Устно по английскому огэ пробный тест. ОГЭ по английскому: из чего состоит, как готовиться самостоятельно и что делать родителям

Описание материала : Предлагаю вашему вниманию статью «Советы учащимся или как успешно сдать экзамен по английскому языку». Данная статья будет полезна учащимся 9 классов, которые собираются сдавать экзамен по английскому языку в форме ГИА по текстам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ. Возможно, моя статья заинтересует учителей работающих в 9 классах.

Советы учащимся или как успешно сдать экзамен по английскому языку

Как Вы знаете, экзамен по английскому языку состоит из пяти разделов: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо и говорение. Каждый раздел

состоит из нескольких заданий, каждое из которых требует своей стратегии выполнения, так как время выполнения письменной и устной части экзамена

достаточно ограничено. Я предлагаю Вам несколько советов, следуя которым, Вы сможете успешно сдать экзамен.

Раздел АУДИРОВАНИЕ

Установление места - B1

«Вы услышите 4 коротких диалога, обозначенных А, В, С и D. В задании В1 определите, где происходит каждый из диалогов ….».

Совет 1 - ознакомьтесь с предложенными вариантами.

Совет 2 - внимательно прослушайте запись, попытайтесь «услышать» - определить слова, которые характерны для предложенных мест.

Совет 3 - во время первого прослушивания отметьте те варианты, которые не вызывают у вас сомнения. А также те, в которых вы не очень уверены.

Совет 4 - во время второго прослушивания уточните ваши предположения, если вы все еще не уверены - используйте метод исключения, для того чтобы сделать свой выбор.

Установление соответствия между высказываниями каждого говорящего - B2

«Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А-Е и утверждениями из списка

Совет 1

Совет 2 - во время первого прослушивания делайте заметки, ищите слова, которые помогут сделать выбор.

Совет 3 - обычно необходимая информация располагается в начале высказывания, либо в конце.

Совет 4 - во время второго прослушивания уточните свои варианты и сделайте выбор.

Выбор правильного ответа A1-A6

«Вы услышите разговор. В заданиях А1-А6 обведите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа…»

Совет 1 - внимательно прочитайте задания и подпишите рядом или на черновике их перевод.

Совет 2 - во время первого прослушивания отмечайте наиболее подходящий вариант.

Совет 3 - обычно задания расположены в хронологическом порядке, и если это А1, А2 и т. д., то ответ следует искать в начале диалога.

Совет 4 - во время второго прослушивания уточните информацию и сделайте окончательный выбор.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНЕСИТЕ СВОИ ОТВЕТЫ В ТАБЛИЦУ!!!

Раздел ЧТЕНИЕ

Установление соответствия между заголовками и текстом

«Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками A - G и пронумерованными абзацами текста …»

Совет 1 - внимательно прочитайте заголовки и запишите их перевод.

Совет 2 - ищите слова-подсказки, помните, что необходимая информация, скорее всего, находится либо в начале, либо в конце высказывания.

Совет 3 - делайте выбор в процессе работы, не останавливайтесь на деталях (не знаете слова - пропустите его), вас интересует общий смысл предложенного текста.

Совет 4 - подставьте все заголовки и проверьте, соответствуют ли они содержанию абзацев.

True/ False/ Not stated

«Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений А7 - А14 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют

(2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated)»

Совет 1 - прочитайте утверждения и запишите их перевод.

Совет 2 - имейте в виду, что обычно утверждения расположены в хронологическом порядке, поэтому ответ на 1 вопрос скорей всего содержится в первом абзаце и т.д.

Совет 3 - очень важно не домысливать информацию, а искать подтверждение о ее наличии или отсутствии в тексте.

Раздел ГРАММАТИКА и ЛЕКСИКА

Грамматика

«Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В12 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста…».

Совет 1

Совет 2 - имя существительное, скорее всего, потребует изменения числа, возможны исключения. Имя прилагательное - степени сравнения. Если использован артикль “the” - превосходная степень сравнения, если использован союз “ than” - сравнительная степень. Если использовано имя числительное - его, возможно, нужно переделать количественное в порядковое. Эти части речи не требуют особого внимания к содержанию текста и соответствующие изменения можно внести, просканировав только данное предложение. Если использовано местоимение, то нужно внимательно прочитать предложение, из контекста сразу станет понятно, какое местоимение должно быть использовано.

Совет 3 - с глаголом все значительно сложнее:

Необходимо проанализировать предыдущие и последующие предложения, - определить залог, время и т.д. и только тогда вносить соответствующие изменения.

