Веселые поздравления родителей на день гимназиста. Праздник "посвящение в гимназисты"

Гимназия тебя уму научит,
Ты главное учится, не ленись.
Преподавателей с восторгом слушай,
Ведь знания и есть путевка в жизнь.

Пускай тебе здоровья хватит,
Пускай усердие тебя не подведет.
Желаю на уроках быть успешней,
Тогда звездою счастье над тобой взойдет.

Ты, отныне, - гимназист,
Это - древняя культура,
Воспитает заведенье
В тебе сильную натуру.

Было много аплодисментов и большое спасибо за двух мам, которые так старательно работали на завтрак и обед с начала учебного года. В эту пятницу финал состоялся в группах. Группа туба завершила проект яблока. Помимо забавной яблочной книги, ученики сами делали яблочные хлебы. Так что яблочный сок, яблочный пирог и яблочное печенье были вкушены от собственного производства. Семья также привезла их восхитительное яблочное варенье, которое тоже было судимо всеми. Спасибо всем родителям, которые отправили яблоки.

К сожалению, нам также пришлось попрощаться с нашим стажером Хелен Фукс, который активно поддерживал нас в первые четыре недели строительства школы. Детям и учителям грустно, что на этот раз так быстро закончилось. Мы благодарим вас за ваши обязательства и желаем ей всего наилучшего.

Пусть в учебе интерес
Не исчезнет на пороге,
Много нового узнаешь
Ты на выбранной дороге!

Пусть успех к тебе бежит
И нигде не споткнется,
А учебы пусть гранит,
Словно масло поддается!

В гимназии учиться
Не каждому дано.
Ведь нужно сдать экзамен,
А это нелегко.

Но ты сумел достойно
Все трудности пройти.
Теперь учись, старайся,
Умения покажи.

Вот почему игра была на переднем плане в конце, фаворит был здесь со студентами «табу». Вместе со всеми детьми и учителями мы встретились в спортзале в первый уик-энд. У нас есть соглашение о сотрудничестве, и теперь он является владельцем школьной карты. Хорошие сотрудники также поддерживают нас в нашей проектной работе и предоставляют нам коробки для литературы по соответствующим темам. Они уже принесли один.

Мы могли бы с нетерпением ждать многих книг об инструментах. Затем вместе мы распаковали подарки, которые миссис Вольфер представила нам в школе, открыв от имени города. Мы были очень рады этому. Последним пунктом повестки дня был выбор групп приборов. Были подготовлены три лота, перкуссионные инструменты, духовые инструменты и струнные инструменты. Г-же Барчевски и г-же Кауфманн было разрешено делать по одному для каждой группы. Тогда было ясно, что дети года из группы ударных инструментов. Позднее Винтарь выберет свое имя из группы струнных инструментов.

Трудом своим в учебе
Ты должен доказать,
Что гимназистом можешь
Хорошим очень стать.

Тебя мы поздравляем.
Дерзай, учись, твори.
Успехов мы желаем,
Счастливого пути!

Ты у нас не просто ученица,
Гимназистка ты у нас теперь,
Будешь ты, в гимназии учится,
В исполнение мечты своей поверь!

От души и сердца поздравляем,
В этот день хотим тебе сказать,
Лишь одних пятерок мы тебе желаем,
Будь всегда прилежной. Так держать!

Все взволновались домой, и это имя, вероятно, даст группа. На этой неделе финал состоялся в группах. Результаты их проекта «С литаврами и трубами» перед студентами Это было впечатляюще видеть, как студенты овладели своей первой презентацией в нашей школе.

Но, в конце концов, важно выбрать инструмент соответствующей приглашенной группы в качестве имени группы. Этот уик-энд был посвящен приборостроению. Во-первых, дети группы тубы представили свои погремушки, звуковые леса и древесные породы. Трубы в настоящее время имеют дело со всем «Вокруг яблока», поэтому мы могли услышать красивое стихотворение «Из яблока захотелось услышать танец» и посмотреть на фотографии. Финал был презентацией музыкальных инструментов, построенных бонго. Мы могли смотреть и слушать мошенников, барабанов и бомбасс.

