Артефакты найденные в пирамидах. Потрясающие артефакты раскрывают тайны древнего египта

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.»

Что скрывают Египетские Власти.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

БОЛЬШАЯ ПИРАМИДА. Лабиринт под пирамидой!!

Пирамида Хеопса. Таинственные и необьяснимые ходы в пирамидах Египта

Неудобные артефакты.Наука скрывает истинное предназначение пирамид.По следам тайны

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо-дящее все, когда-либо найден-ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро-глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело-веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос-нуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем-ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить-ся. Правительство Египта попро-сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет-ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю-чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор-мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше-ние на съемку фильма об откры-тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб-ницы Тутанхамона, следователь-но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель-ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа-нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео-фильм о проникновении в тон-нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти-чески являлось окраиной горо-да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа-цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни-ков в Египте, за исключением того, что она была более под-робной. Город занимает терри-торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни-кальными египетскими храмами.

Следующая информация пере-кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа-тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп-ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе-ния положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес-ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест-няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива-ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи-тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет-ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза-тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве-дет к росту человеческого сознания.»

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту - его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы - дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.

Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо - их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае - на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.

Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие - Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

P.S___________________________________________________________________
Мой знакомый знаком с тем, кто проводил частное исследование. Всю информацию он нашёл в интернете, которая была разрознена и он её просто соединил в одну цепочку, кроме этого, вся эта информация была собрана по причине того, что контактер который связался с Тотом донес до него сведения, что зал свидетельств вскоре должен быть открыт, и та информация, которую должна будет открыта счас людям, поможет им, перейти на другой уровень развития. Поэтому, весь источник публикации, основан на той информации которая есть в интернете, и на той, что получил контактер. Поэтому, хотите верьте, а хотите нет — все на ваш суд, список использованных источников, по которым состовлялась публикация представлен ниже.



Древний Египет до сих пор остается одной из самых удивительных и интереснейших цивилизаций древнего мира. При этом ни одна другая цивилизация не вызывает столько споров и теорий. В нашем обзоре 10-ка громких скандалов, которые уже в наши дни разгорались вокруг артефактов Древнего Египта.

1. Скандал с мумифицированными животными


Мумификация животных довольно часто встречалась в Древнем Египте, обычно ее практиковали в качестве подношения богам. На самом деле, в Египте существовала целая индустрия по выращиванию собак, кошек, крокодилов и обезьян для последующей их мумификации. После того, как трупы животные соответствующим образом обрабатывались, их продавали за большие деньги благочестивым египтянам, которые хотели наперед "обеспечить" себе благосклонность богов в загробной жизни.

Но в 2015 году ученые университета Манчестера обнаружили нечто, что вызвало настоящий скандал в научном мире - во многих мумиях животных на самом деле не было внутри останков животных (приблизительно две трети были просто "пустышками", набитыми землей, деревяшками, перьями, яичной скорлупой и другими материалами). Исследователи теперь предполагают, что спрос на мумии просто превышал количество священных животных, поэтому и появлялись подобные подделки.

2. Продажа статуи Сехемка


В 1850 году маркиз Нортгемптонский вернулся из поездки в Египет, привезя с собой одну из самых замечательных когда-либо обнаруженных древнеегипетских статуй. На удивление прекрасно сохранившаяся статуя изображает королевского писца по имени Сехемка, который жил примерно в 2400 - 2300 годах до нашей эры. Потомок маркиза позже отдал статую в Нортгемптонский музей, где она заняла почетное место, как великолепный пример искусства Пятой династии.

Но в 2015 году музей продал статую с молотка анонимному частному коллекционеру за $ 20 млн, после чего один из великолепных образцов древнего искусства стал недоступным для публики. Шокирующая продажа вызвала международный скандал. Египтологи предупредил, что статуя в музее хранилась в соответствии со всеми международными нормами, а в частной коллекции подобное будет невозможным.

Продажу статуи посчитали настолько возмутительной, что Нортгемптонский музей лишили официальной аккредитации и финансирования. В ответ на негодование, британское правительство ввело запрет на вывоз статуи из страны. Запрет продлится до марта 2016 года, а за это время египтяне пытаются с помощью краудфандинга собрать $ 25 млн, чтобы выкупить статую и вернуть ее в Египет.

3. Выселение Курны


На западном берегу Нила (напротив Луксора и к югу от Долины царей) расположен древний некрополь, известный как "Долина знати". В этом месте захоронений находятся гробницы высокопоставленных древних египтян, в том числе ближайших советников фараонов, похороненных в Долине Царей. Археологи уже давно ведут раскопки некрополя, но работы сильно осложнены тем, что прямо над ним находится деревня Курна. Конфликт между правительством Египта и жителями Курны начались еще до независимости Египта.