Лексика

«Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13-В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…»

Совет 1 - определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.

Совет 3 - вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту.Совет 2 - прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.

ПОМНИТЕ - при заполнении пропусков необходимо использовать

ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!!!

Раздел ПИСЬМО

С1 - данное задание предполагает написание письма личного характера, время выполнения задания 30 минут, но практика показывает, если в 8-9 классах учащиеся писали хотя бы 2 раза в месяц личные письма, то на экзамене им потребуется приблизительно 10-15 минут.

Совет 1 - прочитайте внимательно задание, определите, кем написано письмо, этому человеку Вы должны будете написать ответ. Подчеркните вопросы, на которые Вы должны будете ответить в своем письме.

Совет 2 - вспомните формат письма, напишите в правом верхнем углу Ваш адрес, дату, не забудьте об обращении и его месте в письме, обязательно поблагодарите за письмо и (или) выразите сожаление о том, что не имели возможность ответить раньше, или наоборот радость от получения письма. Эти фразы нужно определить для себя, желательно выучить универсальные фразы, подходящие для любой ситуации и использовать их в своих письмах. (По крайней мере, я таким образом «натаскиваю» своих учащихся на успешное выполнение данного вида задания)

Совет 3 - в главной части ответьте на все поставленные в письме вопросы, желательно использовать слова-связки, помнить об использовании грамматики и лексики, но самое главное, не забывать о фразовых глаголах, об устойчивых выражениях и фразах с зависимыми предлогами.

Совет 4 - обязательно посчитайте слова, при этом помнить, что подсчитывать слова надо не в конце, а в середине письма, после написания главной части.

Объем письма в 9 классе составляет 100-120 слов, я предлагаю своим учащимся использовать 105-110 слов.

Раздел ГОВОРЕНИЕ

Устная часть экзамена предполагает монологическое высказывание по одной из тем и комбинированный диалог.

Первое задание Task 1 предполагает проверку монологической речи.

Совет 1 - при выполнении задания необходимо следовать инструкциям в карточке. Даже если тема кажется трудной, надо внимательно прочитать план.

Совет 2 - план ответа, представленный в Вашей карточке чаще всего это вопросы, ответив на которые Вы сможете построить свой монолог по предложенной теме.

Совет 3 - а если Вы еще и используете слова-связки или вводные предложения/фразы, да добавите свое собственное мнение по данной проблеме, то Вы выйдите на добротный монолог звучанием 1- 1,5 минуты.

Второе задание Task 2 предполагает проверку диалогической речи.

Примерное задание из демоверсии:

You play the part of an exchange student in an international school in Malta . You come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar book. You need it to write an essay on a British tourist attraction.

· Ask for the Grammar Book and explain what you need it for.

· Answer your classmate’s questions about the attraction you are going to write about.

· Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the essay as soon as possible

· Invite your classmate to see a new film tomorrow.

You begin the conversation. The examiner will play the part of your classmate.

· Mention all four aspects of the task

· Be active and polite

Давайте начнем с конца - be active and polite

Совет 1 - обязательно поприветствуйте экзаменатора в начале диалога, обратите внимание на обращение. В задании обычно предлагается два имени женское и мужское, Вы обязаны использовать одно из них зависимости от пола экзаменатора.

Совет 2 - обратите внимание на опции, которые Вы должны обязательно осветить в своем диалоге. В Вашей карточке они выделены жирными точками

В задании Вы должны попросить книгу для написания эссе. Какие фразы Вам пригодятся:

Could you give me?

Совет 3 - во время подготовки набросайте примерные вопросы и ответы.

Совет 4 - в конце диалога обычно предлагают либо принять предложение экзаменатора, либо отказаться от него

Как вежливо отказаться от предложения:

Sorry, I can’t. I am afraid, I can’t. I am afraid I can’t, maybe tomorrow.

Как вежливо принять предложение:

Yes, with pleasure. Sure, let’s go to the cinema. Thank you for inviting me.

Нужно обязательно помнить о времени, ответ на одного учащегося - 6 минут на оба задания.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕ!!!

Test 1

Взаимоотношения с друзьями и в школе

Раздел 2 (задания по чтению)

  1. Variety helps socializing
  2. The Net socializing
  3. Negative socializing
  4. Fears of loneliness
  5. Socializing dominates education
  6. Eager to socialize
  7. Family socializing
  8. Kids need more socializing

А. Most students that don’t have any friends at school get depressed or something because they feel lonely, down, and that nobody wants to talk to them. They also might get those phobia things, like for instance, being insecure when talking to someone, or people, for one of the “first” times. So therefore, when a teacher calls them, they might feel uncomfortable with answering. They also might have stuff going through their heads and can’t focus on a test, worksheet, or whatever class assignment.