Поздравляем, ведь годы в гимназии
Позабыть нельзя никогда.
Будто в знания добром празднике,
Гимназистом гордится страна!

Но цени теперь, будь признателен,
И внимай, не жалея сил,
Труды лучших преподавателей
Пусть они объяснят тебе мир.

Стала домом для тебя
Славная гимназия.
Разовьется пусть твоя
Яркая фантазия.

Это был успешный еженедельник. Главным образом из-за души, необходимо осуществлять тела, и это именно то, что не хочет видеть наши умники. Дети и молодые люди учатся через пролитый спорт и ограничение каждого человека, стратегии по расширению возможностей для разработки и тестирования. Упражнения, игры и спорт споесть командную работу и социальное поведение, действие-ориентированное обучение с практикой-теорией уважением способствует самостоятельному обучению, планированию и принятию решений.

Это предложение студент сторона высоко ценится и хорошо используется. Экзамен состоит из практической и теоретической части. Фокус практической части в нашей школе: выносливость - бег или плавание, легкая атлетика, волейбол и баскетбол. Люди, занимающиеся спортом счастливее, более оптимистичны, чем другие! Во избежание несчастных случаев вне поля зрения, студенты собираются на заднем дворе школы и ввести спортивные объекты с разрешения учителя.

Каждый будет пусть урок
Как одно открытие.
И получишь ты в стенах
Славное развитие.

Неспроста и неслучайно
Ты в гимназию пошел,
Есть талант, и есть стремленья,
Силы ты в себе нашел.

Поздравляем с поступленьем,
С лучшим днем в твоей судьбе,
Пусть учеба дарит радость,
Пригодится пусть тебе!

В твоих глазах огонь и счастье,
Цени события масштаб,
Немного мутное сознанье,
Ведь новый в жизни ждёт этап.

Уроки плавания, студенты могут остаться в холле крытого бассейна без учителя, до тех пор, как они ведут себя хорошо там по предварительному согласованию с спасателями и владельцами кафе. Студенты должны носить требования спорт-ориентированные и безопасности достаточно одежды. Ношение чистых кроссовок с износостойкой единственной обязанностью. Предметы, которые вмешиваются в спорте или может привести к угрозам для студента или одноклассников, особенно любые ювелирные изделия будут поданы. Длинные волосы с плеч всегда связываются друг с другом.

Ах, как приятен вкус победы,
Теперь в гимназии учись,
И предстоит тебе освоить
Науку под названьем жизнь.

Гимназия ведь - путь нелёгкий,
Мы пожелаем от души,
Тебе его пройти достойно,
Дорогу к цели ты держи.

Где Африка, Европа, Азия
Поможет знать тебе гимназия.
Пусть будет у тебя желание
Там получить образование.

Для кто носит очки прекращение очки или носить подходящие спортивные очки держит. Освобождение от физкультуры. Изъятия в спортивной школе могут быть ограничены по просьбе родителей только в исключительных случаях и в целом. Об освобождении более двух месяцев, то директор школы решает на основании медицинского свидетельства о школе. Если причина исключения очевидна, можно обойтись без представления медицинской справки.

Освобождение от платы за обучение не представляется возможным, когда студент после уборки серьги, пирсинг или татуировки в течение нескольких дней или недель, не рекомендуется участвовать в физическом воспитании. Временные или постоянные исключения в спортивной школе должно быть ограничено определенными формами стресса, содержательных областей, дисциплин или упражнений, где это возможно. Студенты, освобожденные от определенных физических требований в спортивной школе, участвовать в физическом воспитании, в пределах, допускаемых по характеру их спортивной нетрудоспособности или инвалидности.

Желаю от души своей
Хороших всех учителей,
И, чтоб дались тебе без муки
Какие хочешь ты, науки.

Гимназия открыла двери,
Иди и радуйся скорее.
Экзамен сдала на отлично,
Но не во вред и жизни личной.

Учись, и будь всем образцом,
Чтоб помнили тебя потом.
Здоровья, радости и знаний,
И исполнения мечтаний.

Цель: формирование понятия, что «Гимназия – это единая семья учителей, детей, родителей», через творчество учащихся.