Правительство хотело исследовать гробницы и защитить их от повреждения водой. Было также подозрение, что жители грабили могилы и втайне распродавали ценные артефакты. В 1948 году власти построили "Новую Курну" для сельских жителей, но те отказались переезжать, поскольку новый поселок находился вдали от возделываемых ими полей, а также вдали от туристических маршрутов. В 2000-е годы был построен новый поселок Тареф, уже ближе к отелям, но ряд жителей, несмотря на то, что часть домов Курны уже снесена бульдозерами, до сих пор отказываются переезжать.

4. Теория корреляции с Орионом


Великие пирамиды Гизы очаровывали человечество на протяжении тысячелетий, порождая бесчисленные теории относительно того, как и почему египтяне создали такие необычные структуры. Одну из наиболее спорных теорий предложил бельгийский инженер Роберт Бьювел в 1994 году. Он утверждает о том, что расположение трех пирамид прекрасно соответствует трем звездам Пояса Ориона. Другие пирамиды IV династии соответствуют другим звездам в созвездии Орионе, а текущий рядом Нил символизирует Млечный путь. Уже давно было признано, что египтяне действительно использовали астрономию при проектировании пирамид (кстати, грани пирамид на удивление точно совпадают со сторонами света, а компаса тогда попросту не существовало, поэтому египтяне могли ориентироваться только по звездам).

В результате, теория Бьювела вызвала большой интерес. Хотя сейчас пирамиды Гизы на самом деле совершенно не совпадают с поясом Ориона, ученые подсчитали, что пирамиды могли быть построены около 10500 г. до н.э., когда пояс Ориона выглядел совершенно по-другому на небе. Хотя эта дата "всего-лишь" на 8000 лет не совпадает с общепринятой датой постройки пирамид, теория популярна и ныне.

5. Инопланетяне


Теория Бьювела о взаимосвязи с Орионом не единственная, которая подразумевает взаимосвязь пирамид и космоса. В течение многих лет различные лжеученые утверждали, что такие эффектные памятники могли быть созданы только с помощью инопланетян. В ноябре 2010 года Интернет всколыхнула история под заголовком "Египетский археолог признал, что пирамиды содержат технологии НЛО".

Доктор истории Ала Шахин, начальник отдела археологии в университете Каира, сенсационно заявил на конференции, что "теория о том, что инопланетяне помогли древним египтянам построить самые старые из пирамид Гизы, может быть правдой". Он добавил, что"внутри пирамид есть что-то явно неземное", но затем отказался прокомментировать свои слова. Впоследствии сам д-р Шахин опроверг, что он "говорил такие глупости".

6. Розеттский камень


В Британском музее можно увидеть одни из самых впечатляющих экспонатов со всего мира. К сожалению, многие страны не слишком довольны тем фактом, утверждая, что их наследие было украдено во время колониальной эпохи. Одним из самых спорных сокровищ в закромах музея является знаменитый Розеттский камень Древнего Египта. Последние знания о египетских иероглифах погибли после падения Римской империи, поэтому ранние историки недоумевали по поводу странных символов.

Прорыв произошел во время вторжения Наполеона в Египет в 1799 году, когда инженер обнаружил странную каменную стелу недалеко от города Розетта. На ней был выбит один и тот же текст на трех языках - древнегреческом, древнеегипетскими иероглифами и египетским демотическим письмом. Так французские археологи в первый раз смогли расшифровать иероглифы. Пока не совсем ясно, как британцы завладели Розеттским камнем, но он находится в Британском музее до сих пор. В последние годы египетское правительство настаивает на его возвращении.

7. Поврежденный картуш


В 2013 году три немца, заявивших, что они археологи, получили разрешение на посещение Великой пирамиды в Гизе. В действительности, ни один из немцев не был археологом. Они были преверженцами теории, согласно которого пирамиды являются намного старше, чем принято считать, и были построены как "электростанции" жителями Атлантиды. Внутри пирамиды немцам удалось соскрести часть "картуша Хуфу" - древнего граффити, которое идентифицировало фараона Хуфу в качестве строителя пирамиды.

Немцы думали, что картуш был подделкой 19-го века и взяли образцы в Германию для тестирования. Разразился скандал, после которого правительство Германии арестовало "археологов" и вернуло образцы в Египет. Правительством Египта были осуждены пять чиновников, которые предоставили обвиняемым доступ в пирамиду.