В. In many instances, the failure to socialize may be a key factor in qualifying for special education. It is one of the triad of feature for a diagnosis of autism, for example. Special education has a very strong emphasis on inclusion, which in significant part provides for increased social interaction. Learning how to get by in society is an absolutely key component to education, irrespective of whether it is the subject of a performance test.

С. In order to get through school properly you need to be able to socialize. It is especially important for little children. That’s why in my early childhood education course we are learning that developing ways of having healthy social interactions is so important for children.

D. Various societies have varied socializing skills among their members. It does not mean that one culture is superior to others. It just depends on the way that the civilization under study has progressed. A civilization which has cultivated its young generation with a common set of rules and a uniform educational system is more likely to be at harmony. But on the other hand in the United States of America each minor community brings its culture, its ethnicity and their customs. Having so many socializing influences makes the society more tolerant.

E. My boyfriend used to go out clubbing all the time. But I’m an introvert and I can’t stand that way of easy living. I told him how it made me feel but he says he wants to start going out more, he says socializing is part of his path in life. I asked him what it would be like if we had our own place, he said he would be working all day and then out socializing every night except for the weekends, then he would spend it with me, this is what he would be like if we lived together.

F. Every time I use Myspace, Facebook or Bebo, I have a chance to socialize. I use these websites to talk to old friends and make new friends, but the thing is I never ever get that chance to meet a friend, it would be cool to try that, but I don’t know what socializing websites guarantee that, I would like a safe teen site, where I can meet and make cool mates.

G. There are two types of socializing, depending on the nature of factors that influence them. One is positive when a person learns through good and happy experiences. Parents teaching their kids from their experiences, learning from books or from peers are some example of positive socializing. Positive socializing can take on the form of natural socializing and planned socializing.

I have a problem socializing with girls

I try to follow the rule ‘treat others the way you want to be treated’. But the thing I’ve realized is that a lot less seems to bother me than bothers girls. If a girl told me something like ‘I really like you but you’re in a dead end job and I am accustomed to a more expensive lifestyle therefore I wouldn’t compromise.’ I would just say okay.

I don’t know, but the way I am, I prefer if people tell me the truth like that so at least I know what’s wrong and maybe I can do better next time. However with girls I noticed telling the truth gets me hated. Girls call me rude and everything. I started lying to girls in college recently and I managed to get back relations pretty easily so I can imagine why lots of guys do it.
The interesting thing is the girls seem to suspect that I’m lying but they still smile and go along with it anyway. Telling girls what they want to hear gets me much further than I used to get. I always had difficulty lying to people because of my morals but these results are astonishing. Women always shun me for telling the cold hard truth so I didn’t know what to do. So I just started doing what got results.

A 7 The guy tries to follow his own rule.

A 8 Girls don’t worry much about many things as the guy thinks.

1) True 2) False 3) Not stated

A 9 Many girls told him that they prefer a more expensive lifestyle.

1) True 2) False 3) Not stated

A 10 If a girl explains her choice to date or not, the guy just submits.

1) True 2) False 3) Not stated

A 11 The guy likes being told what the real matter is.

1) True 2) False 3) Not stated

A 12 All girls like the truth about them as the guy finds it.

1) True 2) False 3) Not stated

A 13 Girls find the guy rude as he tells openly his opinion.

1) True 2) False 3) Not stated

A 14 Telling lies makes all business with girls easier according to the guy’s opinion.

1) True 2) False 3) Not stated

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

В10

В11

В12

People these days don’t have time to meet people, but they still _____ to have friends or even dates. The trendy new option is _____ a Partner for the day, evening or even for the weekend _____ to ding invitations or to get together to office. You may also spend the whole nights out and even take a trip abroad for the week-end or _____.

Men and ______ are using our services as it is an easer and safer way of getting a perfect Partner without _____ time. All our Partners or normal people that _____ and qualified through our professional staff before we add them to our portfolio. People ____ Perfect Partner Time Jobs UK for many years not only for their looks but for their intelligence, good manners and sense of humor. You are sure to have the _________ time possible with us.