Обучение отказа от болезни. Не может посещать школу по состоянию здоровья в области физического воспитания, учитель спорта является заявление родителей или медицинский сертификат, представленный в течение следующего часа выздоровления позднее. С накоплением спортивных льгот со стороны родителей или врачей со стороны директора авторское свидетельство официального врача может быть истребована.

Еда и питье не допускаются в спортивных залах для гигиены и соображений безопасности. Привлечены бутылки воды должны быть оставлены в раздевалках. Пить перерывы согласовываются. Резинка жевательная является чрезвычайно опасным в физическом воспитании и поэтому запрещены.

Задачи:

  • развитие стремления к совершенствованию личности каждого ученика
  • воспитание чувства коллективизма

Действующие лица: Ведущая. Карлсон, Мальвина

Фонограмма, выходит Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

В этот прекрасный осенний денёк
Собрал нас сегодня школьный звонок,
Сверкают улыбки на лицах искристо,
Сегодня в гимназии День гимназиста!

Время личной гигиены необходимо. Спортивная сумка включает мыло, полотенце и дезодорант. Если, несмотря на всю должную осмотрительность, осмотрительность и справедливость, произошел несчастный случай, инструктор по спорту должен быть проинформирован, и авария должна быть сообщена страховому перевозчику в течение 3 дней, если заявлены медицинские услуги. Здесь раненые дети идут в офис г-жи Дэвин, чтобы написать отчет о несчастном случае. Если есть какие-либо вопросы или расхождения, обратитесь к учителю спорта.

Информация о нарушениях здоровья. Информируйте преподавателя спорта своевременно о здоровье вашего ребенка или о физических недостатках. Достаточно неофициального письменного объяснения с фоном или подтверждением педиатром. Ювелирные изделия, часы, пирсинг и т.д. создают риск получения травмы и всегда должны храниться или маскироваться до начала урока. В день физического воспитания легче обойтись без него. Не следует также привлекать большие суммы денег и другие дорогие ценности. Длинные волосы могут быть привязаны к косе дома, а затем на спортивных занятиях «полный взгляд» гарантирован и запрещен риск получения травмы.

Давайте поздравим друг друга самыми тёплыми аплодисментами!

Ученик :

Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта
Вечно «белое пятно».

Ведущая :

Вы второй год в гимназии нашей,
И каждый здесь знает, что нет её краше,
Нет места уютней, светлей и добрей,
Для нас с каждым годом она всё родней.

Спортивное снаряжение время от времени возвращали домой и мыли, а полотенце заменяли. Если вы не участвуете в занятиях по плаванию, рекомендуется носить футболку, шорты и тапочки. Но это были амбиции некоторых, т. те, кто ранее начинал с Золотого знака плавания, были далеки от удовлетворения. Это даже сломало наше классовое время, поэтому добровольцы начали раньше и плавали в перерыве. Кроме того, веселитесь в воде для моих прилежных пловцов и пловцов.

Будет ли их желание познания сделать их победителями. Будет ли их воображение подталкивать их вперед. Каждый год одни и те же слова, одни и те же эмоции. Они привыкли слышать похвалу, хотя и незаслуженно, так что лучше читать речь в этом году. Это рассказ о школьнице, окончившей среднюю школу год назад, не является еще одной взломанной статьей платного журналиста, который бормотал о ошибках в системе и взорвал полуобнаженных выпускников. Школьница, которая, несмотря на все неадекватные попытки реформирования, окончила среднюю школу.

(звучит гимн гимназии)

Ведущая : Сегодня, ребята, вас поздравляют ваши сверстники. Им слово!

Поздравление учеников гимназии

1. Мы спешили, волновались,
Всё боялись опоздать.
Начинаем вас, ребята,
С Днём гимназиста поздравлять!

2. Школа – дом родной для нас
Очень любим мы свой класс,
Хотим отлично все учиться,
В учёбе много добиться!

Образование в Болгарии можно сравнить с тонущим кораблем - все глубже и глубже, и скоро оно достигнет пропасти, из которой она не встанет. В конце концов он полностью утонет, и корабль исчезнет, ​​а сокровища - болгарские студенты. Так же, как вода наводняет тонущий корабль, простота и безразличие берут на себя школу.

