Конкурсы для корпоратива серьезной организации. Загадка для босса

Корпоративная вечеринка - это не только способ сплочения коллектива, но и веселое времяпровождение. Для того чтобы оно являлось таковым, нужно постараться. Игры на корпоративе поднимут настроение всем присутствующим и украсят любой вечер. Какие из них самые популярные? Прикольные игры на корпоративе обычно устраиваются в виде конкурсов, в которых участвуют сразу несколько членов коллектива, а порой и целые команды. Такая программа вечера подойдет и уже сплотившимся работникам, и малознакомым. Лучше всего проводить конкурсы после пары тостов, когда принятые напитки расслабят и подзадорят гостей.

Рассмотрим подробнее такие игры и конкурсы:

  • «Не снимать весь вечер!»
  • «Вспомнить всё».
  • «Меткость».
  • «Глухой телефон» и другие.

«Не снимать весь вечер!»

Наверняка каждый мужчина в коллективе придет на корпоратив в строгом костюме, а женщины наденут по случаю торжества платья. Такие наряды кажутся слишком строгими, они не совсем подходят для веселья, а темные цвета костюмов вовсе не радуют глаз. Придать деловому образу задора поможет этот конкурс. Лучше всего он подойдет для мужчин. Женщины в этом случае будут выступать в роли зрителей.

В большую картонную коробку помещаются самые необычные и яркие элементы гардероба: шляпки, очки, карнавальные маски, клоунские носы, юбки и многое другое. Под музыку участники конкурса будут передавать коробку друг другу, а как только ее звучание оборвется, не глядя, выберут для себя одну вещь. Именно ее проигравший надевает на себя. Игра проводится на выбывание. Лишь один из участников будет являться победителем и останется без дополнения к костюму.

Все приобретенные вещи участники конкурса должны будут носить до конца вечера. Наверняка весело будет видеть сотрудника охраны в эффектном бюстгальтере, а директора завода - в детском чепчике на голове.

«Вспомнить всё»

На листах бумаги необходимо написать по одному слову и набрать две команды игроков. Каждая из команд выбирает листок со словом-заданием. Им необходимо вспомнить и исполнить песню, содержащую это слово. Побеждает команда, которая споет больше всего песен. Сплоченность в этом конкурсе имеет не последнее значение.

«Меткость»

Игры на корпоративах, смешные и веселые, обычно имеют двусмысленный подтекст. Участники разбиваются по парам: мужчина и женщина. Задача женщины крепко зажать между ног пустую бутылку без крышки. К брюкам мужчины прицепляется гвоздик, которым нужно попасть в горлышко бутылки. Сделать это будет непросто. Под смех коллег и веселую музыку кто-то должен будет стать победителем.

«Глухой телефон»

Все мы в детстве играли в «Глухой телефон». Вы помните, как это было весело? Почему бы не позаимствовать игры для корпоратива из детства? Слова для участников лучше всего подобрать сложные и близкие к профессии. Запутать участников можно словами, созвучными с нецензурными выражениями. Чем длиннее цепочка «глухого телефона», тем неожиданнее будет ответ последнего игрока.

«Знак зодиака»

Возможно, именно благодаря корпоративной вечеринке коллеги откроют глаза на множество качеств друг друга, которые до сих пор не были известны. Игры на корпоративах, смешные по своей природе, становятся еще веселее, если участники обладают артистизмом. Суть игры состоит в том, что каждый человек должен изобразить свой знак зодиака без слов, можно использовать лишь жесты и мимику. Остальным предстоит отгадывать. Лучше всего проводить игру уже в развеселившемся коллективе.

«Музыкальные стулья»

Конкурсы и игры для корпоратива не обязательно должны быть новыми, не стоит забывать и о тех, что вошли в традицию. Без «Музыкальных стульев» не обходится ни одна вечеринка. Правила просты и давно всем известны. Количество стульев на один меньше, чем количество игроков. Под музыку участники движутся и танцуют вокруг стульев, а как только она выключается, каждый должен занять свое место на одном из них. Проигравшему стула не хватает, игра продолжается на выбытие. Стулья с каждым проигравшим убираются. Победитель будет один.

Танцевальный

Игры на корпоративе в коллективе должны поднимать настроение и создавать особую атмосферу. Любое количество желающих вызывается для участия в конкурсе. Им дается задание: написать в воздухе частью своего тела определенное слово или цифру. Сделать это нужно пятой точкой, тщательно прорисовывая детали знака в воздухе. Пока участники справляются с заданием, лучше всего включить эротическую музыку для стриптиза. Члены коллектива, которые останутся в качестве зрителей, будут наблюдать крайне веселую картину.

Застольные игры

Застольные игры для корпоратива могут быть не только интеллектуальными, но еще и веселыми. Время пролетит незаметно, а главное, с пользой и удовольствием. Застольные игры исключают наблюдателей. Все члены коллектива смогут быть задействованы в процессе. Игры для женщин на корпоративе также чаще всего используются застольные.

«Мафия»

Культовая игра «Мафия» получила огромное распространение. Множество положительных моментов делает ее не только интересной, но и полезной. Она сплачивает коллектив, развивает внимательность и мышление, а также актерские качества и хитрость, способность идти на риск и многое другое.

Любое количество участников усаживается за круглый стол. Можно использовать игральные карты и договориться, какая из них что обозначает. Ведущий берет число карт, равное количеству участников. В малом коллективе может быть одна мафия, в большом - две и т.д. Красные карты могут обозначать мафию, а черные - мирных жителей. Ведущий раздает карты, и игроки получают свою роль. Задача мафии - обмануть мирных жителей, а они, в свою очередь, должны догадаться, кто является мафией.

«Что? Где? Когда?»

Еще одна знакомая всем игра может стать "фишкой" вашего корпоративного вечера. Правила игры все знают. Команд должно быть две или больше, только вот задания необходимо продумать заранее. Будет неплохо связать их с тематикой вечера или со специализацией вашей фирмы.

«Голос»

Сплоченность коллектива может стать объектом тщательной проверки с помощью игр на корпоративе. Ежедневно, проводя будни с одними и теми же людьми, мы запоминаем их не только по внешности, но и по голосу, а порой узнаем по звуку шагов. Игра «Голос» заключается в проверке памяти на голоса коллег.

Выбирается один участник, которого поворачивают спиной к столу. Каждый из коллег говорит по одной фразе, меняя при этом голос. Игрок, полагаясь на память и интуицию, должен определить, кому конкретно принадлежит голос, и озвучить имя этого человека. Таким образом можно не только повеселиться, но и проверить степень сплоченности работников.