LIKE

HIRE

ESCORT

LONG

WOMAN

SPEND

TEACH

CHOOSE

GOOD

В13

В14

В15

В16

В17

В18

Every child comes into this world like wet clay, completely without any habits and ______ patterns. Socializing is the process by which a child makes himself and learns the process of _________ and surviving in society. There are various key factors that influence this process – the family, the peers, the school, society and ______ beliefs. The first point of contact to the child and also the most ______ factor is always the family.

The ethics and behaviour that is followed at home is always copied ________ by the child. Parents are generally role models for children. Hence the socializing skills are passed on in most cases to the offspring. Elder children are also a source of influence. It is because of this reason that in the joint family system that existed previously in India, the ____ were always better adjusted to society.

BEHAVOUR

ACTING

RELIGION

IMPORT

CONCIOUSLY

CHILD

Раздел 4 (задания по письму)

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Joe.

White a letter to him and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Раздел 3

Задание В4-В12

B4 – would like; B5 – to hire; B6 – to escort; B7 – longer; B8 – women; B9 – spending; B10 - are taught; B11 – have been choosing; B12 – best.

Задания В13-В18

B13 – behavioural; B14 – interacting; B15 – religious; B16 – important; B17 – unconsciously; B18 – children.

Раздел 4

Задание С1

Hello Joe,

I am glad to receive your letter as it’s been a long time you wrote to me. You mentioned your new school. It’s nice to have everything new as you have a chance to turn over a new leaf in your life. But remember what ever you do that’ll build your new reputation. You should try to do your best at your studies even if you had problems in your old school.

You have also asked about my school. I go to a day school. We have a class of twenty two pupils and some of them are my friends. I like my school as we have interesting lessons and the teachers are also very professional.

Yours,

Или даже «ОГЭ по английскому» навевают невероятный страх и ужас. А знаете, почему так происходит? От незнания, уверяю вас. Поэтому сегодня мы будем раскладывать все по полочкам.

ОГЭ — это совсем несложный экзамен, если к нему начать готовиться заранее. Одна моя ученица без труда сдала его на 67 баллов из 70. Подготовка длилась год — 2 часового занятия в неделю. Главное — регулярное выполнение типовых заданий и анализ своих ошибок. А также постоянное чтение и прослушивание аудио на английском языке. Кстати, вы можете проверить себя, выполнив задания из и — в указанных статьях я их подробно описываю и анализирую.

А теперь о структуре и требованиях...

Что такое ОГЭ (ГИА)?

Каждый год выпускники 9-х классов сдают 2 обязательных и 2 дополнительных экзамена, чтобы либо поступить в другие учебные заведения, либо продолжить дальнейшее профильное обучение в школе. На данный момент сдача английского языка на ОГЭ не является обязательной - что вот-вот изменится. Кстати, -больше и больше школьников сдают его как предмет по выбору.

  • Минимальный балл - 20, а максимальный - 70.
  • Время на выполнение - 90 минут, не включая 6 минут устной речи.

Что изменилось

В 2017 году не произошло существенных изменений в тесте. Тем не менее, в соответствии с официальными данными - устную часть привели в соответствие с устной частью ЕГЭ - заданий теперь стало 3.

Сейчас стало удобным и выгодным приобретать учебники и пособия для подготовки через интернет. Там всегда можно найти то, что необходимо, и получить быстро. Надежные и проверенные временем магазины:

Структура экзамена

  • Аудирование.

Вам придется справиться с тремя разделами теста. В первой части нужно соотнести 4 диалога с ответами. Помните, что один из них лишний. Второе задание - очень похоже на первое, только теперь это будут целые выражения. Третье задание - это диалог и 6 вопросов, ответ на которые вам придется выбрать из предложенных вариантов.

  • Чтение.

Справившись с аудированием, вы переходите к разделу чтения. Там вас ждет два текста. Если в первом вам требуется подобрать заголовки к абзацам, то во втором - ответить на вопросы по тексту.

  • Грамматика.

Вас ждет 15 предложений, где потребуется заполнить пропуски предоставленным словом. Но вот вся сложность в том, что слова придется вставлять в соответствии с разными правилами. Это могут быть и времена, и условное наклонение, и степени сравнения, и даже словообразование.

  • Письмо.

Что вам нужно сделать - так это написать письмо другу. Конечно, не просто написать что-то «от балды». У вас есть три вопроса, на которые вы обязаны ответить, а также ограничение по объему в 100-120 символов.

  • Устная речь.