Они действительно не так обеспокоены и невинны, но почему никто не хочет заглядывать в классные комнаты?! Родители смело обвиняют правительства, и их умные дети едва заканчиваются. Как-то мы закончили 11 класс, мы ждали в прошлом году. Лучшее время, мы не учим и не работаем - год отхода. Мы были развязаны все лето и последние 15 сентября. Учителя наглядно объясняют, какую работу мы ждем, насколько серьезно мы должны быть, как мы должны учиться непрерывно и т.д. половина классных комнат еще не определилась, что применять, другая часть ждет мамы и папы, чтобы организовать хорошо оплачиваемую работу, и только несколько люди читают толстые учебники и решают тесты.

3. Пусть все ребята
Школой гордятся,
За честь гимназии
Не боятся сражаться.

4. На олимпиадах и конкурсах
Пусть ждёт вас успех,
Здесь к знаниям двери
Открыты для всех.

5. В свободное время в кружки все стремитесь,
Скорее в них вы запишитесь,
Здесь талантам всем почёт:
Каждый пляшет и поёт.

6. Много в гимназии нашей прекрасного!
Всем гимназистам, по-моему, ясно:
Лучше нашей гимназии нет,
И шлём мы свеем праздничный, дружный привет!

Это то, как учителя проходят через месяцы, преследуя нас с постоянной речью, родители ворчат о том, как мы ленивы, и нам все равно, что и куда идти дальше. В школе мы показываемся только для болгарских - шесть часов в неделю, и предмет, который мы выбрали для второго класса. Литература становится скучной - то же самое в каждой работе, но раздражающий учитель всегда говорит и говорит. Но учителя соглашаются не обращать на них внимания, важно передать урок, что они преследуют график. Мы большие люди, маленькая, тихо говорящая женщина привлекает нас мотивом к дороге в Шибиль!

Ведущая:

Гимназисты, знайте твёрдо:
Званье это звучит гордо,
Свою школу берегите,
Здесь ждут вас множество открытий!

Творческая визитка каждого класса. Домашнее задание

Ведущая:

День гимназиста? Как интересно!
Думаю, вас испытать мне полезно,
Ведь, говорят, гимназист – это тот,
Кто с радостью новое все узнаёт,
Кто к знаньям стремится, кто вежлив всегда,
Кому не страшна никакая беда,
Тот, кто умеет дружить и мечтать,
Кто честно умеет всегда побеждать.
Итак, вы согласны?

Кто заботится о «Питье людей» в «Под игом», важно пьянство на дискотеке. Иногда это случается, чтобы сломать монолог учителя, включить какую-то умную копию того типа «Элин Пелин» рассказывает историю истории кукушки. Часто, вместо того, чтобы комментировать современный и вечный Бай Ганьо, мы боремся за приготовления, туалеты, рестораны, автомобили выпускного производства. Мы находимся в эйфории, но не из-за предстоящих экзаменов, а из-за повседневной прогулки вокруг ярких платьев и драгоценностей.

Такова ситуация, дорогие родители и учителя. Но вы знаете, вы знаете, что дети, о которых вы заботитесь, ленивы, незаинтересованы, бессознательны, расслаблены. Принцип следует «насколько хорошо он может». В их головах есть лирика песнопений вместо дебелийских стихов. И хуже всего то, что все думают, что это правильно.

Дети: Да!

Ведущая:

Тогда начинаем,
Волшебную книгу сейчас открываем!

(Открывает большую волшебную книгу, в которой есть страницы: русский язык, математика, литература, окружающий мир)

Страничка «Русский язык»

На первой странице мы очутились,
И вот уже гости у нас появились.

Фонограмма, входит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Я рада видеть вас, друзья,
Ведь Буратино на уроке
Сбежал, плутишка, от меня.
Позвольте вас проверить мне,
Ведь знанья языка в цене!

Я прочитаю вам загадки, а ваша задача – отыскать загаданное слово и образовать от него новое слово путём прибавления или убавления буквы.