«Не глядя»

Для игры на корпоративе в коллективе выбирается доброволец, которому завязывают глаза. Не глядя, на ощупь он должен узнать своих коллег и назвать их имена. Для того чтобы запутать участника, можно снять галстук, надеть поверх рубашки бюстгальтер с функцией «пуш-ап», примерить парик и так далее. Возможно, вы услышите много неожиданных вариантов ответа на поставленный вопрос, что, несомненно, будет весело.

«Коллега»

В емкость опускаются бумажки, на которых написаны имена сотрудников и занимаемая ими должность. Участвовать может любое количество желающих. Игроки по очереди достают по бумажке. Каждый из них должен жестами, повадками и мимикой показать, чье имя ему досталось. Задача всех остальных - отгадать занимаемую должность и назвать имя своего коллеги.

«Пожмем друг другу руки»

Игры на корпоративе для знакомства обычно проводятся в самом начале застолья. Жать друг другу руку при первой встрече заведено давно, и каждый об этом знает. Весь коллектив нужно разделить на две команды. Соревновательный дух поможет провести знакомство быстро. Под музыку люди, сидящие за столом, должны будут по цепочке пожать друг другу руки. Команда, закончившая первой, будет считаться победителем.

«Снежный ком»

Игры на корпоративе в коллективе, проводимые для знакомства, могут развить и память участников. Сотрудники садятся в большой круг. Один из них называет свое имя. Следующий - имя предыдущего и свое. Так, от начавшего игрока каждый должен произнести имена всех предыдущих людей и затем свое. Самая сложная задача, конечно же, достанется человеку, которому придется назвать все имена.

Подвижные конкурсы для корпоратива

Движение - это жизнь. Немного пошевелиться вас заставят подвижные конкурсы. Можно устроить среди участников эстафету. Задания следует подобрать не слишком сложные. Команды из 5-6 человек должны будут стремиться не только к победе и выполнению поставленных задач, но и к зрелищу для наблюдателей.

«Имя директора»

На листах формата А4 пишется по одной букве, в комплекте эти листы составляются в слово. А точнее, в имя директора предприятия. Команды должны разгадать слово, зашифрованное на листах, и быстро построиться в правильном порядке, чтобы имя было читабельным.

«Важная бумага»

Участники двух команд должны образовать два круга. Руки их расположены за спиной, а во рту одного из коллег находится «важная» бумага. Передавать ее нужно только ртом, держась за краешек листа. Та команда, которая сделает это быстрее, станет победителем. Важно, чтобы бумага обошла полный круг и не упала.

Конкурсы и игры для корпоратива являются основой удачного вечера. Определитесь с собственными целями мероприятия, чтобы правильно подобрать программу времяпрепровождения. Помните о том, что каждая цель достигается своими путями, но самый короткий - это хорошее настроение и позитивный подход. В любом случае игры и конкурсы - важная составляющая так называемого тим-билдинга. Они могут устраиваться не только на корпоративах, но и во время перерывов в рабочем процессе.

День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно, правда? Настоящее гостеприимство - это когда заботятся не только о желудке, но и о душе.

Щедрый стол дополняется радостной атмосферой, которая вспоминается много времени спустя. Именно поэтому люди из поколения в поколение придумывают прикольные застольные конкурсы, призванные развеселить собравшуюся компанию и потренировать смекалку гостей!

Прикольные застольные конкурсы для весёлой компании «Шпионские страсти»

Многие конкурсы связаны с разгадыванием тайн в условиях дефицита информации. Человек в любом возрасте обожает загадки, особенно если победителя ожидает подарок!

Вилки-щупальца

Суть игры проста: распознать объект вслепую. Глаза гостя завязаны, а прикасаться к предмету руками нельзя! Вооружен игрок всего лишь двумя вилками. За 2 минуты он должен прощупать и угадать как можно больше вещей.

Организатору следует заранее подобрать обыкновенные бытовые предметы вроде расчески, зубной щетки, карандаша, конфеты, апельсина и т. п. Для облегчения задачи игрок может задавать вопросы типа: «Это съедобное?», «Это предмет гигиены?», «Это сделано из дерева?» и другие, способные помочь в разгадывании.

Разрешается отвечать «Да» и «Нет», не более. Побеждает тот, кто угадал больше и точнее. Смех до слез вам обеспечен!

Кто я?

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Это может быть любое существительное: живое существо или предмет, но для удобства можно ограничиться известными персонажами из мультиков и кино, известными личностями. Люди, сидящие в кругу, видят все надписи кроме своей.

Каждый игрок по очереди задает наводящий вопрос («Я актер?», «Я женщина?»), на который можно отвечать лишь «Да» или «Нет». Выигрывает первый отгадавший своего персонажа (или другое слово). Неправильно отгадавший выбывает из игры либо получает шуточное наказание.

Таинственный шар

Для игры подготовьте небольшой подарок, фольгу и коротенькие загадки. Последние пишутся на бумажках.
Подарок заворачивается в первый слой фольги, к нему скотчем клеится листик с загадкой.

Процедура повторяется несколько раз, как минимум 6-7. Более сложные загадки располагать ближе к центру, а простые сверху. Кто-нибудь зачитывает надпись. Первый отгадавший загадку имеет право снять слой фольги и зачитать следующую. Процесс повторяется.

Подарок получает тот, кто отгадал самую сложную загадку и снял последний слой фольги.

Игра «Убийца»

Количество участников неограниченно. Для жеребьевки понадобятся монеты и непрозрачный мешочек. Монеты должны быть одинаковыми, и только одна – меченая (другого цвета или с каким-либо знаком).

Все игроки достают по монете, не показывая её другим. Тот участник. которому попалась меченая монета считается «убийцей».

Участники пытаются заглянуть друг другу в глаза в поиске «убийцы». Простые игроки не могут самостоятельно вывести из игры других участников. «Убийца» же в произвольном порядке «убивает» — моргает, встретившись с жертвой взглядом, стараясь, чтобы его действия не были замечены другими игроками. Убитый участник тут же громко заявляет, ложа свою монету на стол:
-Убит!
И выходит из игры.
Участник, заподозривший «убийцу», говорит (указывая на него):
— Подозреваю.
Но поймать «убийцу» могут только два подозревающих вместе. Пока второй подозревающий не объявится, у «убийцы» есть время вывести из игры первого. Цель участника с меченой монетой успеть «убить» всех участников, прежде, чем его разоблачат.

Угадай приз

Игра отлично подходит ко дню рождения - за основу можно взять имя виновника торжества. Хорошо, если оно длинное и более-менее соответствует количеству гостей. К примеру, имя Антон - 5 букв.