Помните, мои хорошие, что я постоянно обновляю актуальные материалы, чтобы помочь вам лучше справиться с любыми тестами, а также готова ответить на любой ваш вопрос. Оставляйте свои комментарии с вопросами, и я сразу же отвечу.

Основное общее образование

Английский язык

ОГЭ-2018 по английскому языку. Грамматика и лексика

Раздел 3 «Грамматика и лексика» ОГЭ по английскому языку включает в себя 2 задания.

Задания 18–26 (максимальный балл - 9 баллов) проверяют навыки образования грамматических форм, задания 27-32 (максимальный балл - 6 баллов) тестируют навыки словообразования. Рекомендуемое время выполнения данного раздела - 30 минут. Максимальный результат - 15 баллов.

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26.

Методическая подсказка

Для успешного выполнения данного задания ОГЭ по английскому языку рекомендуется повторить:

  • Времена группы present, past, future;
  • Конструкции be going to, used to etc.;
  • Passive voice;
  • Relative clause;
  • Modals;
  • Conditionals (types 0, 1, 2, 3);
  • Reported speech;
  • Gerund and infinitive;
  • Countable and uncountable nouns;
  • Pronouns and possessive determiners;
  • Articles;
  • Prepositions of time and place;
  • Questions, question tags, indirect questions;
  • Comparatives and superlatives;
  • Connectives;
  • The causative;
  • Both, either, neither, so, nor;
  • So and such, too and enough.

Также необходимо обратить особое внимание на:

  • Irregular verbs;
  • Phrasal verbs;
  • Prepositional phrases;
  • Wordpatterns;
  • Wordformation.

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English /“Английский с удовольствием” для 9-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования.

Приступаем к выполнению задания.

Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to __________________ when they had to leave their home city, London, during the war.

They __________________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station.

He __________________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper.

He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the __________________ of them, felt a little afraid of him.

On their __________________ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning.

When the next morning came, there was a steady rain falling. "I wish the weather __________________ more cheerful!" said Edmund.

"Stop complaining, Ed," said Susan. "I think the weather __________________ soon."

"We were going to explore the house," Peter reminded them. He __________________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.

Everyone nodded and at that point their amazing adventures __________________.

Данное пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта "Английский язык" для 9 класса серии "Rainbow English" авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. В него включены упражнения для дополнительной отработки лексического и грамматического материала учебника.

Рассуждение

Читаем представленные тексты (это может быть и один текст), чтобы иметь общее представление, о чем идет речь. Дальше заполняем пропуски.

Номер 18. Написано личное местоимение THEY , данное местоимение не является подлежащим в тексте, следовательно, необходимо использовать объектное местоимение, а именно THEM .

Номер 19. Дан глагол SEND . В первую очередь необходимо определить, в какой форме необходимо употребить глагол: актив или пассив. Выполняя задание, мы можем использовать следующие подходы:

  • Во-первых, вы можете опираться непосредственно на контекст, из которого становится ясно, что детей отправили в дом старого профессора.
  • Во-вторых, глагол SEND является переходным глаголом, после которого необходимо дополнение, которого нет в нашем предложении, что исключает активную форму.

При переводе предложения становится понятно, дети не могли отправить дом, а значит подлежащее THEY подвергается действию со стороны другого предмета или объекта, очевидно, что глагол нужно поставить в пассивный залог. Следующим этапом необходимо определить, в какой временной форме употребить глагол, для этого вновь обратимся к контексту. Первые три предложения употребляются в простом прошедшем времени (Past Simple). Определяем маркер времени. В нашем случае им является when they had to leave to their home city,London, during the war. Правильная форма - WERE SENT .

Номер 20. Дан глагол NOT/HAVE

  1. Контекст.
  2. Активный или пассивный залог.
  3. Временная форма глагола.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге, так как подлежащее he совершило действие. Определяем, относится ли повествование к прошедшему времени и в каком времени употребляются глаголы, до и после пропуска. Глагол lived употреблен в Past Simple, что дает нам право поставить данный глагол в тоже время didn"t have / did not have . Однако, для того чтобы подчеркнуть, что действия одного глагола произошли заведомо раньше другого можно поставить данный глагол в Past Perfect (hadn’t had / had not had ), что также является грамматически верным решением задачи. В предложении употребляются 2 глагола, где действия одного произошли заведомо раньше другого, для того чтобы подчеркнуть этот факт, поставим глагол have в Past Perfect.