8. Франкенштейн-Нефертити


Нефертити, чье имя буквально означает "красавица пришла" - одна из самых известных цариц древнего Египта, известная своей красотой и политическим влиянием. Ее образ в наше время во многом сложился из-за великолепной статуи работы древнего скульптора Тутмоса. Неудивительно, что власти египетского города Самалут решили поставить свою копию бюста царицы.

В итоге получился скандал, поскольку реплика была просто отвратительной. Она немедленно стала предметом повсеместных насмешек в Египте, где местные жители сравнивали ее с монстром Франкенштейна. Резонанс был таким сильным, что статую вскоре снесли, а в январе 2016 года установили новую, менее гротескную реплику знаменитого бюста.

9. Китайские граффити


В построенном на месте города Фивы, столицы Древнего Египта, современном Луксоре можно найти множество 3500-летних гробниц, храмов и статуй. Неудивительно, что Луксор стал одним из самых популярных туристических направлений Египта. 24 мая 2013 года китайский блоггер Шен Юйвэнь опубликовал в Сети изображение древнего египетского храма в Луксоре с надписью на китайском "Джинг Джинхао был здесь".

В итоге египтяне и китайцы вскоре нашли виновного. Им оказался 15-летний Динг Джинхао из Нанджинга. Его родители принесли свои извинения за вандальский поступок своего сына, а специалисты-реставраторы успешно удалили граффити.

10. Тутанхамон


Золотая маска Тутанхамона является одним из наиболее знаковых изображений Древнего Египта после того, как Говард Картер обнаружил гробницу Тутанхамона в 1922 году. Поэтому многих шокировал недавний документальный фильм BBC "Тутанхамон: неприкрытая правда", в котором было заявлено, что у фараона были аномально искривленные ноги, торчащие зубы, почти женская грудь и явно "женственные бедра".

В фильме утверждалось, что была сделана виртуальная реконструкция лица мальчика-фараона, с использованием более 2000 компьютерных сканирований его мумии и генетического анализа его семьи. Полученные результаты свидетельствуют о том, что фараон страдал от ряда врожденных дефектов, вызванных целыми поколениями инбридинга, а также от гинекомастии и эпилепсии.

Тем, кто интересуется историей и археологии, интересно будет узнать и про .

О чем невозможно говорить, о том нужно молчать?

Запретная археология – реликты прошедших эпох, которые не вписываются в миропонимание современных людей, но не потому, что мы – люди 21-го столетия – не сможем их осмыслить, а за тем, чтобы не менять уже переписанную однажды историю, отнявшую величие у наших предков.

Впрочем, иногда о странных находках молчат еще и потому, что историки просто не знают, как объяснить найденный артефакт, например, микрочип, вплавленный в камень, которому несколько сотен миллионов лет. И вместо того, чтобы сделать столь значимый факт находки сенсацией, а саму реликвию - достоянием общественности, и приложить максимум усилий для того, чтобы прояснить судьбу артефакта, о найденном объекте умалчивают, а учетным археологам не рекомендуют изучать далее «непонятный» предмет.

Именно материальные предметы, которые находят археологи, «вставляют палки в колеса» догм ученых-историков, ибо нематериальные давно никто не рассматривает всерьез, причисляя древнюю историю к мифологии, а мифологию представляя в виде литературного жанра, рекомендуемого к прочтению любителям небылиц. В отсутствие древних книг, которые во все времена уничтожались, как источники «опасных знаний», когда доподлинно ничего нельзя подтвердить или опровергнуть с опорой на старинные манускрипты, подтасовать можно любой факт. И только благодаря артефактам становится понятно, что у Земли есть иная история развития разумной жизни, чем та, которой нас учат.

(к сожалению, из-за низкого качества и отсутствия фото в сети нет возможности выложить картинку для каждого артефакта, поэтому, рекомендуем Вам самостоятельно углубиться в эту тему)

Дорчестерская загадка истории - древнейший сосуд с горы Митинг-Хаус (США, Массачусетс)

В 1852 году в городке Дорчестер, при производстве подрывных работ, из скальной породы горы Митинг-Хаус вместе обломками камня был извлечен сосуд колоколообразной формы, выполненный из сплава металла. Предположительно, по цвету сосуда, было определено, что сделан он из сплава серебра с другими химическими элементами. Красивая затейливая инкрустация и гравировка в виде венка, лозы и рисунка букета, состоящего из шести соцветий, была сделана из чистого серебра, и являла собой тончайшую работу искусного мастера.

Дорчестерский сосуд находился в песчанике на глубине не более 5 метров от поверхности в горной породе Роксбери, происхождение которой геологи относят к докембрийской эре (криптозой) – периоду, в котором Земля жила около 600 000 000 лет назад.