В заветном мешочке спрятаны 5 подарков на каждую букву. А - апельсин, Н - ножницы, Т - тарелка, О - открытка, Н - носовой платок. Если призы замысловатые, гостям можно дать небольшие подсказки. Кто первый угадал предмет, тот его и получает.

Аврал!

Простая игра, не требующая реквизита, вызывающая восторг в любой компании.

Смешные конкурсы на день рождения «Несуразицы»

Целая серия игр основана на случайном совпадении слов, открывающем «всю подноготную» участников! Неожиданная «правда» не только повышает уровень эндорфинов, но порой открывает тайны подсознания…

Вопрос-ответ

Смысл забавы ясен из названия - с тем уточнением, что то и другое пишется на карточках и складывается в две кучки текстом вниз.

Первый игрок достает вопрос и выбирает адресата, а последний тянет карточку «ответ» и зачитывает вслух. А затем процедура повторяется.

Вы обнаружите, что ваш приятель прячет бутерброды в самых немыслимых местах, а лучшая подруга воет по ночам на луну, сидя на крыше…

История

Перед игроками лежат листки бумаги с буквами алфавита. Кто-то выбирает одну из них, и все участники должны выдумать по одному слову на эту букву, но так, чтобы в результате получилась смешная история.

К примеру, на букву «Д»: «Дмитрий долго доминировал днем, да достиг демонической дезориентации». Чем ярче работает фантазия, тем веселее игра!

Застольная лексическая игра «Say the Same Thing»

С английского языка название игры можно перевести как «Скажи то же, что и я».

Состояться она может при наличии, как минимум, двух людей.
Суть ее заключается в следующем: на счет раз-два-три игроки произносят любое случайное слово.

Задача участников сводится к тому, чтобы посредством ступенчатых ассоциаций прийти к общему знаменателю (слову). На следующий счет игроки должны произнести следующее слово, относящееся и объединяющее предыдущие произнесенные.

Игра продолжается до тех пор, пока ассоциативным методом участникам не удастся «прочитать» мысли друг друга и произнести вслух одно и то же слово.

Допустим, имеются два игрока. На первом этапе один из них озвучил слово «фейерверк», второй - «выходной». Теоретически, чтобы добиться желаемого совпадения, им может потребоваться всего пара ходов: например, если на второй счет раз-два-три участники произнесут слова «праздник» и «веселье», а дальше, предположим, «еда» и «день рождения», то, вполне вероятно, что они могут достичь взаимопонимания уже на четвертом слове. Скажем, это будет общее слово «торт».

Однако, если первоначально прозвучат слова, далекие друг от друга по смыслу, или в игровом процессе участников занесет в «лексические дебри», то путь, по которому может развиться действие, становится совершенно непредсказуемым и достаточно весёлым.

Сказка с пропавшими словами

Ведущий заранее пишет небылицу, персонажи которой - участники праздника. Только в сказке не хватает некоторых слов, которые предлагается придумать игрокам. Каждый по очереди называет существительное, прилагательное или глагол - смотря что требуется в тексте.

Приветствуется разгул фантазии и самые нелепые и смешные эпитеты! Когда все пробелы заполнены, всеобщее творение зачитывается вслух.

Существительное и прилагательное

Здесь тот же принцип, что и в предыдущем конкурсе. Последний в ряду участник придумывает слово, упоминая лишь, мужского оно или женского рода (к примеру, «котлета»). Затем гости по очереди называют прилагательные-эпитеты, а последний озвучивает загаданное слово.

В итоге получается что-то вроде «стеклянная, обаятельная, сексуальная, таинственная, ворчливая котлета». Игра проводится быстро. Гости меняются ролями так, чтобы каждый придумал существительное.

«У меня в штанах…»

Смысл игры до последнего должен оставаться тайной. Участники садятся в кружок, и каждый называет соседу слева название какого-нибудь фильма, сериала или мультика. Игрок запоминает, но следующему в очереди говорит другое название, и так до конца. После этого ведущий просит каждого произнести «У меня в штанах…» и добавить название фильма, услышанное от соседа.

Представьте себе, что у кого-то в означенном месте скрывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Прикольные конкурсы для веселой компании за столом «Раскрой свои таланты!»

Есть игры, раскрывающие сообразительность, артистизм и творческие способности. Кто самый талантливый? Кто больше всех впечатлит гостей и рассмешит до слез? Ответ на эти вопросы могут дать конкурсы, представленные ниже.

Танцы сидя

Конкурсанты усаживаются в центре зала на табуретки и начинают танцевать под заводную музыку, не вставая с места.

Тамада руководит процессом и называет части тела, которые должны танцевать в определенный момент: «сначала танцуем губами и глазами, потом бровями, затем руками» и т. п.

Зрители избирают лучшего танцора на стуле.

Царевны-несмеяны

Гости делятся на 2 команды. Первая принимает самый кислый, унылый или серьезный вид, а члены второй группы должны по очереди или все вместе развеселить «несмеян». Любой улыбнувшийся из последних присоединяется к другой команде.

Если за определенный промежуток времени все «кислые лица» развеселились, побеждают их оппоненты. Если нет, выигрывают «несмеяны».

Ваятель

Для выполнения задачи нужно воображение и пачка пластилина. Один из гостей называет букву алфавита, а участники конкурса должны вылепить предмет на эту букву.

Оценивается скорость лепки и сходство с оригиналом. Игроки получают 2 приза за «красоту шедевра» и оперативность изготовления!

Забот полон рот

Довольно известная игра, для которой нужно запастись мелкими карамельками или ирисками. Конкурсанты кладут конфету в рот и произносят: «Поздравляю с днем рожденья!». Затем берут еще одну ириску и процесс повторяется. Выиграет тот, кто выразительнее произнесет фразу с наибольшим числом конфет во рту.

Небоскреб

Игра рассчитана на людей с крепкими нервами. Лучше играть в нее, когда гости уже слегка выпили, но их движения еще вполне точны.

«Башня» строится из пластинок домино: они ставятся буквой «П», а затем вырастает второй, третий «этаж», и так далее. Каждый игрок добавляет по одной пластинке. Тот, кто случайно разрушил строение, выпивает штрафную порцию алкоголя.

Скоростное собирание пазлов

Маленькие пазлы на 54 детали вполне доступны по цене, можно взять более сложные. Участники разбиваются на 2 команды и азартно собирают картинку на скорость. Слишком большие пазлы могут утомить гостей.

