio у кого-то ещё вызывают ступор.

Версии людей, у которых танцевал унитаз

Проводимые независимые соцопросы показали, что население СНГ делится в этом вопросе на несколько лагерей.

Итак, почему же танцуют унитазы по мнению граждан:

  • в туалете поселилась потусторонняя сущность;
  • инопланетяне проводят один из своих экспериментов;
  • унитаз - это природная антенна, принимающая сигналы вселенной;
  • в случае болезни хозяина квартиры, унитаз начинает продуцировать целебные вибрации;
  • фаянсовый друг предупреждает о грядущих изменениях в жизни.

Многочисленные свидетельства очевидцев утверждают, что природа танцев унитаза, хоть и является непознанной до сих пор, поддаётся классификации.

Михаил, 34 года, Воронеж

Когда мой унитаз начал танцевать, приплясывая в латиноамериканском стиле, я, вспомнив советы друзей, сел на него, так как давно страдал геморроем из-за своей сидячей профессии. Уже после первого сеанса мне стало гораздо легче, а через две недели регулярных целебных процедур врачи сказали, что проблемы интимного характера полностью исчезли. Что характерно, перестал танцевать и унитаз.

Елена Альбертовна, 76 лет, Красноярск

Я давно увлекалась вопросами контакта с внеземными цивилизациями. Усаживаясь у открытого окна по ночам, я читала пришельцам, слушающим меня с далёких планет в эхоскопы, труды Карла Маркса и Владимира Ильича Ленина. Из-за этого соседи неоднократно пытались выжить меня из квартиры. Всё изменилось когда я увидела, как танцует мой унитаз. Это был сигнал к тому, что инопланетные коллеги по партии приняли мой сигнал и организовали обратную связь. Теперь я учу их коммунистической идеологии в санузле, а они меня - танцам своей родины.

Валентин, 23 года, Москва

В своей работе я часто встречаюсь с танцующими унитазами, так как устанавливаю их. Порой было трудно сдать объект, владельцы жилья в большинстве своём не хотят, чтобы сантехника исполняла танцы. К счастью, в нашу бригаду попал парень с Крайнего Севера. Выргыргылеле был учеником шамана на родине, поэтому взял на себя роль изгонятеля шайтанов из фаянса. Он жёг полынь, растирал птичьи кости в ступе, бил в бубен, читал заклинания. И, вот что странно, чертовщина прекращалась! Я самолично был тому свидетелем.

Ответы с Майл.ру о танцующем унитазе

Как известно, портал Ответы Mail.ru является сосредоточением опыта, поэтому здесь можно найти немало интересных версий происхождения танцующего унитаза и потенциальных мер противодействия. Люди говорят, что неконтролируемые танцы сантехники могут быть вызваны употреблением наркотических средств и алкоголя, психическими заболеваниями и даже сейсмическими колебаниями земной коры.

Как видно, любое проявление активности «белого камня», как его называют в сети Интернет, чрезвычайно симптоматичны. И в каждом отдельном случае стоит делать выводы, оглядываясь на события прошедших дней, а затем уже обращаться за помощью в зависимости от обстоятельств к наркологу, психотерапевту или представителю своей религиозной конфессии.

Сантехническое обоснование феномена танцующего унитаза

Зачастую бывает так, что причина танцев лежит в сугубо практической плоскости. Опытные сантехники утверждают, что основание фаянсовой чаши может быть нестабильным вследствие неправильной установки или заводского брака. В этом случае необходимо обратиться к специалисту, который произведёт установку согласно всех норм.

Справиться с этим возможно и самостоятельно при наличии соответствующих навыков. Например, соорудив подушку из цемента и песка между полом и основанием чаши, или перезалив стяжку пола. Прочно закреплённое приспособление не сдвинется со своего места ни при каких обстоятельствах.

Разбираю архив своих балетных снимков.
Было время, когда я излагала свои впечатления о спектаклях на форуме «Мариинский». Теперь предпочитаю ничего не говорить, хочу просто смотреть танец. Люди, которые танцуют, все вам расскажут сами, гораздо лучше меня. Но об одном человеке я не могу не сказать. Ульяна Лопаткина… Самая загадочная и талантливая русская балерина рубежа 20 – 21 вв. На мой взгляд, ее загадка проста. Она заключена не только в ее индивидуальной пластике, но и в ее ясном уме и здоровой душе. Все это позволяет ей не только по-своему интерпретировать партии, но и рассказывать людям истории, полные глубоких обобщений, понятных каждому, кто способен видеть окружающий мир, кто живет, чувствует. Именно это всегда отличало настоящее искусство от ремесла. Лопаткина – это человек, который не стремится «попасть в рейтинг» или «оседлать удачу». Лопаткина – это просто талантливый человек на своем месте. И еще одно важное свойство этой балерины – каждый раз танцевать как в первый, улыбаясь чуть застенчивой и радостной улыбкой ученицы, открывающей для себя что-то новое.

Еще очень хочется отметить молодую балерину Валерию Мартынюк. Высокий эмоциональный подъем отличал все ее выходы, виденные мною прежде. Но ее танцу все же чего-то недоставало. С одной стороны была юная девочка, а с другой - огромный зал, на который ее не хватает. В вариации большого классического па из 3-го акта "Раймонды" выступление было просто блестящим, особенно 31.01 – стильность, точность, шарм. Спасибо!

Завораживающая Майя Думченко-Жизель

Мирта - А.Колегова

Фея Бриллиантов - Т.Ткаченко

Принцесса Аврора - А.Сомова (оказывается, танцевала с температурой)

Карабосс - немолодая женщина со следами былой красоты и испортившимся характером (И.Баймурадов)

К сожалению, редко танцующий В.Щербаков (Джеймс) и А.Петушкова (Эффи) в "Сильфиде". У Щербакова, на мой взгляд, редкая (даже для высокого Мариинского исполнтельского уровня) техника и ощущение стиля этого старинного балета (которого, к сожалению, пока нет у молодых исполнителей той же партии).

Е.Образцова и Е.Баженова в "Золушке"

Такая разная Е.Баженова, одна из наиболее ярких современных представительниц русской школы характерного танца...
в Цыганском танце из "Дон Кихота"...

в Панадеросе ("Раймонда")...

Фея-нищенка в "Золушке".

"Легенда о любви"

Е.Кондаурова – Мехменэ Бану. Свое видение роли, без копирования других исполнительниц, отсутствие ходульности в образе царицы.

Е.Осмолкина - сегодня это лучшая Ширин.

Е.Кондаурова и Е.Иванченко (Ферхад)

Но все же от яркого и удачного дебюта осталось ощущение: есть еще чем наполнить роль. Не сомневаюсь, что балерина с этим справится.