Артефакт, не вписывающийся в историю - «старинный» болт

Эта находка попала в руки исследователей случайно – экспедиция с говорящим названием «Космопоиск» искала осколки метеорита в полях Калужской области, а нашла вполне местный, земной, объект – камень, из которого выступала часть давно застывшей в нем детали с виду похожей на болт (катушку).

При тщательнейшем изучении находки серьезными учеными их ряда ведущих исследовательских институтов страны, достоверно было выяснено только то, что камень, в который влит болт, имеет возраст происхождения более 300 000 000 лет назад. Также был озвучен очевидный факт – болт был давно в теле камня, возможно тогда, когда субстанция булыжника была мягкой. Это означает, что в те времена, когда по официальной версии истории на Земле появились первые рептилии, в грунт, ставший основой камня, попала такая техническая штука, как болт.


Реликвия, опровергающая теорию происхождения человека на Земле

Череп человека, лишенный надбровных дуг, стал загадочной сибирской находкой. Археологи определяют его происхождение возрастом в 250 000 000 лет. Отсутствие надбровных дуг говорит о том, что это именно человекообразный череп, он не имеет отношение к древним приматам. Но по официальной истории только род Homo, от которого дальше произошел современный человек, появился на Земле 2 500 000 лет назад.

И это не единичный случай находки необычного черепа. Черепные коробки различной формы, большие, с вытянутой или округлой формой затылка, то и дело попадаются во время раскопок, подрывая своим появлением теорию происхождения и эволюции человека.

С этой частью человеческого скелета связаны и другие важные находки. Изображения операций по трепанации черепа, которые исследователи находят в древних манускриптах или высеченными на камнях, говорят о том, что мозг древнего человека не был мал, как у примата. Получается, что знания о сложных хирургических манипуляциях с телом человека возникли в те времена, когда на Земле, по официальной хронологии, не было и Хомо Сапиенса.


Следы ног и башмаков из мезозойской эры - интересный отпечаток прошлого

Неподалеку от города Карлсон (США, Невада) во время археологических раскопок были обнаружены следы обуви – четкие отпечатки подошвы добротно сделанных башмаков. Сначала археологи были удивлены тем фактом, что отпечатки обуви в разы превосходят размер ноги современного человека. Но после того как они тщательно изучили место этой находки, размер следа был не важен в сравнении с его возрастом. Оказалось, что время оставило нетленным отпечаток ботинка из каменноугольного периода развития планеты. Именно в этом археологическом слое Земли были найдены следы.

Такого же древнейшего происхождения, около 250 000 000 лет назад, были и отпечатки ног, обнаруженные в Калифорнии. Там была найдена целая цепочка отпечатков, оставленных один за другим, с шагом около двух метров, стопой, размер которой примерно 50 сантиметров. Если сопоставить пропорции человека с ориентиром на подобный размер ноги, то получается, что там вышагивал человек ростом в 4 метра от земли.

Похожие отпечатки ног длинной в 50 сантиметров были обнаружены и на территории нашей страны, в Крыму. Там следы оставлены на скальной породе гор.


Удивительные исторические находки в шахтах по всему миру

Находки, которые делают обыкновенные шахтеры, в то время как выполняют свою повседневную работу по добыче ископаемых, поражают археологов – те завидуют, что не ими найдены подобные реликвии.

Как оказалось, уголь – это не только топливо, но и материал, на котором и в котором превосходно сохраняются древние следы. В числе таковых, найденных на кусках угля разной величины: надпись на непонятном языке, след обуви с отчетливо видимыми стежками шва, соединяющего части вещи, и даже бронзовые монеты, которые попали в угольный пласт задолго до той эры, когда, по официальной истории, человек научился обрабатывать металл и чеканить из него деньги. Но это незначительные по размеру находки по сравнению с той, что была обнаружена в шахте в Оклахоме (США): там шахтеры нашли целую стену, составленную из кубов с гранью в 30 сантиметров, с идеально вычерченными ребрами фигуры.

Пласты ископаемых, в которых были найдены все вышеперечисленные артефакты, причисляют к отложениям, возраст которых от 5 до 250 миллионов лет.


Трехмерная карта Земли от картографа из Мелового периода

Южный Урал – кладезь артефактов – подарил миру удивительную находку: трехмерную карту местности возрастом в 70 миллионов лет. Карта отлично сохранилась благодаря тому, что была выполнена на камне доломите, соединенном с элементами стекла и керамики. Шесть цельных огромных и тяжелых доломитовых плит, испещренных знаками, нашли исследователи экспедиции под руководством Александра Чувырова близ горы Чандур, однако есть исторические сведения о том, что их были сотни.