Крокодил

Популярная игра, знакомая всем и любимая с детства, подходящая для разных возрастов, называемая также «Пантомима», «Корова» и т. п. Играть можно в команде или поодиночке. В первом случае ведущий выбирает по 1 человеку из каждой группы и загадывает им слово. Для начала что-то простое, вроде названий животных или обыкновенных предметов. Затем могут быть более сложные понятия вроде «мечта», «любовь», «инвестиция», «Париж», «Америка»… Каждый участник должен объяснить своим товарищам, что это, не издавая ни звука. За каждое угаданное слово команда получает очко.

Супертост

На любом празднике, особенно на дне рождения, важны поздравления и тосты.
Только не все любят или умеют их произносить, и торжественные речи сводятся к банальным пожеланиям «здоровья-счастья».
Чтобы этот процесс стал радостным и неординарным, следует произносить тосты на определенных условиях! Например:

  • поздравление должно быть связано с едой («пусть будет жизнь в шоколаде!»);
  • произносить речь для именинника в тематическом стиле (например, как «братва» с блатными словечками, в стиле «Алисы в стране чудес» или произведений Толкиена - в зависимости от компании, которая собралась);
  • поздравление связано с животными («прекрасная как бабочка»);
  • сочинить рифмованное поздравление на ходу;
  • сказать тост на иностранном языке;
  • поздравить виновника торжества, используя ВЕСЬ список взятых «с потолка» слов (солнце, радуга, газета, тапочки, президент…).

Список заданий можно увеличить. Они пишутся на листиках и раздаются гостям.

Волшебная история

Гости разбиваются на 2 равные команды, каждому участнику необходимо написать на листиках слова. Последние должны касаться определенной тематики, например, одна группа пишет то, что приходит на ум в связи с понятием «День рождения». Другая придумывает ассоциации к самому имениннику, чертам его характера или событиям из жизни.

Команды могут быть созданы «по половому признаку», так что мужчины пишут свои мысли о женщинах («красота», «нежность» и т. п.), и наоборот («сила», «рыцарь»…). Слова могут быть взяты случайно, но это не так интересно.

Затем команды обмениваются своими записями, бумажки перевернуты чистой стороной кверху. Игроки по очереди достают листики и придумывают предложение с указанным словом. У команды должна получиться взаимосвязанная по смыслу история, затем очередь переходит к соперникам.

«Не в своей тарелке»

Как говорится, посмотри в тарелку соседа - в свою всегда заглянуть успеешь. Конкурс проводят за едой. Водящий называет любую букву алфавита, а участники должны быстрее остальных назвать соответствующий продукт в своей тарелке.

Запрещается использование ё, и, ь, ъ, ы. Первый отгадавший становится новым ведущим. Если никто не может назвать слово на указанную букву, он получает приз.

Хороший праздник требует заблаговременной подготовки. Нужно приготовить кучу блюд - какие еще забавы? — возможно спросите вы. Но именно прикольные застольные конкурсы сделают атмосферу веселой, и компании за столом не будет скучно.

Можно подключить гостей к процессу подготовки: попросить принести с собой реквизит (не говорить для чего!) или поделки, которые украсят праздник.

Вложите всю душу в организацию праздника, и любое торжество станет поистине волшебным!


Решили отпраздновать День Рождения на работе? Тогда Вам понадобятся веселые .

Ведущий предлагает играющим померяться силами в скороговорках, он раздает всем карточки, на которых напечатано по одной скороговорке. Затем вызывает соревнующихся.

Сначала каждый из играющих медленно и громко читает слова текста, чтобы его смысл был понятен всем, после чего по команде ведущего произносит скороговорку в быстром темпе.

Выигрывает тот, кто не пробалтывал слова и не допустил ни одной ошибки.

Скороговорки:

Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

От топота копыт пыль по полю летит.

Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок - Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.

Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши поплоше шумливо шарят гроши.

В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа четыре черненьких курчавеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. Чрезвычайно чисто.

Маланья-болтунья молоко болтала-выбалтывала, да не выболтала.

Командир говорил про полковника, про полковницу, про подполковника, про подполковницу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал, а говорил, что у гусыни усов поищи - не ищи - не сыщешь, что чешуя у щучки, щетинки у чушки, что около кола колокола, что у осы не усы, а усики.

Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.

Скороговорун скороговорил, выскороговаривал, что все скороговорки перескороговорит, перевыскороговорит, но, заскороговорившись, выскороговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Конкурс хорош для тех, кто любит выпить или, наоборот, мечтает навсегда покончить с этой пагубной привычкой.
Все участники делятся на пары, одному человеку в паре завязывают глаза шарфом или полотенцем.
Второй человек от каждой пары берет в руки бокал или стакан и направляется к столу. В бокале требуется приготовить коктейль из всего, что доступно участникам: начиная с готовых напитков, сока из фруктов и заканчивая…
Здесь главное вовремя остановиться. Помните, коктейль должен оказаться пригодным для употребления внутрь!!!
Участник конкурса с завязанными глазами пробует подготовленную смесь и пытается отгадать ее составляющие.
Пара, которой угаданы абсолютно все компоненты, получает суперприз.

Игра "Испытай судьбу"


Эта игра подходит как для свадьбы, так и для веселой компании коллег, где много холостых парней и девушек.

Ведущий: Говорят, что свадьба - лучшее место для знакомства, а иногда и для начала романа. Давайте испытаем судьбу! Все юноши и девушки вытягивают карточки с названиями литературных и сказочных героев, и затем каждый ищет свою пару (под музыку)

Выигрывает первая пара. Однако все продолжают поиски, т.к. конкурс на этом не заканчивается…

Все, кто нашёл друг друга, танцуют вместе следующий танец. (Если в зале меньше юношей, чем девушек, то количество вариантов соответствует количеству юношей, а девушкам выдаются повторные карточки, и нужно успеть первой найти своего Принца)

Можно, например, сделать такие карточки: Дед Мороз и Снегурочка, Маша и Медведь, Принц и Золушка, Карлсон и Фрекен Бок, Незнайка и Ромашка, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная, Царь Гвидон и Царевна-Лебедь, Данила-мастер и Хозяйка Медной горы, Руслан и Людмила, Кай и Герда, Алладин и принцесса Будур, Остап Бендер и госпожа Грицацуева, Де Артаньян и госпожа Буонасье, граф Вронский и Анна Каренина, Онегин и Татьяна, Гамлет и Офелия, Орфей и Эвридика, Зевс и Гера, Адам и Ева, Дон Кихот и Дульсинея, Комар и Муха-Цокотуха, Одиссей и Пенелопа, Ихтиандр и Гуттиэрес, Волк и Красная Шапочка, Капитан Грей и Ассоль, Мастер и Маргарита, Федот-Стрелец и Маруся, Разбойник и Атаманша, Ромео и Джульетта, Королевич Елисей и Спящая Царевна, Али-Баба и Зейнаб, Наташа Ростова и Андрей Волконский, Пушкин и Натали Гончарова и т.д.