Номер 21. Дано прилагательное YOUNG . Перед пропуском мы видим определенный артикль the , который является маркером образования превосходной степени прилагательного. Дополнительным маркером являются слова of them . Из контекста становится ясно, что необходимо преобразовать прилагательное в какую-либо форму. В нашем случае это превосходная форма, так как перед прилагательным стоит определенный артикль the и дополнительный маркер of them (the YOUNGEST of them ).

Номер 22. Количественное числительное ONE , следовательно, единственной возможной формой является порядковое числительное FIRST .

Номер 23. Дан глагол BE . В предложении конструкция I wish (условное предложение I типа). Из контекста следует, что Эдмонд хотел, чтобы погода была другой в тот момент, когда он об этом говорит. В таких ситуациях мы употребляем условное предложение I типа wish + Past Simple. Эта конструкция предполагает, не зависимо от лица, форму глагола to be (WAS или WERE ). Оба варианта считаются правильными.

Номер 24. Дан глагол IMPROVE . Проводим анализ традиционным способом.

1. Контекст.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге. Контекст требует употребления будущего времени. Фраза I think является индикатором грамматического времени Future Simple, но не исключает употребление конструкции to be going to , также употребляющейся для выражения будущего времени. Правильный ответ – WILL IMPROVE / ’LL IMPROVE / IS GOING TO IMPROVE .

Номер 25. Дан глагол EAT . Проводим анализ традиционным способом.

1. Контекст.
2. Активный или пассивный залог.
3. Временная форма глагола.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге. Наличие индикатора грамматического времени at the moment говорит нам о необходимости использования времен группы Continuous, а наличие второго глагола was (Past Simple) требует согласования времен. Правильный ответ – WAS EATING (Past Continuous).

Номер 26. Дан глагол BEGIN . Проводим анализ традиционным способом.

1. Контекст.
2. Активный или пассивный залог.
3. Временная форма глагола.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге. Первый глагол в предложении NODDED (Past Simple), поскольку события происходят последовательно, мы снова употребляем Past Simple. Правильный ответ – BEGAN .

Ответы на задания с 18 по 26: 18 - them;19 – were sent; 20 – did not have/didn’t have/had not had/hadn’t had; 21 - youngest; 22 – first; 23 – was/were; 24 – will improve/’ll improve/is going to improve; 25 – was eating; 26 – began.

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Forward" для 9 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме. В тетрадь включены тесты для самопроверки с ответами.

Задание 2

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32.

Методическая подсказка

В этой части проверяются навыки словообразования. Задание в спецификации формулируется как «задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова» при помощи суффиксов и приставок. Залогом успеха при выполнении этого задания являются два фактора: правильное определение части речи, которую необходимо вставить вместо пропуска, и знание словообразующих суффиксов и приставок. Читаем текст, обращая внимание на слова перед пропусками и следующие за ним. Определяем пропущенную часть речи, а также, имеет ли пропущенное слова отрицательную или утвердительную коннотацию.

People travel a lot nowadays. Planes are considered to be the most __________________ means of transport but for some people airports can be a nightmare.

There are __________________ queues when you check in and you waste lots of time if your flight is delayed.

However, there are some airports where you can __________________ enjoy yourself.

For example, you’ll never be bored at Hong Kong’s international airport. There are thousands of people from __________________ countries here but the passengers never experience any problems because everything is well organised.

There are attendants in red coats, who help you to get from one place to another. It’s very good for people with no sense of __________________.

The attendants are always very polite and __________________.

Рассуждение

Номер 27. Planes are considered to be the most … Конструкция the most требует после себя употребление прилагательного. Чтобы образовать прилагательное от слова COMFORT необходимо добавить суффикс –ABLE. Правильный ответ COMFORTABLE.

Номер 28. There are _____queues… В данной ситуации после конструкции There are может стоять как существительное, так и прилагательное, уточняющее его. Существительное у нас уже есть – queues. Соответственно, добавим прилагательное. Контекст требует употребление прилагательного со значением «бесконечный». Приставка БЕС = суффиксу LESS в английском языке. Правильный ответ – ENDLESS .

Номер 29. …where you can _________enjoy yourself как? Логично употребить наречие (прилагательное+LY). Перечитываем абзац со вставленным словом - смысл сохранен. Правильный ответ – ACTUALLY .

Номер 30. There are thousands of people from __________ countries… В данной ситуации после конструкции There are может стоять как существительное, так и прилагательное, уточняющее его. Существительное у нас уже есть – countries. Для того чтобы из глагола DIFFER преобразовать прилагательное нам нужно добавить суффикс -ENT. Правильный ответ – DIFFERENT .