В этой находке удивительно все. Прежде всего, материал, который в таком соединении не встречается на нашей планете. Однородная доломитовая плита, каких сейчас не найти нигде, была покрыта слоем стекла, слитым с камнем неизвестным химическим способом. На диопсидовом стекле, производить которое начали якобы ближе к концу прошлого века, был искусно изображен рельеф планеты, который был характерен для Земли в Меловом периоде, то есть около 120 миллионов лет назад. Но, к изумлению археологов, кроме долин, гор и рек, на карте была начертана взаимосвязанная цепочка каналов и плотин, то есть гидротехническая система в несколько десятков тысяч километров.

Но еще более странен тот факт, что плиты по размерам таковы, что удобнее всего ими пользоваться людям, которые не менее трех метров роста. Однако и этот факт был не столь сенсационным для находки, сколько соотносимость величины плит с астрономическими величинами: например, если выложить эту карту из плит по экватору, то понадобится ровно 365 фрагментов. А некоторые знаки карты, которые удалось расшифровать, говорят о том, что их составители знакомы с физическими сведениями о нашей планете, то есть, знают, например, ось ее наклона и угол вращения.


Энциклопедия знаний на овальных камнях доктора Кабреры

Доктор Кабрера, гражданин Перу, прославился на весь мир тем, что собрал огромное количество, примерно 12 000, камней с рисунками древних людей. Однако в отличие от известной примитивной наскальной живописи, эти изображения были, своего рода, энциклопедией знаний. На камнях разного размера были изображены люди и сцены из их жизни, животные, карты и многое другое по таким отраслям знаний, как этнография, биология, география. Наравне со сценами охоты на динозавров разного вида, присутствовали картины, на которых отчетливо прорисован процесс проведения хирургической операции по пересадке человеческих органов.

Местом находки стал пригород небольшого поселения Ика, в честь которого камни получили свое название. Камни Ики долго изучались, но до сих пор состоят в числе загадок археологии, потому что их невозможно вписать в историю происхождения человечества.

Отличает находку от других сохранившихся изображений древности то, что человек на камнях доктора Кабреры изображен с очень большой головой. Если сейчас голова к телу у человека соотносится как 1/7 часть, то на рисунках из Ики, это 1/3 или 1/4. Ученые предполагают, что это были не наши предки, а подобная нашей человеческой цивилизации – цивилизация разумных человекоподобных существ.


Неподъемные и невоплотимые мегалиты древности

Древние сооружения из огромных, идеально обработанных каменных глыб встречаются на нашей планете повсеместно. Мегалиты собирались из деталей весом в несколько тонн каждая. В некоторых кладках плит соединение таково, что между ними невозможно вставить даже тонкое лезвие ножа. Ряд сооружений географически расположены в таких местах, где нет поблизости того материала, из которого они собраны.

Получается, что древние строители знали сразу несколько секретов, которые в настоящем могут ассоциироваться с магическими знаниями. Например, чтобы придать каменной глыбе такую идеальную форму, нужно уметь размягчать породу и лепить из нее требуемую фигуру, а чтобы потом переместить готовый многотонный блок в кладку, нужно суметь изменить гравитацию детали будущего сооружения, перенеся «кирпич» туда, куда это необходимо строителю.

Некоторые сооружения древности настолько грандиозны для современности, что даже в нашем настоящем не существует таких подъемных кранов или других приспособлений, которые могли бы поднять части постройки на необходимую от земли высоту, чтобы поместить тяжелый блок в кладку. Например, в Пури, что в Индии, есть местный храм, крыша которого выполнена из каменной глыбы массой в 20 тонн. Другие сооружения настолько монументальны, что невозможно вообразить, каким количеством материальных и трудовых ресурсов их можно воплотить в современности.

Заметим, что при своей величественности некоторые сооружения потрясают не только своими размерами, но и тем, что построены в привязке к определенным законам природы, например, ориентированы на движение Луны и Солнца, как Пирамиды, или предназначены для наблюдения за многими небесными телами, как Стоунхендж. Другие же каменные постройки, например, лабиринт на Соловецких островах, является сооружением, предназначение которого остается загадкой.


Каллиграфические «зарубки» на валунах и рисунки непонятного назначения, а также «волшебные» камни

Как и мегалиты, камни, на которых сохранились древние письмена или изображения с непонятным назначением, можно встретить повсеместно. Материалом для таких посланий из прошлого служили самые разные элементы, это и заставшая лава, и мрамор, которые подвергались оригинальной подготовительной обработке перед тем, как стать основой для нанесения знаков и рисунков.