Поиск начинается по сигналу Ведущего.

Проводится конкурс на самую быструю пару, на идеальную пару, на лучшую танцевальную пару из вышеназванных. Вручаются призы.

Задорная игра-танец


Выбирается танец, во время которого всем предлагается разбиться на пары.

Ведущий командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке, правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге, левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу.

Выигрывает пара, которая лучше всех выполняла команды.

Раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем ведущий просит каждого записать четыре ассоциации:1) со словом «лес»;2) со словом «море»;3) со словом «кошки»;4) со словом «лошади».
При этом ответы должны быть подробные, в виде одного или нескольких предложений.
Затем записи подписываются и собираются. Ведущий поясняет, что понятие «море» олицетворяет собой жизнь, соответственно «море» олицетворяет любовь, «кошки» - женщин, а «лошади» - мужчин.
После этого ведущий зачитывает сделанные гостями записи, из которых выясняется подсознательное отношение. каждого к жизни, любви, женщинам и мужчинам. Получается довольно интересно.


Берется качественная(поплотнее) туалетная бумага. Участников делят на пары мальчик-девочка. Каждой паре выдаётся по рулону туалетной бумаги.

По сигналу, один из партнеров начинает заматывать другого как мумию. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее замотает партнера.

Игра с ленточками


В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли


********************************************

А математика! - воскликнул он.-Каждый шаг раскрытие глубочайших законов природы. О том, как прекрасна Эвклидова геометрия, я уже толковал вам в прошлом году. Но вот приходит гениальный соотечественник наш, профессор Казанского университета Лобачевский, и создает Неэвклидову геометрию. Какие глубочайшие тайны вселенной раскрывает она! И вот вы, молодой человек которому даны все возможности постичь эти тайны, отворачиваетесь от них... А у меня завелся один корреспондент, деревенский попик. Он закинут в глубину нашего оренбургского чернозема. До железной дороги несколько десятков верст, пе жизнь, а сплошная дремота. Казалось бы, только спать вверх животом, обеспеченность полная. Другие нз его сословия так и делают, только и знают, что собирать требу. А он - нет! Имея влечение к математике н не желая ограничиваться скудным семинарским образованием, он сам проходит курс! Отзвонит какую-нибудь там обедню, пробормочет бессмысленный псалом, придет домой - и за учебник. Квадратные уравнения решает...- с дрожью в голосе говорил Владимир Константинович.- Мы с ним в этом году до анализа бесконечно малых добрались. И все по переписке... Великий человек! - заключил он, подняв палец.
Класс слушал эти оригинальнейшие рассуждения, добродушно посмеиваясь, подавая одобрительные реплики. Я безмолвствовал, помня мудрый совет отца не вступать в спор с учителями. И хотя я чувствовал, что в фанатической любви Молчанова к математике было что-то высокое и даже сродное искусству, я упрямо шел по избранной мною стезе.
Но вот как-то зимой мы вдвоем с моей сверстницей весь вечер пробродили по улицам Челябинска. Безлюдно, тихо. Слышно только, как собаки лают то вдалеке, то поблизости... И вдруг среди сонной тишины раздались звуки скрипки, И мы, конечно, пошли в ту сторону, словно нас туда позвали. Мы без труда нашли этот маленький домик; форточка открыта, из нее валил пар, и вместе с ним лилась музыка. Мне захотелось взглянуть на скрипача, я представлял себе вдохновенного юношу с волнистыми кудрями.
Заглянуть в комнату нетрудно, для этого достаточно влезть на завалинку. Я забрался и увидел в форточку прорезанное глубокими морщинами лицо Владимира Константиновича. Слегка покачиваясь всем своим крупным телом, скользил оп смычком по струнам. Только рука и чуткое ухо могут извлекать из скрипки звуки такой чистоты и звонкости. Взгляд у него был слегка затуманенный, он смотрел в форточку и не видел меня...
Математика и музыка! Они давали ему полноту жизни. Но все, что лежало между музыкой и математикой, для него попросту не существовало...
Сегодня же, в первый день революции, Молчапов обнаружил еще возмутившую нас всех аполитичность - урок алгебры был единственным в этот день. На втором уроке даже батюшка, преподаватель закона божия, сказал революционную речь и заявил, что, за изъятием тираноубийства, он придерживается взглядов партии социалистов-революционеров, в особенности по вопросу о передаче земли крестьянам.
- Правда, не безвозмездно, а за вознаграждение, установленное законом,- закончил он свою речь н, шурша шелковой рясой, ушел.
После этого нас распустили по домам.
Занимались мы во вторую смену, и так как уроки кончились па два часа раньше обычного, очень приятно было идти засветло по городу. С неба валил и тут же таял февральский бессильный снег. На улицах не по-обычпому многолюдно, но на лицах обывателей выражение испуганного любопытства. Встречные вопросительно поглядывают друг на друга, словно ожидая чего-то. Знакомые, встречаясь, рассказывают о последних новостях: о комитете Государственной думы и о Совете рабочих депутатов в Питере, о князе Львове и адвокате Керенском и еще о том, что какой-то отчаянный подпоручик Греков захватил телеграф в Петербурге и сообщил всей стране о свержении самодержавия.
У нас в Челябинске тоже создал Комитет общественной безопасности. Для нас, учеников шестого класса, недавно проходивших историю Великой французской революции, волнующе звучало грозное наименование в применении к челябинским купцам и промышленпнкам, врачам и адвокатам, кооператорам и земцам, чьими знакомыми фамилиями подписано первое извещение Комитета общественной безопасности.
На крыше трехэтажного здания Государственного банка трудились какие-то добровольцы-энтузиасты, снимали вывески с двуглавым орлом. За их действиями следила большая толпа, подавая снизу советы.

Почему корпоративные деловые игры важны для общего успеха бизнеса? Как подобрать корпоративные игры и конкурсы для своей компании, чтобы сплотить коллектив? Ответы на эти и другие вопросы читайте далее.

Вы узнаете:

Разные сферы человеческой деятельности непосредственно связаны с определенными игровыми формами. Хотя в российской практике наука управления персоналом является достаточно молодым направлением, но всё же можно утверждать – корпоративные игры стали неотъемлемой составляющей деятельности отечественных компаний, которые стремятся сплотить коллектив и развиваться.