Мне не пройти ветвистый лес,-
Мои рога в ветвях застрянут,
Но обменяй мне «л» на «с» -
И листья леса все завянут.
(олень – осень)

Средь мебели его найдите,
А в центр согласную впишите,
И вместо мебели, друзья,
Пред вами будет часть ружья.
(стол – ствол)

И по реке и по пруду
Плыву я в тихую погоду,
А с буквой «и» - легко веду
Стальную птицу к небосводу.
(плот – пилот)

Мальвина:

Молодцы! Отвечали прекрасно,
В гимназии учитесь вы не напрасно.
Прощайте, друзья! Увидимся в скорое
На книжных страницах и дома, и в школе!

Фонограмма, Мальвина уходит.

Страничка «Литература»

Ведущая: Надеюсь, книги вы любите читать? Попробуйте в загадках героев отгадать.

В этой книжке – именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(«Муха – Цокотуха»)

Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись
Сказка известна любому ребёнку
И называется ……
(«Три поросёнка»)

Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке её ожидает:
Жаба под утро её украдёт,
В нору упрячет безжалостный крот…
В прочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто это девочка? Чья это сказка?
(«Дюймовочка»)

Игра «Отгадай литературного героя по предмету»

(пропеллер – Карлсон, дудочка – Нильс, зеркало – злая мачеха из сказки А.С. Пушкина,кувшин – Хоттабыч и т.д.)

Ведущая:

Страничка «Математика»

Фонограмма, выходит Карлсон.

Карлсон:

Привет, девчонки и мальчишки!
Я пришёл из детской книжки
Помогите сосчитать:
Конфет мне сколько нужно взять,
Сколько нужно мне варенья,
Шоколада и печенья,
Чтоб мотор не барахлил,
Чтоб летать хватило сил.
Ведь не секрет для вас, друзья,
Что сладкоежка - это я!
Есть конфеты у меня:
Барбарис, ириса два,
Есть грильяж, суфле, пило,
Две ромашки, василёк.
Сколько вместе? как узнать?
Помогите сосчитать! (9)
Мы за чаем не скучаем,
По две чашки выпиваем,
Восемь чашек, восемь пар,
Выпиваем самовар.
Сколько чашек в самоваре? (16)
К медвежонку в день рожденья
Собирался лесной народ:
Ёжик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисёнок – друг.
Посчитайте поскорей,
Сколько было всех гостей? (7)

Карлсон:

Вот спасибо, помогли,
Сосчитали, как могли.
А сейчас вы не зевайте,
Конфеты мне передавайте.

Игра «Передай конфеты»

Карлсон:

До свиданья, детвора!
Очень рад был встрече я!

Фонограмма, Карлсон уходит.

Ведущая:

Итак, последняя страничка,
Она хотя и невеличка,
Но, словно маг или факир,
В ней поместился огромный мир.

Страничка «Окружающий мир»

Ведущая:

Как много в мире интересного,
И нам порою неизвестного:
Природа, небо и луна,
Поляна таинством полна,
Жуки, цветы, трава и птицы.
Деревья и гнездо синицы.
Вокруг всего не сосчитать,
Попробуйте вы угадать!

Шевелись у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Два рога, а не бык,
Шесть ног без копыт,
Летит – так воет,
Сядет – землю роет. (жук)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов. (подсолнух)

Рассыпалось к ночи
Золотое зерно.
Глянул утром –
Нет его. (звёзды на небе)

Ведущая: А сейчас, ребята, помогите мне назвать детёныша в каждой семье.

Корова, бык ……. телёнок

Верблюд, верблюдица … верблюжонок

Курица, петух …цыплёнок

Овца, баран … ягненок

Сова, филин …. совёнок

Кукушка, кукушка …кукушонок

Кобыла, жеребец … жеребёнок

Ведущая: Молодцы! Все испытания прошли.

Я от души ас поздравляю,
Успехов новых вам желаю,
Пусть с вами рядом навсегда
Удача будет и друзья,
Учителя вам помогают,
Дорогу к знаньям открывают,
Читайте больше и творите,
Гимназию вы берегите.
Праздник наш к концу подходит,
Время наше на исходе,
Всем хочу я пожелать:
Учиться дальше лишь на пять,
Дерзать, творить, быть впереди,
Гимназиста звание с достоинством нести.
Гимназию любить, друзей своих ценить,
Ребятам, что помладше – во всем примером быть.
До свидания! До новых встреч!