Например, на территории России находят громадные камни, на которых изображены не поддающиеся расшифровке иероглифы, или отчетливо узнаваемые фигуры животных, все еще существующих на земле, или изображения божьих тварей, которые более не обитают на планете. Не редки находки в виде идеально отполированных плит, на которых начертаны строки, содержание которых доселе непонятно.

И совершенно необычайным фактом на фоне этих зафиксированных сведений является информация о том, что в одной из индийских деревень, в местечке Шивапур, близ местного храма, лежат два камня, которые могут подниматься в воздухе при определенных обстоятельствах. Несмотря на то, что валуны весят 55 и 41 килограмм, если до большего из них пальцами дотронуться 11 человек, а до другого – 9, и все вместе эти люди произнесут определенную фразу в одной тональности, камни поднимутся на высоту двух метров от земли и несколько секунд провисят в воздухе.

Эпоха, в которую на земле стала распространяться металлургия, когда люди начали изготавливать из железа орудия труда и оружие для охоты, имеет примерно установленные учеными границы с 1200 г. до н.э до 340 г. н. э. и называется Железным веком. Зная это, сложно не удивиться всем ниже описанным находкам: железным, золотым, титановым, вольфрамовым и проч., – одним словом металлическим.


Металл в древних гальванических элементах

Находка, которую можно назвать древнейшей электрической батарейкой. В Ираке были найдены керамические вазы, в которых находились медные цилиндры, а в них – железные стрежни. По сплаву олова и свинца, на краях медных цилиндров, ученые определили, что это устройство – не что иное, как гальванический элемент.

Проведя эксперимент, залив в сосуд раствор сульфата меди, исследователи получили электрический ток. Возраст находки – примерно 4000 лет назад, и он не позволяет вписать гальванические элементы в официальную теорию о том, как человечество осваивало использование железных элементов.

Нержавеющий 16 столетий железный «Столб Индры»

И даже если находки не так старинны, а имеют возраст происхождения около 16-ти веков, например, как «Столб Индры», в их появлении и существовании на нашей планете много загадок. Упомянутый столб – это одна из таинственных достопримечательностей Индии. Конструкция из чистого железа стоит неподалеку от Дели в Шимайхалори уже 1600 лет и не ржавеет.

Скажете, что никакого секрета нет, если металлический столб на 99,5% состоит из железа? Безусловно, но представьте себе, что ни одно металлургическое предприятие современности без прикладывания особых усилий и средств не отольет сейчас 7,5 метровый столб с сечением в 48 сантиметров и процентом содержания в нем железа 99,5. Почему же древним людям, обитавшим в тех местах в 376-415 годы, оказалось по силам совершить подобное?

Они же еще, непонятным для сегодняшних специалистов образом, нанесли на столб надписи, которые говорят нам о том, что «Столб Индры» возведен во время правления Чандрагупты, по случаю победы над азиатскими народами. Этот древний мемориал до сих пор является Меккой для верящих в чудесные исцеления людей, а также местом для постоянных научных наблюдений и дискуссий, которые не дают ни одного ответа на вопрос о сущности столба.

Цепь из драгоценного металла в куске угля трехсотмиллионной давности

Некоторые найденные археологические загадки ставят перед человечеством вопросы не относительно того, как была создана та или иная необычная вещь. Этот интерес отходит на второй план перед загадкой о том, как предмет попал туда, где был найден сейчас. Если железо человек использовал в основном для бытовых целей, то у золота особая история. Этот металл с древности использовался для создания украшений. Но вопрос – с какой древности?

Так, например, в 1891 году, набирая уголь в своем сарае, в городке Морисонвиль, в Иллинойсе, дама по фамилии Келп положила в ведро слишком большой кусок топлива. Чтобы использовать уголь в деле, она решила его расколоть. От удара кусок угля раскололся пополам и между двух его половинок провисла золотая цепь, концами уходившая в каждую из образовавшихся частей. Ювелирное украшение весом в 12 грамм в куске угля, который в этой местности образовался 300 000 000 лет назад? Попробуйте найти этому артефакту логическое объяснение.


Уникальные сплавы металлов, не встречающиеся на планете в подобном виде

Но порой у ученых не меньше вопросов вызывают не какие-то рукотворные металлические артефакты, а обычные с виду камни. На поверку они оказываются вовсе не камнями, а редким сплавом металлов. Например, один такой камень был найден под Черниговом еще в XIX веке. Современные ученые его исследовали и обнаружили, что это сплав вольфрама и титана. В свое время его планировали применять в технологии создания так называемых «самолетов невидимок», но отказались от идеи потому, что состав из этих элементов не обладал достаточной пластичностью. Но, когда его еще думали использовать, вольфрам и титан искусственно соединяли в подобный сплав, потому что в таком виде он нигде на земле не встречается, а технология его получения невероятно энергетически затратная. Вот такой необычный черниговский металлический «камешек».