Корпоративные игры решают важные для бизнеса задачи:

  • организация совместного досуга;
  • развитие команды;
  • обучение сотрудников компании;
  • улучшение мотивации, рабочего настроения сотрудников;
  • сотрудники получают почет, престиж либо вознаграждение;
  • условное моделирование реальной рабочей ситуации.

Сотрудникам обычно интересно вместе проводить время в неформальной обстановке, чтобы лучше познакомиться и наладить тесные дружеские отношения. Конкурсы позволяют работникам совершенствовать самооценку, позволяя выделиться в коллективе результатами своего творчества и талантами.

Виды корпоративных игр

1. Обучающие: тренинги командного взаимодействия, конференции, корпоративные семинары.

2. Деловые: презентации, церемонии награждения, слеты дилеров. В подобных мероприятиях главное условие – придерживаться строгого делового стиля, подчеркивая значимость друзей и партнеров своей организации.

3. Развлекательные: проведение всех корпоративных праздников. Ключевая роль отводится интересному сценарию, в котором объединены все сотрудники и коллеги компании.

4. Интеллектуальные: мероприятия, основанные на принципе личностного развития каждого работника. В том числе компания может организовать поездку по историческим местам, соревнования подразделений, интенсивные туры и пр.

Где и кто должен проводить корпоративные игры

Где:

  • бары, рестораны, кафе;
  • офисы;
  • спортивные комплексы;
  • туристические базы;
  • на природе;
  • круизный лайнер, теплоход;
  • загородная дача;
  • пляж и пр.

Кто:

  • PR-специалисты;
  • специальные ведущие, приглашенные из event-агентств;
  • просто инициативные работники компании;
  • сотрудники кадровой службы;
  • руководитель компании либо департамента;
  • бизнес-тренеры.

Как подружить отделы: игры «Спасибо», «Крокодил» и другие

От психологического климата в коллективе напрямую зависит производительность труда и уровень доходов организации. Об этом свидетельствуют результаты опроса Института Гэллапа среди 1,4 млн сотрудников из 34 стран. Оказалось, что в компаниях, где работают более удовлетворенные сотрудники, прибыль выше на 22 процента, а продуктивность - на 27 процентов. Вовлеченные сотрудники готовы решать сложные задачи, помогать друг другу и работать на развитие компании.

Редакция журнала «Коммерческий директор» рассказалп, каким образом игровые механики помогают мотивировать коллектив действовать сообща и участвовать в проектах компании.

Нужно ли дарить подарки за победу и участие в корпоративных играх

Вопрос о подарках за участие либо победу в корпоративных играх – важный нюанс в подготовке всего мероприятия. Для выбора подходящих подарков нужно учитывать следующие нюансы:

– Что не принято дарить в компании?

– Какой бюджет выделяется для покупки соответствующих товаров?

– Что вручалось в прошлом году?

– Приветствуются стандартные корпоративные подарки либо оригинальность?

– Подарками являются уже готовые изделия либо нужно изготавливать?

– Какие подарки соотносятся с тематикой мероприятия?

– Как нужно оформить подарки?

Важно особое вручение подарков. Вручаться они могут и без игр. В частности, некоторые коммерческие компании дарят в пиковые дни продаж своим сотрудникам небольшие сувениры либо конфеты. Такие подарки особенно важны в сложные рабочие дни для поддержания трудоспособности и мотивации.

ТОП-10 лучших корпоративных игр для развлечения

    «Кольцеброс». На полу плотно друг к другу выстраивают пустые бутылки, а также бутылки с безалкогольными и алкогольными напитками. С расстояния 3 метров предлагается накинуть на бутылку кольцо. Кто закинет кольцо на полную бутылку, тот забирает ее как награду. Следует ограничить число бросков для каждого участниrа. Кольцо можно вырезать из тонкого картона диаметром 10 сантиметров.

    «В тарелке» . Водящий называет любую букву. Участникам предстоит первыми назвать предмет на эту букву из тех, что сейчас есть на тарелке. Назвав предмет первым, игрок становится водящим. Если на букву водящего никто не смог назвать слово, ему будет вручен приз. Не забудьте водящему запретить буквы, на которые предмета не может быть (ё, и, ъ, ь, ы).

    «Конфетка» . Участники находятся за столом, определяется водящий. Игроки друг другу передают конфету под столом. Водящему предстоит кого-то поймать на передаче конфеты. Если игрока поймали, он становится новым водящим.

    «Крокодил» . Участвуют 2 команды игроков. Первая команда выбирает определенное слово, показывая его в виде пантомимы, не используя звуки и слова. Второй предстоит угадать с 3 попыток загаданное слово. Потом команды меняются местами. Игра на интерес, хотя можно вести счет.

    «Шутливый тест». Данный тест может проводиться с участием всех присутствующих. Участникам раздаются листы бумаги и ручки. Им предстоит написать на листках в столбик определенные аббревиатуры. Напротив каждой аббревиатуры пишется строчка из стихотворения либо песни. После выполнения задания будут сообщены значения непонятных аббревиатур. Каждый участник может сам узнать и показать соседям свое состояние на текущий момент. Можно придумывать любые аббревиатуры, но лучше если они будут соответствовать теме праздника.

    «Что делать, если…». Участникам предлагается рассмотреть ситуации, которые связаны с работой – нужно найти выход. Предложивший самый подходящий вариант решения проблемы получит призовое очко.

    «Меткость». Оптимально подойдет игра «Дартс» фабричного изготовления. Хотя возможны варианты с самодельными аналогами.

    «Лучший тост» . Ведущий напоминает, что настоящий мужчина должен уметь выпить. Но цель не выпить больше остальных, а сделать это максимально изящно – участники соревнуются в красоте произносимых тостов.

    «Необычные скульптуры». Мужчинам предстоит из воздушных шаров разной формы и размеров и с использованием скотча сделать женскую фигуру.

    «Кот в мешке». В перерыве можно организовать аукцион «втемную». Участникам предлагаются лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Во время мероприятия ведущий может произносить название предмета в шуточной форме. Проводится аукцион с реальными деньгами, начиная с символичной суммы. Перед вручением предмет разворачивается, чтобы удовлетворить любопытство публики.

Какие корпоративные игры являются обучающими

Обучение сотрудников основано на специальных законах, который разработал Эдвард Ли Торндайка:

Первый закон – Закон готовности

– чувствовать желание;

– испытывать потребность;

– понимание и принятие получаемых сведений;

– испытывать интерес.

Второй закон – Закон эффекта

Ничто не позволяет так достичь эффекта, как успех в игровом процессе.