Номер 31. …with no sense of ___________. Sence of direction – устойчивое выражение, где direction – существительное. Для того, чтобы образовать от слова DIRECT существительное мы должны добавить суффикс –ION. Правильный ответ – DIRECTION .

Номер 32. The attendants are always very polite and __________. Контекст требует употребление второго прилагательного, носящего позитивную оценку. Чтобы образовать от слова HELP прилагательное «отзывчивый» нам необходимо добавить суффикс – FUL. Правильный ответ – HELPFUL .

Ответы на задания с 27 по 32: 27 – comfortable; 28 – endless; 29 – actually; 30 – different; 31 – direction; 32 – helpful.

Обратите внимание на рабочую программу по английскому к УМК Forward для 2-4 классов и рабочую программу Английский язык как второй иностранный для 5-9 классов . Доступно к просмотру и бесплатному скачиванию.

По иностранному языку – один из выборочных экзаменов для девятиклассников. Экзаменацию по данному предмету выбирают многие выпускники средней школы, ведь перспектива попасть в профильный лингвистический класс является довольно заманчивой. Ну а будущее, связанное с использованием иностранного языка в качестве профессионального инструмента, дает шанс на обеспечение хорошего заработка и достойного уровня жизни.

Среди всех иностранных языков, изучаемых современными школьниками, английский удерживает пальму первенства. В этом нет ничего удивительного, ведь именно он признан языком международного делового и дипломатического общения. Практика показывает, что сдать ОГЭ по данному предмету не так уж просто – для хорошей оценки мало заучить основные правила и языковые нормы.

Помимо сдачи письменного экзамена, в 2018 году ученики продемонстрируют свои навыки в аудировании, а также умение говорить на английском языке. Кроме самостоятельной подготовки и работы с репетитором, вам также стоит изучить особенности и структуру билета, понять, как будут выставляться баллы, а также выяснить, какие новшества могут поджидать вас в КИМах 2018 года!

Демонстрационный вариант ОГЭ-2018

Даты ОГЭ по английскому языку

Рособрнадзор уже огласил примерное расписание ОГЭ на 2018 год. Школьники будут сдавать иностранный язык (в том числе и английский) в такие даты:

  • на 28 апреля (суббота) назначена досрочная сдача иностранного языка. Резервным днем встанет 30 апреля 2018 года (вторник);
  • основной ОГЭ состоится 25 мая (в пятницу). Резервным днем для проведения основного ОГЭ станет 20 июня 2018 (среда);
  • дополнительным днем для сдачи иностранного языка будет 14 сентября (пятница). В качестве резерва забронировано 21 сентября 2018 года (пятница).

Изменения в ОГЭ по английскому языку

В 2018 году билеты по английскому языку не подвергались изменениям с точки зрения структуры и содержания. Предметная комиссия сообщает, что единственным новшеством стала смена критериев, по которым будет оцениваться задание номер 33 (написание письма личного характера).

Что входит в КИМ ОГЭ по английскому языку?

Основной целью экзамена является проверка способности девятиклассников осуществлять коммуникации на английском языке. Комиссия проверит ваши навыки в понимании устной речи, умении говорить, читать и писать на английском. Именно ОГЭ определит, готов ли школьник к обучению в старших классах, а также выявит учеников, которые могут быть рекомендованы в 10-11 классы с лингвистическим уклоном. В структуре билета можно выделить две части:

  • письменная часть – разделы билета с первого по четвертый. Ученики покажут свое умение воспринимать речь на слух (аудирование), а также продемонстрируют навыки чтения на английском языке, умение писать и использовать лексико-грамматические навыки. Максимум баллов, который можно набрать за эту часть КИМа, равен 55;
  • устная часть – состоит из одного раздела, в который входят задания из части говорения. Максимум, который можно получить за устную часть билета, равен 15 баллам.

Правильное выполнение всех заданий КИМа дает возможность получить 70 баллов.