Впрочем, почему только черниговский, когда там и тут находят слитки из сплавов, которые при проверке оказываются соединением из элементов, не встречающихся в природе в таком составе, но при этом известным людям сплавом, например, по самолетостроительным технологиям.


Загадочный «зальцбургский» шестигранник из чистого железа

Как поступают историки с вышеперечисленными «вызовами» археологии? Думаете, они пытаются вписать находки в хроники жизни человека на земле? В лучшем случае ученые мужи разводят руками, в худшем – по непонятным причинам, «улики», обличающие научные догмы о прошлом землян теряются. Ну, или история загадочной археологической находки может быть сведена к тому, что предметам, непонятным образом очутившимся на нашей планете, присваивают статус «метеоритов».

Так, например, было с «зальцбургским папаллелепипедом». Это металлический шестигранник с двумя выпуклыми и четырьмя вогнутыми гранями. Линии объекта таковы, что невозможно даже представить, что предмет нерукотворный. Однако шестигранник, состоявший из чистого железа, «списали» в метеориты, хотя он был найден в Зальцбурге в 1885 году в куске бурого третичного угля. И пролить свет на историю появления его у нас даже не пытаются.

Все вышеперечисленные случаи, а также многие другие документально зафиксированные факты говорят лишь об одном: в то время, когда по официальной истории человек только пришел к идее использования каменных орудий труда, а в некоторых случаях – и вовсе не существовал как вид, на земле, кто-то уже отливал высокопрочный металл, ковал железо, использовал сплавы для создания электрических батареек и т.д. и т.п. Впечатляет? Безусловно! Жаль только, что найти разумное объяснение загадочным археологическим находкам не получается.

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных находок , не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты , которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон " представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы ». Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит сущуствовала и строила пирамиды одна мощнаяи цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Йонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.

На изображении ниже Вы можете видеть мира, вверху справа турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более , на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии , причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая с глазом как на одно долларовой купюре США.


Если рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и ,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индуское, и на писменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего вруках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

В ультрафиолете.

Ещё артефакты .

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.


Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие -маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с друго стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

похожие на Моаи с острова Пасхи. артефакты с изображениями и надписями.

А теперь отправимся в Гвинею в Африку, здесь мы находим гранитную скалу на которой высечен портрет женщины. Размер от макушки головы до середины торса точно равен 150 метров.Вопрос в том кто смог обработать огромную гранитную скалу, изваять портрет в допотопные времена 10-12 тысяч лет назад. Профессор геологии Питони из Италии обследовал почву под монументом и сам монумент и определил его возраст в 10-12 тысяч лет.

В наше время такое было бы не возможно сделать или это стоило бы таких огромных затрат, что выполнение этого изваяния сочли бы не целесообразным. Если посмотреть на лицо изваяния крупным планом, видно сто оно европейского типа.

В Сьерра - Леоне в Африке при алмазной добыче были найдены камни небесного цвета, при экспертизе в лаборатории в Вене был получен ошеломляющий результат, камни оказались искусственного происхождения.

Полу-люди, полу-ящеры.

Этот изображает некоего динозавра, и издает шум, так как внутри статуэтки вложен шарик и при её перемещении статуэтка шумит.Датируется 17 000 лет до н.э.


Смотрите видео очень интересно. Русские титры кнопка сс на панели проигрывателя

ТАРЕЛКА МЕДНАЯ
ТАРЕЛКА КУЗНЕЦОВА
ПЕПЕЛЬНИЦА ЧАШКА ВАЗА ДЛЯ ФРУКТОВ ИКОНА
УТЮГ ЧЕРНИЛЬНИЦА ШКАТУЛКА ДУБОВАЯ КАДКА



Не совсем верное утверждение, что лишь с приходом определенного возраста нас буквально «накрывает волной ностальгии», когда мы слышим мелодию юности, либо видим какие-то атрибуты того времени. Даже совсем маленький ребенок начинает тосковать по любимой игрушке, если кто-то ее забрал, либо спрятал. Мы все в какой-то степени влюблены в старые вещи, потому что они хранят в себе дух целой эпохи. Нам мало прочитать об этом в книгах или на страницах интернета. Мы хотим обладать реальной антикварной вещью, которую можно потрогать, ощутить ее запах. Только вспомните ваши ощущения, когда вы брали в руки книгу советских времен со слегка пожелтевшими страницами, источающими сладковатый аромат, особенно при их перелистывании, либо когда вы смотрели на черно-белые фотографии ваших родителей или бабушек и дедушек, те самые с неровной белой каймой. Кстати, для многих такие кадры остаются самыми любимыми до сих пор, несмотря на низкое качество подобных снимков. Дело здесь не в изображении, а в том ощущении душевной теплоты, наполняющем нас, когда они попадаются нам на глаза.