Третий закон – Закон практики

– практика мотивирует обучающих;

– практика способствует совершенству;

– нужно достаточно времени на практику;

– требуется обратная связь во время обучения.

Обучающими корпоративными играми могут выступать:

1. Авантюрные ситуации для сотрудников. К примеру, игра «Поиск сокровищ Марины Мнишек». Здесь калейдоскоп событий приводит работников к разным экстремальным ситуациям, которые нужно срочно решать. Игра регулярно сопровождается «непредвиденными коллизиями». К примеру, поломался автобус, неожиданно похищены сокровища и пр. В авантюрной ситуации участвуют все сотрудники, что способствует их обучению и улучшению взаимодействия.

2. Действительно ценные призы. Сотрудники получают возможность улучшения собственного статуса благодаря победе в корпоративной лотерее. Крупные компании могут предоставлять крупные призы. А сотрудники могут не только получить ценный приз, но и известность среди коллег – мощный стимул для формирования корпоративной культуры.

3. Корпоративное кино. Фильм о создании и проведении корпоративногоконкурса или лотереи тоже становится эффективным способом привлечения, объединения сотрудников в общий союз, повышая интерес к компании. Задачи, которые сотрудники будут выполнять при подготовке и проведении мероприятия, заключаются в воздействии на работников, способствуя групповому энтузиазму в развитии творческого потенциала и командного взаимодействия. Обычно в этом случае данные задачи решаются без особых сложностей.

Метод нематериального стимулирования действительно важен

Тамара Чукардина , вице-президент, Народная страховая компания «Рекон», Москва

В нашей компании регулярно организуются корпоративные конкурсы между продающими подразделениями. В частности, на рынке в конце прошлого года была серьезная конкуренция на рынке полисов ОСАГО, во многом недобросовестная. Нам предстояло сохранить портфель с ростом уровня продаж в подобных условиях. Мы не стали прибегать к повышению комиссии для агентов, был выбран другой путь. Если агент заключает наибольший процент договоров, ему предоставлялся плазменный телевизор в подарок.

Проводился и другой конкурс – учитывался уровень продаж договоров КАСКО тоже с вручением призов (цифровые фотоаппараты, ноутбуки, мобильные телефоны). Подобный конкурс предназначался для ориентирования агентов на работу не только с ОСАГО, но также с более сложным направлением автострахования.

Кто играет в корпоративные деловые игры

Что такое корпоративная деловая игра. Является полномасштабным мероприятием длительностью групповой работы 8-36 ч., с единой структурой проведения и задачей. Деловая игра как элемент тренинга. Воспроизводится моделирование реальной ситуации, с которой работают участники.

Как создаются корпоративные деловые игры. Создание корпоративной игры является творческим процессом с участием 2 сторон – разработчиков (ими выступают представители тренинговой компании) и постановщиков задач (сами работники). На проведение корпоративной игры должна устанавливаться одна задача – к примеру, наладить взаимодействие между двумя структурами.

Проводится тщательное изучение заказа на корпоративную игру, затем задачи воплощаются в деловую игру, представляющую собой подобие реальной бизнес-ситуации. В результате клиенты получают возможность увидеть, что сейчас происходит, какие необходимы изменения для максимальной эффективности в работе компании. И главное в рамках деловой игры – преобразования в самой компании и людях, способствуя лучшим результатам.

Какие преимущества у корпоративной деловой игры:

    Всеобщность, совместность и сплоченность действий. Во время участия в деловой игре сотрудники понимают целостность коллектива, воспринимая игровую модель реально – с более эффективной командной работой.

    Совместное и целенаправленное обучение. Деловая игра позволяет обучать сотрудникам необходимым навыкам, эффективно вовлекая их в общий процесс игры и обучения.

    Общение максимально приближено к реальной жизни. Деловая игра воспринимается сотрудниками как реальная рабочая ситуация. Они видят реальную ситуацию, и способы взаимодействия между собой для решения проблемы.

    Индивидуальность предложенной игры, лучшая эффективность. Деловая игра позволяет добиться лучшей эффективности при персонализированной, индивидуальной разработке, выявляя возможную проблему конкретного коллектива и конкретной компании.

    Цельность, длительность и целостность игры. Последовательность и целостность игры позволяют воссоздать всю систему корпоративных отношений, возможностей и сложностей компании.

Пример корпоративной деловой игры

Игра построена на моделировании развития нового региона. На рынок одновременно выходят несколько компаний с общей продуктовой линейкой, совпадающей по характеристикам на 80%. Игра проходит через ряд закономерных этапов развития своего регионального представительства.

1. Анализ рынка: и постановка целей:

– Анализ рынка, SWOT-анализ (сильные и слабые черты, текущие угрозы, возможности);

– Исследование субдилеров;

– Поиск дилеров, изучение сильных и слабых сторон;

– Изучение текущего спроса;

2. Постановка целей и планирование:

– Тактические цели;

– Стратегические;

– Оперативные;

– Планирование ключевых областей деятельности.

3. Выход на рынок:

– Последовательность предпринимаемых шагов.

– Договоренности, договор с дилером.

– Подбор и реализация стратегии взаимодействия с дилерами.

– Взаимодействие с субдилерами.

4. Рост представительства:

– Понимание конкурентной позиции, маркетинговой стратегии.

– Формирование тактических способов для реализации стратегии.

– Проведение конкурентного анализа, составляя связанные действия.

– Способы влияния на канал сбыта.

5. Зрелость. Позиционирование компании и продукции, выделяя отличительные устойчивые преимущества в сравнении с конкурентами в глазах клиентов.

– Обучение дилеров и субдилеров принципам позиционирования.

– Позиционирование продукции для отчетных целевых сегментов.

Технологии стимулирования сбыта.

– Стимулирование дилера.

– Стимулирование субдилера.

– Оптимизация информационных потоков.

– Описание бизнес-процессов в продажах.

– Территориальный анализ и классификация заказов.

– Классификация подходов к личным продажам, с осознанием своей роли.

– Планирование стратегии переговоров во время встреч.

– Планирование стратегии торгового процесса.

6. Действия в сложных рыночных ситуациях, кризисах, рассмотрение неожиданных действий клиентов, конкурентов.

Планирование и постановка целей.

Основные характеристики целей.

Рассмотрение ключевых областей деятельности.

Тактические, оперативные и стратегические планы.

Оценка персонала.

Самостоятельная постановка задач.

Время выполнения.
- Четкое понимание ожидаемого результата.
- Степень реальности выполнения.
- Описание алгоритма решения задач.
- Описание средств решения задачи, их доступность.
- Привлекательность.