Говорение потребует не только знания правил, но и умения поддержать диалог

В большинстве заданий (а именно – в тридцати двух) ученик сможет дать короткий ответ на поставленный вопрос, установив соответствия для множеств, выбрав верный ответ из предоставленного перечня, заполнив пропуски в тексте или преобразовав слова в правильную лексическую форму. Задания с развернутым ответом – это написание личного письма, чтение вслух отрывка научно-популярного текста, ведение диалога с преподавателем и монолог на заданную тему. Весь билет можно структурно разделить на следующие части:

  • аудирование – включает задания на основе фраз, используемых в повседневном общении, информационных текстов и объявлений. Каждый фрагмент звучит около полутора-двух минут и воспроизводится два раза. Сложность заданий тождественна языковому уровню А2;
  • чтение – задания основаны на текстах прагматического, научно-популярного, публицистического и художественного характера. Объем фрагмента составляет от 220 до 600 слов. Сложность заданий отвечает языковому уровню А2;
  • грамматика и лексика – задания, которые проверят глубину понимания школьного материала и умение им оперировать;
  • личное письмо – написание текста объемом не менее 100-120 слов. Письма, в которых менее 90 слов, оцениваться по другим критериям не будут – ученик сразу получит 0 баллов за все задание. Не менее опасно написать слишком большое письмо – если в нем будет более 132 слов, то комиссия проверит только 120 первых слов в работе, а все остальное оставит без внимания;
  • говорение – задания, предполагающие использование нескольких видов лексики. Будьте готовы к тому, что вам придется применить социально-бытовую лексику (рассказать о досуге, отношениях с друзьями, хобби, выдающихся культурных или научных деятелях, проблемах экологии и т.п.), а также лексику из учебно-трудовой сферы (возможен диалог о выборе будущей профессии или роли иностранного языка в разных областях нашей жизни).

Регламент и особенности экзамена

Задания из первых четырех разделов ученик должен будет выполнить за 120 минут. При этом профильная комиссия рекомендует распределять время следующим образом:

  • 30 минут – на аудирование (раздел 1);
  • 30 минут – на задания, проверяющие навыки чтения (раздел 2);
  • 30 минут – на выявление навыков в грамматике и лексике (раздел 3);
  • 30 минут – на написание личного письма и проверку других навыков письменного английского (раздел 4).

На говорение будет отведено 15 минут.


Любые учебники и справочные материалы придется сдать перед началом ОГЭ

Ученикам не разрешается приносить на ОГЭ дополнительные материалы и предметы, которые не имеют отношения к экзамену. Вам можно будет взять с собой только ручку. Все остальные материалы и оборудование предоставляются Рособрнадзором – аудитории будут оснащены техническими средствами, обеспечивающими воспроизведение аудиозаписей, а классы для сдачи говорения оборудуют компьютерной техникой, программами для записи звука и микрофонами, необходимыми, чтобы зафиксировать ответы школьника.

Как первичные баллы переводятся в отметки?

Баллы за экзаменационную работу будут переведены в привычную школьную систему оценок. Шкала перевода выглядит следующим образом:

  • от 0 до 28 баллов – оценка «неудовлетворительно»;
  • от 29 до 45 баллов переводятся в отметку «удовлетворительно» и позволят вам получить аттестат;
  • от 46 до 58 баллов означают, что ученик получит «хорошо»;
  • от 59 до 70 баллов тождественны оценке «отлично».

При распределении учеников в профильные лингвистические классы или поступлении в специализированные лицеи преимущество имеют школьники, набравшие 56 баллов и выше.

Подготовка к ОГЭ по английскому языку

Помните: ни один из иностранных языков, в том числе и английский, невозможно сдать с наскока! Только длительная и грамотная подготовка к ОГЭ даст шанс на успешное прохождение данного испытания. Для начала выявите возможные пробелы в знаниях – для этого нужно скачать и проработать демонстрационные версии КИМов, опубликованные ФИПИ. Демо-версии тестов, файлы для аудирования и кодификатор требований можно найти в начале статьи.

Не забывайте, что знание правил английского языка абсолютно бесполезно, если оно не подкрепляется умением воспринимать речь на слух и говорить на иностранном языке. Для подготовки к аудированию регулярно слушайте аудиокниги и англоязычную музыку, смотрите кинофильмы и телесериалы в оригинальной озвучке (видео с субтитрами лучше не смотреть – строка со словами будет отвлекать ваше внимание от прослушивания речи героев).


Уделите подготовке к ОГЭ достаточно времени – начинать стоит уже в сентябре

Говорение – еще одна проблема для выпускников 9-х классов. Лексика, грамматика и письмо обычно приносят ученикам неплохие баллы, а вот при ведении диалога или монолога многие теряются. Для отработки говорения стоит проигрывать в голове бытовые сценки, вести небольшие диалоги с друзьями, сестрами, братьями, мамами и папами, а также описывать по-английски только что произошедшие с вами ситуации в кино, супермаркетах и автобусах.