Если же в нашей жизни не осталось «предметов из прошлого» в связи бесконечными переездами и сменой места жительства, то купить антиквариат можно в нашем антикварном интернет магазине . Особой популярность сейчас пользуются магазины антиквариата, ведь далеко не у всех есть возможность посещать подобные торговые точки, да и сосредоточены они преимущественно лишь в крупных городах.

У нас Вы сможете купить антиквариат самой различной тематики

Чтобы расставить все точки над «i», следует сказать, что магазин антиквариата представляет собой специальное заведение, которое осуществляет покупку, продажу, обмен, реставрацию и экспертизу антикварных вещей и оказывает ряд других услуг, связанных с продажей антиквариата.

Антиквариат - это некоторые старинные вещи, имеющие достаточно высокую ценность. Это могут быть: старинные украшения, техника, монеты, книги, предметы интерьера, статуэтки, посуда и прочее.

Однако, в ряде стран, антиквариатом считаются разные вещи: в России статус «старинной вещи» получает предмет, которому уже более 50 лет, а в США - предметы, изготовленные до 1830 года. С другой стороны, в каждой стране различные антикварные вещи имеют разную ценность. В Китае старинные фарфор представляет собой большую ценность, нежели в России, либо США.

Иными словами, при покупке антиквариата следует помнить, что его цена зависит от следующих характеристик: возраста, уникальности исполнения, способа изготовления (всем известно, что ручная работа ценится намного выше, чем массовое производство), исторической,художественной, либо культурной ценности и других причин.

Магазин интиквариата - достаточно рискованный бизнес. Дело не только в трудоемкости поиска необходимого товара и длительном периоде времени, в течение которого данный предмет будет продан, но и в умении отличить подделку от оригинала.

Кроме того, магазин по продаже антиквариата должен соответствовать ряду стандартов, чтобы завоевать должную репутацию на рынке. Если речь идет об антикварном интернет-магазине, то он должен иметь широкий ассортимент представленных товаров. Если же магазин антиквариата существует не только на просторах всемирной паутины, то он к тому же должен быть достаточно большим, чтобы клиенту было в нем удобно бродить между предметов старины, а, во-вторых, иметь красивый интерьер и приятную атмосферу.

В нашем магазине антиквариата есть очень редкие вещи, способные произвести впечатление даже на маститого коллекционера

Антиквариат имеет магическую силу: прикоснувшись к нему однажды, вы превратитесь в его большого поклонника, антикварные предметы займут достойное место в интерьере вашего дома.

В нашем антикварном интернет-магазине вы сможете купить антиквариат самой различной тематики по доступным ценам. Для облегчения поиска все товары разделены на специальные группы: живопись, иконы, сельский быт, предметы интерьера и проч. Также в каталоге вам удастся найти старинные книги, открытки,плакаты, столовое серебро, фарфоровую посуду и многое другое.

Кроме того, в нашем антикварном интернет магазине Вы сможете приобрести оригинальные подарки, мебель и кухонную утварь, способные оживить интерьер вашего дома, сделать его более изысканным.

Продажа антиквариата в России, как и во многих европейских городах, вроде Парижа, Лондона и Стокгольма имеет свои особенности. В первую очередь, это высокие затраты на покупку антиквариата, однако ответственность магазина по продаже антикварных вещей тоже достаточно высока, так как данные вещи представляют собой определенную материальную и культурно-историческую ценность.

Осуществляя покупку антиквариата в нашем магазине, Вы можете быть уверены в подлинности приобретаемых вещей

В нашем антикварном магазине работают только квалифицированные консультанты и специалисты-оценщики, которые без особого труда отличают оригинал от подделок.

Мы стремимся сделать наш антикварный интернет-магазин интересным и для коллекционеров, и для поклонников старины и для самых обычных ценителей прекрасного, имеющих хороший вкус и знающих цену вещам. Таким образом, одним из наших приоритетных направлений является постоянное расширение ассортимента как за счет дилеров, так и благодаря сотрудничеству с другими компаниями, занимающимися продажами антиквариата.