Принятие решений.

Шесть шагов принятия решения.
- Ошибки в принятии решения.

Контроль и оценка деятельности.

Методы контроля.
- Правило минимизации.

По ходу игры тренер перед каждым логическим блоком делает теоретическую вставку по определенной партии. Далее приводится вводная, описывающая состояние цели и внешней среды, поставленные центральным офисом. Затем предоставляется время для планирования и реализации определенных действий и шагов.

Игра «Придумай идею для дальнейшего развития компании»

Наталия Орлова , руководитель учебного центра NutUniversity Московской ореховой компании

Мы регулярно практикуем соревнование «Борьба умов». У каждого сотрудника есть возможность выдвижения определенного решения либо идеи для дальнейшего развития компании, предлагая новые разработки либо услуги. Жюри сформировано из ключевых сотрудников и руководителей. Побеждает наиболее интересное и применимое на практике решение. Мы стремимся не только получать ценные бизнес-идеи, но и вовлечь работников разных подразделений в формирование стратегии деятельности, процесс принятия решений.

Также мы регулярно проводим совместные праздники, не забываем поздравлять работников с личными памятными датами. У каждого предприятия свои традиции, но факт внимания к сотруднику крайне важен.

Правила успешной деловой игры

Константин Бочарский, владелец интернет-магазина детских игрушек Toyzez.ru, ведущий деловых игр, Москва

Нельзя обманывать ожидания сотрудников. Если сообщаете людям, что они познакомятся с методикой решения проблемы, не нужно обескураживать игрой. Если уверены, что нужна игра, нужно об этом предупреждать заранее. Если люди ждут систематическое изложение проблемы, а вы будете начинать игру – это может спровоцировать к недопониманию и негативу.

1. Теории не нужно. Сразу нужно давать задания, затем лишь разбирать выявленные ошибки.

2. Не следует заранее рассказывать участникам, чему они должны научиться.

3. Используйте игровую валюту. Ведь в игре сильнейшим стимулом становятся экономические отношения. Оптимально, если такая валюта может быть конвертирована в определенные игровые активы.

4. Задания игры должны быть близки к реальным рабочим задачам. Но не должны быть абсолютной копией. Ценно, когда задания предполагают работу с реальными практиками и методиками, которые будут использоваться в работе.

5. Не надо затягивать игру, иначе люди устанут. 2-5 часов – оптимальная длительность для игры.

6. Группируйте участников в команды. Чтобы уложиться в отведенное время и задействовать всех участников, нужно уметь разделять их на команды.

7. Времени на решение задачи в игре должно быть недостаточно. Между вопросом «дать больше времени» или «дать меньше», выбирайте второй вариант. Способствует активации энергии, порой люди способны творить чудеса.

8. Воплотите проблему в художественном образе. Очень эффективная практика – абстрактная задача выражается с использованием определенных предметов, лучше вникая в суть. Предлагайте участникам игры воссоздать инсталляцию о рассматриваемой проблеме, объяснив собравшимся суть произведения.

Полученный во время игры опыт обязательно нужно «присвоить». Нужно проговаривать полученный опыт, описывать коллегам его смысл.

Задокументируйте итоги игры, чтобы использовать полученный опыт в реальной работе.

Несколько слов об интеллектуальных играх

Интеллектуальные игры построены на том, что перед действиями нужно подумать. Но без положительных эмоций, смеха в таких серьезных играх никому не обойтись.

Варианты интеллектуальных игр:

1. Конкурс на эрудицию. Зачитываются цитаты либо эпизоды, фразы определенных произведений – из множества вариантов нужно угадать правильный вариант.

2. Конкурс на смекалку. Следует придумать новые названия для всех 12 месяцев, объяснив причину своего выбора.

3. Живопись . Ведущий должен заранее подготовить известные картины. Участникам показывают небольшие фрагменты картин – нужно будет угадать произведение.

4. Детектив. Игру следует начать с выбора ведущего, который будет детективом. Игрокам нужно прятать слова, он будет их отыскивать. Детективу нужно выйти на время из комнаты, будет загадана строчка известного стихотворения или пословицы. К примеру, поговорка «Язык до Киева доведет». Разбиваем её на части – : «язык», «до», «Киева», «доведет». При поиске ответа детективу разрешено задать 3 любым участникам игры 3 вопроса.

5. Вспомнить детали. Ведущий заходит в комнату – держит в руках вещь, показывая её на короткое время. Затем делает отвлекающие движения и прячет вещь. Участникам предстоит вспомнить максимум деталей об этой вещи.

4 способа как стимулировать сотрудников участвовать в корпоративных играх

    Поощрения. Российский менталитет хочет слышать похвалу и моральное поощрение.

    Номинации. К примеру, «Открытие года», «Надежда и опора», «Могучая кучка», «Умелые руки» и пр. Вручайте соответствующие дипломы и сувениры, отражающие суть номинации.

    Подарки. Вручение памятного подарка, особенно если индивидуально выбран для конкретного человека.

    Интерес. Если речь идет про обучение, следует учесть заинтересованность людей в предложенной теме.

Информация об авторах и компаниях

Тамара Чукардина , вице-президент народной страховой компании «Рекон», Москва. Окончила Ленинградский кораблестроительный институт. Начинала карьеру на Адмиралтейском и Балтийском заводах. Занимала должность заместителя генерального директора в ЗАО «Гута-Страхование». Вице-президент НСК «Рекон» с 2005 года. Лично курирует вопросы организации корпоративных мероприятий.

Наталия Орлова , руководитель учебного центра NutUniversity Московской ореховой компании. ООО «Народная страховая компания «Рекон» работает на российском рынке с 1993 года. Предлагает 75 видов страховых услуг юридическим и физическим лицам. Уставный капитал - 700 млн рублей. В 19 субъектах РФ действуют 24 филиала. По данным «РБК.Рейтинг», в списке Топ-500 крупнейших страховых компаний 2005 года НСК «Рекон» заняла 28-е место.

Константин Бочарский, владелец интернет-магазина детских игрушек Toyzez.ru, ведущий деловых игр, Москва. Сфера деятельности: торговля детскими игрушками через Интернет. Официальный сайт: toyzez.ru

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Но перед этим — смотрите прикольное поздравительное видео от звезды Шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ:

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши — фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши — названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши — строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы — порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: — вытрезвитель — общественная баня — уборная — общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

— Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?

— Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
— Нудистский пляж,
— Магазин «Интим»
— Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ — 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

— Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх — ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста — Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача — ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» — необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника — надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников — 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку — м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty — это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника — ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.